Главный бухгалтер, финансовый директтор
200 000 руб
Юлиана Владимировна
Возраст
43 года (27 Декабря 1980)
Город
Севастополь
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
20 лет 8 месяцев
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
Проектная работа в СП Роснефти.
Геологоразведка нефти.
Контроль ведения бухгалтерского и налогового учета. Контроль правильности и своевременности проведения финансовых транзакций.Ведение налогового учета.Составление всей бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствии с РСБУ. Отчетность по стандартам МСФО в головную организацию. Анализ и оценка рисков заключаемых договоров. Работа с внешними и внутренними аудиторами. Работа с налоговыми органами.
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
Группа компаний.
Представительство в России крупнейшего в мире горнорудного австралийско-британского концерна Rio Tinto Group. Геологоразведка.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности группы компаний day-to-day. Организация и контроль ведения бухгалтерского и налогового учета. Консолидированная отчетность подразделений. Контроль правильности и своевременности проведения финансовых транзакций.Ведение налогового учета.Составление всей бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствии с РСБУ. Отчетность по стандартам МСФО в головную организацию. Отчетность перед JV partners. Общее руководство бухгалтерией. Оптимизация налоговых нагрузок. Составление общего бюджета компании с разбивкой по месяцам, контроль исполнения. Организация и контроль финансирования.Контроль проектного финансирования с подготовкой отчетности. Постановка управленческого учета. Управление всеми денежными потоками компании и их оптимизация. Разработка финансовой политики, регламентов, положений. Стратегическое финансовое планирование. Создание и регламентация системы бюджетирования. Консолидация бюджетов. Разработка и осуществление мер по финансовой устойчивости компании. Выработка предложений по принятию корректирующих мер по повышению финансовой эффективности. Анализ и оценка рисков заключаемых договоров, составление финансово-юридических схем, в соответствии с законодательством РФ, Казахстана, Великобритании, Кипра. Кадровая документация. Филиалы. Работа с внешними и внутренними аудиторами. Работа с налоговыми (переписка, ответы на запросы, выставление претензий и т.д.).Успешное прохождение большого количества камеральных и выездных налоговых проверок, возврат налогов из бюджета, защита компании от необоснованных претензий государственных органов. Ведение учета по ОСНО и Представительства. Полный процесс ликвидации с получением всех документов.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Ведение нескольких юр. лиц по совместительству в качестве главного бухгалтера. Составление всей бухгалтерской и налоговой отчетности. ОСНО, УСН
Банки / Инвестиции / Лизинг
Контроль бюджета доходов и расходов (на год с разбивкой по кварталам, месяцам), анализ финансово-экономического состояния Банка, организация подготовки отчета об исполнении бюджета, анализа возникших отклонений, организация процесса планирования и бюджетирования, составление бюджета движения денежных средств (на неделю, месяц, год) и контроль платежей, сбор учетной информации, ежедневный учет движения денежных средств, разработка мероприятий, направленных на совершенствование эффективности хозяйственной деятельности, обеспечение соблюдения финансовой дисциплины, подписание и визирование документов в пределах своей компетенции, осуществление контроля соблюдения (исполнения) финансовых бюджетов Банка и их корректировка, при необходимости, разработка и контроль исполнения сметы общеадминистративных расходов Банка, участие во внедрении новых финансовых инструментов и обеспечение эффективности процесса их разработки, подготовка информационных материалов и презентаций по запросам руководства Банка. Контроль работы различных подразделений Банка: кредитный отдел, валютный отдел, операционный отдел, клиентский отдел, работа биржи. Практический опыт в составлении бизнес-планов, ТЭО, бюджетов, векселей, валютные операции. Юридическое и финансовое консультационное сопровождение юридических лиц и кредитных организаций. Контроль операций резидентов с нерезидентами в ин. валюте и в рублях РФ; оформление ПС по экспортно-импортным операциям (товары, услуги, займы); консультирование клиентов по вопросам валютного законодательства РФ. Оптимизация системы бюджетирования, внедрение автоматизированной системы бюджетирования и управления проектами. Руководство бухгалтерией дочерних компаний (ОСНО, УСН, ИП, Представительства), сфера деятельности - опт, услуги: контроль правильности отражения хозяйственных операций, начисления налогов, подготовки и сдачи деклараций, решение спорных вопросов с налоговыми органами, разработка возражений на акты и решения налоговых органов,налоговое планирование, общее руководство бухгалтерией (в подчинении 10 человек).
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Первичная документация, формирование платежных документов, установка и работа с программами банк-клиент, “PayRoll” на различных платформах. Учет взаиморасчетов с контрагентами, ежедневная отчетность по движению денежных средств, анализ и оптимизация движения денежных средств, работа с банками. Валютный контроль: ведение базы взаиморасчетов, подготовка документации по валютным операциям, оформление паспортов сделок и пр., паспортов по договорам займа, ежедневное оформление документов по сделкам с куплей-продажей валюты. Подготовка отчетности для западных контрагентов по учету движения денежных средств. Обслуживание расчетных операций двадцати компаний–заказчиков (резидентов и нерезидентов). Расчеты с поставщиками, сверка взаиморасчетов, книга покупок, книга продаж, касса, основные средства, учет затрат, материалы. Начисление налогов.Полная подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (ОСНО, УСН, Представительства). Проведение сверок с налоговыми инспекциями. Прохождение камеральных и выездных проверок. В подчинении 4 человека.Виды деятельности- услуги, оптовая торговля, ВЭД.
Информационные технологии / IT / Интернет
Компания являлась дочерней компанией «Vested Development, Inc.,» USA,. ИТ - сфера, B2B
Обязанности: привлечение корпоративных заказчиков, холодный обзвон, ведение переговоров до момента подписания контракта, подготовка и проведение презентаций , коммуникации с ВУЗами и подписание договоров, первичная бухгалтерия, подготовка отчетов по работе компании, планирование стратегии работы компании.
Продажи / Торговля
Компания являлась представительством в РФ крупнейшего польского предприятия «Syntex»,одного из европейских лидеров по производству чулочно-носочных изделий.
Обязанности: ведение переговоров, подписание контрактов, планирование и расширение рынков сбыта, отслеживание подготовки и отправки грузов, участие в выставках в качестве представителя компании.
Высшее (Специалист)
Училась на дневном отделении 4 года, взяла академический отпуск. Факультет закончила на вечернем отделении
Москва, 1998 — 2009 гг.
Frontline Leaders Development Programme (FLP)
Rio Tinto Group (London)
Бухгалтерский учет, 1С предприятие
МГТУ им. Баумана,
Украинский — Базовые знания
Английский — Свободное владение
Права категорий:
B
Стаж:
10 лет
1C: Бухгалтерия 1C: Зарплата и кадры МСФО Налоговая отчетность Налоговое планирование Налоговое право Оптимизация налогообложения Управление бухгалтерией Управленческая отчетность Финансовое планирование Финансовый контроль Уверенный пользователь: MS Office; 1C; Банк-клиент на любой платформе; SAP, MS Project, PayRoll; Internet и т.д. Легко осваиваю любые новые программы. Краткая характеристика личных качеств: высокая работоспособность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, аналитический склад ума, аккуратность и внимательность к деталям, умение быстро переключатся между решением разноплановых задач. Интересуют вакансии связанные с финансовой деятельностью компании в Крыму. Ориентир - компании добывающей отрасли, энергетика. Перспективы карьерного роста. Могу предоставить рекомендательные письма.
29 декабря, 2014
80 000 руб
Марианна
Город
Севастополь local_shipping
Возраст
44 года (20 января 1980)
Опыт работы:
10 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Начальник ПЭО, ООО "СК Ингосстрах- Жизнь"
02.2008 - 03.2014
26 марта, 2016
40 000 руб
Наталия
Город
Севастополь
Возраст
48 лет (30 апреля 1976)
Опыт работы:
14 лет
Последнее место работы:
Бухгалтер, Бизнес-центр
11.2010 - по текущее время
30 августа, 2021
Татьяна Ивановна
Город
Севастополь
Возраст
66 лет (25 февраля 1958)
Опыт работы:
14 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Директор, Аудиторская компания ООО "ФинАудит-Партнер"
01.2001 - 12.2015
Резюме размещено в отрасли