• Войти
Работа в Севастополе
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Севастополе
Работа в Севастополе
наверх
  1. Работа в Севастополе
  2. База резюме
  3. ⚫ Главный бухгалтер✔
отправить приглашение
file_download

Главный бухгалтер, финансовый директтор

200 000 руб

от 16 Августа 2019

Юлиана Владимировна

Возраст

44 года (27 Декабря 1980)

Город

Севастополь
Возможен переезд в другой город

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

21 год 3 месяца

Главный бухгалтер проекта
СП Роснефти в Москве
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
6 лет 2 месяца,
Апрель 2019 - продолжаю работать

Проектная работа в СП Роснефти.
Геологоразведка нефти.
Контроль ведения бухгалтерского и налогового учета. Контроль правильности и своевременности проведения финансовых транзакций.Ведение налогового учета.Составление всей бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствии с РСБУ. Отчетность по стандартам МСФО в головную организацию. Анализ и оценка рисков заключаемых договоров. Работа с внешними и внутренними аудиторами. Работа с налоговыми органами.

Главный бухгалтер - финансовый директор группы компаний
ООО "Рио Тинто Алмазпоиск" в Москве
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
6 лет 5 месяцев,
Февраль 2012 - Июль 2018

Группа компаний.
Представительство в России крупнейшего в мире горнорудного австралийско-британского концерна Rio Tinto Group. Геологоразведка.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности группы компаний day-to-day. Организация и контроль ведения бухгалтерского и налогового учета. Консолидированная отчетность подразделений. Контроль правильности и своевременности проведения финансовых транзакций.Ведение налогового учета.Составление всей бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствии с РСБУ. Отчетность по стандартам МСФО в головную организацию. Отчетность перед JV partners. Общее руководство бухгалтерией. Оптимизация налоговых нагрузок. Составление общего бюджета компании с разбивкой по месяцам, контроль исполнения. Организация и контроль финансирования.Контроль проектного финансирования с подготовкой отчетности. Постановка управленческого учета. Управление всеми денежными потоками компании и их оптимизация. Разработка финансовой политики, регламентов, положений. Стратегическое финансовое планирование. Создание и регламентация системы бюджетирования. Консолидация бюджетов. Разработка и осуществление мер по финансовой устойчивости компании. Выработка предложений по принятию корректирующих мер по повышению финансовой эффективности. Анализ и оценка рисков заключаемых договоров, составление финансово-юридических схем, в соответствии с законодательством РФ, Казахстана, Великобритании, Кипра. Кадровая документация. Филиалы. Работа с внешними и внутренними аудиторами. Работа с налоговыми (переписка, ответы на запросы, выставление претензий и т.д.).Успешное прохождение большого количества камеральных и выездных налоговых проверок, возврат налогов из бюджета, защита компании от необоснованных претензий государственных органов. Ведение учета по ОСНО и Представительства. Полный процесс ликвидации с получением всех документов.

Работа по совместительству
------- в Москве
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
2 года 2 месяца,
Ноябрь 2009 - Январь 2012

Ведение нескольких юр. лиц по совместительству в качестве главного бухгалтера. Составление всей бухгалтерской и налоговой отчетности. ОСНО, УСН

Начальник отдела проектного учета
ОАО АКБ "Русский Финансовый Альянс" в Москве
Банки / Инвестиции / Лизинг
7 месяцев,
Апрель 2009 - Ноябрь 2009

Контроль бюджета доходов и расходов (на год с разбивкой по кварталам, месяцам), анализ финансово-экономического состояния Банка, организация подготовки отчета об исполнении бюджета, анализа возникших отклонений, организация процесса планирования и бюджетирования, составление бюджета движения денежных средств (на неделю, месяц, год) и контроль платежей, сбор учетной информации, ежедневный учет движения денежных средств, разработка мероприятий, направленных на совершенствование эффективности хозяйственной деятельности, обеспечение соблюдения финансовой дисциплины, подписание и визирование документов в пределах своей компетенции, осуществление контроля соблюдения (исполнения) финансовых бюджетов Банка и их корректировка, при необходимости, разработка и контроль исполнения сметы общеадминистративных расходов Банка, участие во внедрении новых финансовых инструментов и обеспечение эффективности процесса их разработки, подготовка информационных материалов и презентаций по запросам руководства Банка. Контроль работы различных подразделений Банка: кредитный отдел, валютный отдел, операционный отдел, клиентский отдел, работа биржи. Практический опыт в составлении бизнес-планов, ТЭО, бюджетов, векселей, валютные операции. Юридическое и финансовое консультационное сопровождение юридических лиц и кредитных организаций. Контроль операций резидентов с нерезидентами в ин. валюте и в рублях РФ; оформление ПС по экспортно-импортным операциям (товары, услуги, займы); консультирование клиентов по вопросам валютного законодательства РФ. Оптимизация системы бюджетирования, внедрение автоматизированной системы бюджетирования и управления проектами. Руководство бухгалтерией дочерних компаний (ОСНО, УСН, ИП, Представительства), сфера деятельности - опт, услуги: контроль правильности отражения хозяйственных операций, начисления налогов, подготовки и сдачи деклараций, решение спорных вопросов с налоговыми органами, разработка возражений на акты и решения налоговых органов,налоговое планирование, общее руководство бухгалтерией (в подчинении 10 человек).

Ведущий бухгалтер
ООО "Авенир Эккаунтинг" в Москве
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
3 года 1 месяц,
Март 2006 - Апрель 2009

Первичная документация, формирование платежных документов, установка и работа с программами банк-клиент, “PayRoll” на различных платформах. Учет взаиморасчетов с контрагентами, ежедневная отчетность по движению денежных средств, анализ и оптимизация движения денежных средств, работа с банками. Валютный контроль: ведение базы взаиморасчетов, подготовка документации по валютным операциям, оформление паспортов сделок и пр., паспортов по договорам займа, ежедневное оформление документов по сделкам с куплей-продажей валюты. Подготовка отчетности для западных контрагентов по учету движения денежных средств. Обслуживание расчетных операций двадцати компаний–заказчиков (резидентов и нерезидентов). Расчеты с поставщиками, сверка взаиморасчетов, книга покупок, книга продаж, касса, основные средства, учет затрат, материалы. Начисление налогов.Полная подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (ОСНО, УСН, Представительства). Проведение сверок с налоговыми инспекциями. Прохождение камеральных и выездных проверок. В подчинении 4 человека.Виды деятельности- услуги, оптовая торговля, ВЭД.

Менеджер проектов
НОУ "Институт индустриального программирования" в Москве
Информационные технологии / IT / Интернет
1 год 10 месяцев,
Апрель 2004 - Февраль 2006

Компания являлась дочерней компанией «Vested Development, Inc.,» USA,. ИТ - сфера, B2B
Обязанности: привлечение корпоративных заказчиков, холодный обзвон, ведение переговоров до момента подписания контракта, подготовка и проведение презентаций , коммуникации с ВУЗами и подписание договоров, первичная бухгалтерия, подготовка отчетов по работе компании, планирование стратегии работы компании.

Менджер по оптовым продажам
ООО «Syntex» в Москве
Продажи / Торговля
1 год ,
Март 2003 - Март 2004

Компания являлась представительством в РФ крупнейшего польского предприятия «Syntex»,одного из европейских лидеров по производству чулочно-носочных изделий.
Обязанности: ведение переговоров, подписание контрактов, планирование и расширение рынков сбыта, отслеживание подготовки и отправки грузов, участие в выставках в качестве представителя компании.

Образование
Российский Университет Дружбы Народов

Высшее (Специалист)

Экономический, Менеджмент и маркетинг
Училась на дневном отделении 4 года, взяла академический отпуск. Факультет закончила на вечернем отделении

Москва, 1998 — 2009 гг.

Курсы и тренинги
Frontline Leaders Development Programme (FLP)
2013 — 2013 гг.

Rio Tinto Group (London)

Бухгалтерский учет, 1С предприятие
2005 — 2005 гг.

МГТУ им. Баумана,

Иностранные языки

Украинский — Базовые знания

Английский — Свободное владение

Водительские права и авто

Права категорий:

B

Стаж:

10 лет

О себе

1C: Бухгалтерия 1C: Зарплата и кадры МСФО Налоговая отчетность Налоговое планирование Налоговое право Оптимизация налогообложения Управление бухгалтерией Управленческая отчетность Финансовое планирование Финансовый контроль Уверенный пользователь: MS Office; 1C; Банк-клиент на любой платформе; SAP, MS Project, PayRoll; Internet и т.д. Легко осваиваю любые новые программы. Краткая характеристика личных качеств: высокая работоспособность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, аналитический склад ума, аккуратность и внимательность к деталям, умение быстро переключатся между решением разноплановых задач. Интересуют вакансии связанные с финансовой деятельностью компании в Крыму. Ориентир - компании добывающей отрасли, энергетика. Перспективы карьерного роста. Могу предоставить рекомендательные письма.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

29 декабря, 2014

Финансовый директор

80 000 руб

Марианна

Город

Севастополь local_shipping

Возраст

45 лет (20 января 1980)

Опыт работы:

10 лет и 11 месяцев

Последнее место работы:

Начальник ПЭО, ООО "СК Ингосстрах- Жизнь"
02.2008 - 03.2014

отправить приглашение подробнее

26 марта, 2016

Бухгалтер

40 000 руб

Наталия

Город

Севастополь

Возраст

49 лет (30 апреля 1976)

Опыт работы:

14 лет и 7 месяцев

Последнее место работы:

Бухгалтер, Бизнес-центр
11.2010 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

18 сентября, 2017

Финансовый директор, главный бухгалтер

40 000 руб

Марина Викторовна

Город

Севастополь

Возраст

58 лет (29 декабря 1966)

Опыт работы:

2 года и 3 месяца

Последнее место работы:

Главный бухгалтер, ООО "Орвис"
08.2014 - 11.2016

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит:
  • Главный бухгалтер,
  • Валютный контроль,
  • Бюджетирование и планирование,
  • МСФО / IFRS,
  • Финансовый директор
  • Бухгалтер
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Главный бухгалтер (с. Угловое)

Севастополь

Главный бухгалтер( Центр Упаковки и Дизайна )

Севастополь, от 100 000  руб.

Главный бухгалтер (Республика Крым)

Севастополь

Главный бухгалтер (строительство)( StroiHunter )

Севастополь, до 200 000 руб.

Главный бухгалтер( Буми Армада Каспиан )

Севастополь

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-кассир
  • Продавец-консультант
  • Повар
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь