Начальник отдела кадров / Менеджер по персоналу
Алина Владимировна
Возраст
55 лет (01 Декабря 1969)
Город
Севастополь
Переезд невозможен
Полная занятость
19 лет 6 месяцев
Административный персонал
Подбор персонала согласно квалификационным требованиям, ведение кадровой документации, прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки, отчеты в центр занятости. Управление коммерческой деятельностью, заключение договоров и контроль за их исполнением, контрольно-ревизионная деятельность, поиск поставщиков и путей сбыта товаров, заключение договоров на предоставление услуг по строительству и произведению ремонтных работ.
Кадры / Управление персоналом
Штат свыше 300 человек. Обязанности: поиск, подбор персонала, проведение собеседований, обучение и адаптация персонала, мониторинг рынка труда, работа с учебными заведениями на привлечение молодых специалистов, прием, увольнение, отпуска, оформление пенсий, (полное сопровождение согласно КЗоТ). Ведение полного спектра кадровой документации, работа с контролирующими органами, консультирование и помощь руководителям структурных подразделений по профильным вопросам, автоматизация кадрового учета, обновление всех имеющихся данных о сотрудниках и полный переход ведения кадрового делопроизводства на государственный язык (согласно требований НацБанка). Создание приказов, ведение учета и составление отчетности, взаимодействие с центральным и региональным управлением кадровой политики банка. Опыт работы в условиях реорганизации предприятия (массовый прийом, увольнение, перевод и сокращение).
Связь / Телекоммуникации
Управление коммерческой (торговой) деятельностью предприятия, контрольно-ревизионная деятельность, руководство отделом (торговли) и складами (промышленные, продуктовые и строительные), организация и контроль его работы, подбор персонала, проведение собеседований, оценка персонала, прием, адаптация и обучение, увольнение сотрудников, руководство структурными подразделениями в вопросах коммерческой деятельности (более 50 отделений связи от 3 до 15 человек в каждом). Организация работы базы отдыха, поиск клиентов, мониторинг рынка туристических услуг, участие в определении стоимости услуги, реклама, заключение сопутствующих договоров в том числе страхование туристов, предоставление консультаций по всему спектру вопросов, организация функционирования столовой, кафе и магазинов на территории базы, последующий контроль исполнения.
Контроль и анализ продаж и закупок, организация открытия новых торговых точек, заключение, корректировка и сопровождение договоров, работа с поставщиками, поиск новых поставщиков, анализ рынка с целью принятия оптимальных управленческих решений, анализ и определение оптимального размера товарных запасов, распределение товаров и контроль наличия товаров в торговой сети, анализ и изучение конкурентов, опыт работы с первичной бухгалтерской документацией, контроль процесса сбора и анализа логистической информации, выполняла обязанности секретаря тендерного комитета, (подготовка документации, составление годовых планов государственных закупок, подготовка и проведение заседаний тендерного комитета предприятия).
Обеспечение хозяйственной деятельности предприятия, маркетинговые исследования и анализ рынка всего спектра предоставляемых услуг, организация туристической деятельности, реклама.
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
Планирование развития хозяйственной деятельности, анализ хозяйственной деятельности предприятия; организация коммерческой деятельности, подбор персонала, проведение ревизий и инвентаризаций на предприятии в целом, контрольно-ревизионная деятельность в составе КРУ ГХК Ровенькиантрацит, руководство товарными складами, контроль за обеспечением продуктами питания и товарами народного потребления столовых шахты, базы отдыха, общежитий и детских садов находящихся на балансе предприятия и напрямую подчиняющихся в вопросах обеспечения - подсобному хозяйству, контроль деятельности подразделений.
Высшее (Специалист)
Луганск, 2000 — 2005 гг.
Высшее
Луганск, 1987 — 1992 гг.
Повышение квалификации и семинары
КРУ Ощадбанк (Обучение по кадровому делопроизводству, трудовому праву, психологии подбора и адаптации персонала, программному обеспечению кадрового делопроизводства )
Повышение квалификации
Украинский государственный университет финансов и международной торговли («Правовые и практические аспекты государственных закупок в Украине» )
Семинар
УГППС Укрпочта ГУЦ Зелена Буча («Хозяйственное и трудовое право. Закупка товаров, работ и услуг за государственные средства (тендеры)»)
Семинар
УГППС Укрпочта ГУЦ Зелена Буча («Практика проведения процедур закупки товаров, работ и услуг за государственные средства», «Коммерческая и хозяйственная деятельность предприятия»)
Украинский — Свободное владение
Русский — Родной язык
ПК на уровне опытного пользователя (Windows, Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet) навыки работы в кадровых программах почтового и банковского кадрового учёта ( программы-гибриды от 1С: Кадры). Личные качества: Ответственность, трудолюбие. Готовность к энергичной работе, нацеленность на результат, коммуникабельность, инициативность, активная жизненная позиция, постоянное повышение профессионального уровня. Быстро интегрируюсь в любую специфику. Ответственно подхожу к любому делу. Устойчива к стрессовым ситуациям. Способна работать с большим объемом информации.
10 декабря, 2016
30 000 руб
22 апреля, 2017
35 000 руб
Анасатасия
Город
Севастополь
Возраст
42 года ( 6 января 1983)
Опыт работы:
11 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Начальник отдела кадров, ООО Стандарт-Строй
07.2016 - 04.2017
18 августа, 2016