По вашему запросу найдено 10 вакансий
30 Октября
Архивист( ГКУ Архив Города Севастополя )
Севастополь
от 30 000 руб.
Компания "ГКУ Архив Города Севастополя" Обязанности: - исполняет поступающие в Архив запросы социально-правового, тематического характера; - осуществляет прием обращений граждан и юридических лиц, - ведет учет посещений граждан и юридических лиц; - исполнение обязанностей в рамках должностной инструкции архивиста отдела исполнения запросов Требования: образование - - высшее...
03 Октября
Севастополь
от 48 000 руб.
Компания "Стройтрансгаз, ГК" Приглашаем на работу в АО "АРГО" (ГК "Стройтрансгаз") младших специалистов (техников) с перспективой карьерного роста. Обязанности: Ведение журналов; Составление описей, ведомостей, актов необходимости на основе данных, предоставляемых ИТР; Архивирование первичной документации (сканирование, ксерокопирование, прошивка документации);...
08 Октября
Севастополь
от 45 000 до 50 000 руб.
Компания "ЭКОЛОГИЯ" Обязанности: работа с документами работа с клиентами отправка и получение документов регистрация документов Требования: пунктуальность внимательность умение общаться с людьми Условия: знание эксель и ворд все доп умения приветствуются с возможностью роста
23 Сентября
Севастополь
от 20 000 руб.
Компания "ГБУЗС Городская больница №5 - Центр охраны здоровья матери и ребенка" Обязанности: Осуществляет работу по ведению архивного дела в больнице. Организует хранение и обеспечивает сохранность документов, поступивших в архив. Принимает и регистрирует поступившие на хранение от структурных подразделений документы, законченные делопроизводством. Участвует в разработке...
27 Августа
Специалист по документообороту
Севастополь
от 30 000 до 40 000 руб.
Компания "ПЭЙБЭРРИ" Payberry - IT компания. Мы ищем коллегу в экономический отдел на должность Специалист по бухгалтерскому документообороту Обязанности: 1. Подготовка корреспонденции и отправка почтой и курьером: ведение почтового реестра регистрация входящей / исходящей корреспонденции ведение кассы расходов на почтовую и курьерскую доставку 2. Ведение архива...
05 Октября
Севастополь
до 60 000 руб.
Компания "Проминбург" Строительная компания «ПРОМИНБУРГ» приглашает на работу Делопроизводителя в отдел ПТО Обязанности: Ведение деловой переписки, учет писем; Систематизация и хранение рабочей документация и входящей корреспонденции; Регистрация и ведение внутренней документации; Требование: Образование высшее или неоконченное высшее, средне-специальное Знание ПК...
25 Сентября
Севастополь
от 30 000 руб.
Компания "ГКУ Архив Города Севастополя" Обязанности: - исполняет поступающие в Архив запросы социально-правового, тематического характера; - осуществляет прием обращений граждан и юридических лиц, - ведет учет посещений граждан и юридических лиц; - исполнение обязанностей в рамках должностной инструкции архивиста отдела исполнения запросов Требования: образование - - высшее...
23 Сентября
Специалист по работе с обращениями
Севастополь
от 28 000 руб.
Компания "Цифровые Инновации" ООО "Цифровые инновации" - расчетный центр, осуществляющий начисления за жилищно-коммунальные услуги. В связи с расширением нашей команде необходимы специалисты, которые готовы принимать активное участие в развитии компании! Задачи: 1. Обработка обращений и запросов; 2. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Наши ожидания от кандидата: ·...
15 Сентября
Специалист отдела сопровождения
Севастополь
от 25 000 руб.
Компания "Цифровые Инновации" ООО "Цифровые инновации" - расчетный центр, осуществляющий начисления за жилищно-коммунальные услуги на базе биллинговой системы. Цели и задачи: - Реализация Единого платежного документа, включающего в себя начисления по всем поставщикам услуг в одной квитанции - Создание комфортной среды для потребителей и обеспечение прозрачности взаиморасчетов между...
05 Июня
Секретарь (помощник руководителя)
Севастополь
от 33 000 до 45 000 руб.
Требования: - Высшее образование; - Опыт работы в аналогичной должности от одного года и выше; - Владение ПК и офисной техникой в совершенстве; - Владение навыками деловой переписки; - Умение работать с документами (оформление, ведение реестров, архивирование и т.п.) - Знание системы электронного документооборота (СЭД), CRM Битрикс; - Ответственность, аккуратность и усидчивость в...