• Войти
Работа в Севастополе
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Севастополе
Работа в Севастополе
наверх
  1. Работа в Севастополе
  2. База резюме
  3. ⚫ Начальник отдела кадров✔
отправить приглашение
file_download

Начальник отдела кадров / Менеджер по персоналу

от 19 Сентября 2016

Алина Владимировна

Возраст

55 лет (01 Декабря 1969)

Город

Севастополь
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

19 лет 6 месяцев

Управляющий по коммерческим вопросам и персоналу
ЧП "Арсенал и К" в
Административный персонал
3 года 7 месяцев,
Сентябрь 2012 - Апрель 2016

Подбор персонала согласно квалификационным требованиям, ведение кадровой документации, прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки, отчеты в центр занятости. Управление коммерческой деятельностью, заключение договоров и контроль за их исполнением, контрольно-ревизионная деятельность, поиск поставщиков и путей сбыта товаров, заключение договоров на предоставление услуг по строительству и произведению ремонтных работ.

Главный специалист по работе с персоналом
ПАО "Ощадбанк" в Севастополе
Кадры / Управление персоналом
1 год 6 месяцев,
Январь 2011 - Июль 2012

Штат свыше 300 человек. Обязанности: поиск, подбор персонала, проведение собеседований, обучение и адаптация персонала, мониторинг рынка труда, работа с учебными заведениями на привлечение молодых специалистов, прием, увольнение, отпуска, оформление пенсий, (полное сопровождение согласно КЗоТ). Ведение полного спектра кадровой документации, работа с контролирующими органами, консультирование и помощь руководителям структурных подразделений по профильным вопросам, автоматизация кадрового учета, обновление всех имеющихся данных о сотрудниках и полный переход ведения кадрового делопроизводства на государственный язык (согласно требований НацБанка). Создание приказов, ведение учета и составление отчетности, взаимодействие с центральным и региональным управлением кадровой политики банка. Опыт работы в условиях реорганизации предприятия (массовый прийом, увольнение, перевод и сокращение).

Начальник коммерческого отдела, инженер связи отдела маркетинга и продажи услуг, техник отдела снабжения и материально - технического обслуживания
СД УГППС Укрпочта в Севастополе
Связь / Телекоммуникации
3 года ,
Октябрь 2006 - Октябрь 2009

Управление коммерческой (торговой) деятельностью предприятия, контрольно-ревизионная деятельность, руководство отделом (торговли) и складами (промышленные, продуктовые и строительные), организация и контроль его работы, подбор персонала, проведение собеседований, оценка персонала, прием, адаптация и обучение, увольнение сотрудников, руководство структурными подразделениями в вопросах коммерческой деятельности (более 50 отделений связи от 3 до 15 человек в каждом). Организация работы базы отдыха, поиск клиентов, мониторинг рынка туристических услуг, участие в определении стоимости услуги, реклама, заключение сопутствующих договоров в том числе страхование туристов, предоставление консультаций по всему спектру вопросов, организация функционирования столовой, кафе и магазинов на территории базы, последующий контроль исполнения.
Контроль и анализ продаж и закупок, организация открытия новых торговых точек, заключение, корректировка и сопровождение договоров, работа с поставщиками, поиск новых поставщиков, анализ рынка с целью принятия оптимальных управленческих решений, анализ и определение оптимального размера товарных запасов, распределение товаров и контроль наличия товаров в торговой сети, анализ и изучение конкурентов, опыт работы с первичной бухгалтерской документацией, контроль процесса сбора и анализа логистической информации, выполняла обязанности секретаря тендерного комитета, (подготовка документации, составление годовых планов государственных закупок, подготовка и проведение заседаний тендерного комитета предприятия).
Обеспечение хозяйственной деятельности предприятия, маркетинговые исследования и анализ рынка всего спектра предоставляемых услуг, организация туристической деятельности, реклама.

Инженер-экономист планового отдела; Заведующая фермой (подсобного хозяйства) шахты
ГХК Ровенькиантрацит шахта им. В. В. Вахрушева в
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
11 лет 5 месяцев,
Апрель 1992 - Сентябрь 2003

Планирование развития хозяйственной деятельности, анализ хозяйственной деятельности предприятия; организация коммерческой деятельности, подбор персонала, проведение ревизий и инвентаризаций на предприятии в целом, контрольно-ревизионная деятельность в составе КРУ ГХК Ровенькиантрацит, руководство товарными складами, контроль за обеспечением продуктами питания и товарами народного потребления столовых шахты, базы отдыха, общежитий и детских садов находящихся на балансе предприятия и напрямую подчиняющихся в вопросах обеспечения - подсобному хозяйству, контроль деятельности подразделений.

Образование
Восточноукраинский национальный университет им. В. Даля

Высшее (Специалист)

Юридический факультет, специальность: правоведение, квалификация: юрист

Луганск, 2000 — 2005 гг.

Луганский сельскохозяйственный институт

Высшее

Зооинженерный факультет, специальность - зоотехния, квалификация - зооинженер

Луганск, 1987 — 1992 гг.

Курсы и тренинги
Повышение квалификации и семинары
2011 — 2012 гг.

КРУ Ощадбанк (Обучение по кадровому делопроизводству, трудовому праву, психологии подбора и адаптации персонала, программному обеспечению кадрового делопроизводства )

Повышение квалификации
2009 — 2009 гг.

Украинский государственный университет финансов и международной торговли («Правовые и практические аспекты государственных закупок в Украине» )

Семинар
2008 — 2008 гг.

УГППС Укрпочта ГУЦ Зелена Буча («Хозяйственное и трудовое право. Закупка товаров, работ и услуг за государственные средства (тендеры)»)

Семинар
2007 — 2007 гг.

УГППС Укрпочта ГУЦ Зелена Буча («Практика проведения процедур закупки товаров, работ и услуг за государственные средства», «Коммерческая и хозяйственная деятельность предприятия»)

Иностранные языки

Украинский — Свободное владение

Русский — Родной язык

О себе

ПК на уровне опытного пользователя (Windows, Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet) навыки работы в кадровых программах почтового и банковского кадрового учёта ( программы-гибриды от 1С: Кадры). Личные качества: Ответственность, трудолюбие. Готовность к энергичной работе, нацеленность на результат, коммуникабельность, инициативность, активная жизненная позиция, постоянное повышение профессионального уровня. Быстро интегрируюсь в любую специфику. Ответственно подхожу к любому делу. Устойчива к стрессовым ситуациям. Способна работать с большим объемом информации.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

10 декабря, 2016

Руководитель отдела кадров

30 000 руб

Елена Георгиевна

Город

Севастополь

Возраст

40 лет (16 августа 1984)

Опыт работы:

8 лет и 2 месяца

Последнее место работы:

Главный специалист-эксперт, Севреестр
05.2016 - 09.2016

отправить приглашение подробнее

22 апреля, 2017

Менеджер по персоналу

35 000 руб

Анасатасия

Город

Севастополь

Возраст

42 года ( 6 января 1983)

Опыт работы:

11 лет и 10 месяцев

Последнее место работы:

Начальник отдела кадров, ООО Стандарт-Строй
07.2016 - 04.2017

отправить приглашение подробнее

18 августа, 2016

Менеджер по персоналу

Евгений

Город

Севастополь local_shipping

Возраст

38 лет (12 января 1987)

Опыт работы:

4 года и 8 месяцев

Последнее место работы:

Специалист по планированию и учёту рабочего времени, Юлмарт
09.2014 - 07.2016

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Кадры / Управление персоналом:
  • Менеджер по кадровому делопроизводству,
  • Менеджер по персоналу,
  • Инспектор по кадрам,
  • Директор / Руководитель
  • Менеджер,
  • Менеджер по персоналу,
  • Начальник,
  • Начальник отдела
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Начальник отдела кадров

Севастополь, от 100 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-кассир
  • Продавец-консультант
  • Повар
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь