Ведущий бухгалтер отдела учета финансовых и нефинансовых активов( ФГАОУ ВО Севастопольский государственный университет )
02 Ноября 2024
до 35 000 руб.
Город:
Севастополь
Занятость:
Полная занятость
Компания "ФГАОУ ВО Севастопольский государственный университет"
Обязанности:- Ведение бухгалтерского и налогового учета
- Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и покупателями
- Составление и прием к учету первичных документов (счета, фактуры, договоры) подготовка по ним отчетности
- Систематизация первичных документов текущего отчетного периода, подготовка их копий и прикрепление в 1С
- Обеспечение данными для проведения инвентаризации активов и обязательств учреждения
- Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету расчетов с поставщиками
- высшее профессиональное (экономическое образование) или средне профессиональное образование;
- опыт работы в 1С Бухгалтерия
- график работы с 08.15 до 16.45
- полный соц. пакет
- пятидневная рабочая неделя
- испытательный срок - 3 месяца
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Октября
Комсомольское (Республика Крым)
от 50 000 руб.
Компания "Карбон Солюшенс" Описание работодателя: Компания «КАРБОН СОЛЮШЕНС» является многопрофильной компанией, в том числе занимающимися...
24 Октября
Судак
от 40 000 руб.
Компания "ГК НОВЫЙ СВЕТ (ООО ОБЩЕПИТ)" Обязанности: расчет себестоимости продукции; заведение калькуляционных карт в программу; работа с...
24 Октября
Судак
от 60 000 до 80 000 руб.
Компания "Паллас" В г.Судак, с.Миндальное, «пляж Спортивный» требуется Финансовый менеджер Обязанности: ● формировать годовой...
24 Октября
Ялта
от 50 000 руб.
Компания "Орегон" Обязанности: Выписка счетов на оплату; Стыковка выписки банка со счетом; Оформление расходных накладных и...
24 Октября
Ялта
от 60 000 до 70 000 руб.
Компания "АрхиТек" Обязанности: -Оформление приема, увольнения, перемещения сотрудников в ЗУП 8.3, составление табелей учета рабочего времени,...
Вакансия размещена в отрасли