Заместитель директора
40 000 руб
Татьяна Ивановна
Возраст
38 лет (26 Апреля 1986)
Город
Севастополь
Переезд невозможен
Полная занятость
6 лет 10 месяцев
Административный персонал
1 Работа с персоналом: подбор персонала на объекты, организация работы персонала (разработка пакета документов, технологических карт).
2. Формирование коллектива сервисных работников, проводения обучения персонала.
3. Осуществление контроля за соблюдением персоналом технологий при выполнении работ на оъекте, сроков и качество оказанных услуг.
4. Осуществлять консультирование и обучение персонала по вопросам соблюдения технологий разных видов клининговых работ, правил технической эксплуатации, применения расходных материалов, инвентаря, химических средств.
5. Проводить производственный инструктаж по вопросам охраны труда, соблюдения правил техники безопасности.
6. Контроль за исполнением персонала указанных норм.
7. Отчетность о выполенной работе на объекте.
8. Контроль учета рабочего времени персонала. Табелирование. Формирование ведомостей по начисению и выплате З/П персоналу.
9. Устонавливать и своевременно доводить до сведения персонала производственные задания, согласно графиков и планов проведения работ.
10. Осуществлять контроль за рациональным использованием расходных материалов и химических средств.
11. Осуществлять учет инвентаря, оборудования, расходных материалов, химических средств и спецодежды. Проведение инвентаризации ТМЦ.
12. Производить систематический осмотр объекта, осуществлять контроль за соблюдением трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка, культуры обслуживания на объектах.
13. Своевременно предупреждать и предотврощать конфликтные и спорные ситуации.
14. Выполнять служебные задания, поручения, руководства компании, которые входят в сферу деятельности менеджера (руководителя) объекта.
15. Подготовка объекта к сдаче представителю Заказчика.
Издательство / СМИ
1. Осуществление полного контроля и ведения финансово-хозяйственной деятельности, руководствуясь Устовом предприятия.
2. Принимать самостоятельные решения связанные с деятельностью предприятия.
3. Заключать и подписывать договора и прочие документы связанные с деятельностью предприятия.
4. Работа с персоналом.
5. Контролировать правильность ведения всего документаоборота, финансовых документов и бухгалтерского учета, согласно действующего законодательства.
Производство / Промышленность
1. Договорная работа с заказчиками:
- прием заказов;
- составление калькуляции (развернутый расчет стоимости заказа, себестоимость продукции в т.ч. расчет бумаги и полиграфических материалов в зависимости от полиграфического оборудования, на котором будет выполнен будущий заказ);
- подписание договора на оказание услуг;
- оформление заказа в производство с указанием необходимых технологических характеристик заказа;
- обработка и контроль их в производство;
- контроль готовой продукции, упаковка;
- подготовка мероприятий по отгрузке готовой продукции;
- контроль поступления денежных средств за оказанные услуги, контроль дебиторов.
- обратная связь с заказчиком. Его мнение о качестве изготовленной продукции. Замечания, предложения, если таковы имеются.
2. Изучение материалов для изготовления продукции, их цена, закупка.
3. Определение новых рынков сбыта и новых потребителей.
4. Ежемесячное формирование динамики потребительского спроса на продукцию.
5. Изучение ценовой политики конкурентных фирм на выпуск аналогичной продукции, технические и иные потребительские качества конкурирующей продукции.
6. Разработка предложений по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции, для продвижения предлагаемых услуг.
7. Совместное участие с другими отделами в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта.
Производство / Промышленность
1. Разработка перспективных и текущих программ для продвижения услуг.
2. Огранизация и проведение выставочных мероприятий.
3. Информационно-рекламные поводы для развития и продвижения услуг.
4. Публикации о модернизации оборудования и новинках полиграфической продукции в средствах массовой информации.
5. Информационная рассылка о текущих акциях, специальных предложений и новинках рынка.
6. Обеспечение двусторонней связи с потребителями, партнерами.
7. Поддержание контактов со средствами массовой информации, рекламными, издательствами и другими организациями, в том числе государственными и общественными структурами.
8. Осуществления контроля за подготовкой и исполнением договоров по информационному, рекламному обеспечению программ и мероприятий в рамках направления деятельности организации в области связей с общественностью.
Производство / Промышленность
1. Ведение и контроль документаоборота.
2. Регистрация входящей, исходящей корреспонденции.
3. Организация рабочего дня руководителя.
4. Поручения руководителя.
Высшее
Симферополь, 2003 — 2008 гг.
Английский — Базовые знания
1. Уверенный пользователь PC, ms office, 1C. 2. Водительское удостоверение категории B, стаж вождения – 3 года. 3. Опыт ведения переговоров на разных уровнях. 4. Опыт представления компании на выставках.
6 ноября, 2015
40 000 руб
Кирилл Викторович
Город
Севастополь local_shipping
Возраст
40 лет (17 сентября 1984)
Опыт работы:
Без опыта
Последнее место работы:
Руководитель розничной сети, ИП "Лоинов В.В"
11.2015 - 11.2015
17 апреля, 2015
35 000 руб
13 октября, 2015
60 000 руб
Резюме размещено в отрасли