Специалист технической поддержки
29 Октября 2024
от 30 000 до 55 000 руб.
Город:
Севастополь
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Центр Интеграции Приложений"
Центр Интеграции Приложений — аккредитованная IT-компания, являемся техническим подразделением крупнейшего Travel Холдинга в РФ. Штат холдинга - 700+ человек, tech.команда - 200+ человек. Наши продуктовые бренды: Aviakassa, Colibri, МойАгент.
В данный момент в связи с расширением ищем Специалиста в команду технической поддержки. Мы готовы рассмотреть кандидатов без практического опыта, но с профессиональными амбициями и готовностью приложить максимум усилий для освоения новых областей знаний под руководством опытных коллег.
Задачи, которые предстоит решать:
-
обработка обращений поступающих на 2-ю линию технической поддержки в ServiceDesk (от 1-й линии поддержки и бизнес-подразделений)
-
первичный анализ обращений, диагностика проблем, сбор данных для анализа (логи, скриншоты, описания) и устранение ошибок
-
эскалация обращений / проблем пользователей
-
постановка задач командам разработки и продукта, devops-инженерам
-
соблюдение SLA по обращениям
Наши ожидания от кандидата:
-
уверенное владение ПК
-
представление о работе web-приложений: HTML, HTTP, XML, JSON
-
желание развиваться в it-сфере, готовность к интенсивному обучению и усвоению больших объемов новой информации
-
умение вести грамотную деловую переписку
-
внимательность к деталям и самостоятельность
-
проактивность, нацеленность на результат и умение работать в команде
Что мы предлагаем:
-
своевременная заработная плата (оклад + ежемесячная премия) и возможность ее пересмотра по результатам аттестации (проводится 2 раза в год)
-
удобный формат работы и график: удаленно (после прохождения испытательного срока) / гибрид или современный комфортный офис в Севастополе (ул. Руднева 39В); гибкое начало рабочего дня с 9:00 или с 10:00 мск
-
забота о здоровье: льготное ДМС после успешного прохождения испытательного срока
-
ноутбук в первый рабочий день
-
быстрый профессиональный рост: возможно развитие как внутри отдела, так и переход в разработку/QA/аналитику
-
поддержка и обучение: у нас комфортно работать, мы поможем быстро влиться благодаря опытным наставникам и актуальной базе знаний
-
курсы английского языка: компенсируем до 50% стоимости обучения в Skyeng
-
атмосфера и корпоративы: гибкий менеджмент и отсутствие бюрократии, ежегодные выездные корпоративы для сотрудников из всех регионов.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Октября
Специалист в ломбардное отделение, г.Симферополь
Симферополь
от 35 000 до 45 000 руб.
Компания "Капитал Холдинг" Сеть Ломбардов «Капитал» ищет к себе в команду профессионалов и тех, кто хочет стать квалифицированным специалистом....
19 Октября
Специалист технической поддержки B2B
Симферополь
Компания "Миранда-медиа" Миссия команды Миранда-медиа – предоставление услуг связи в Республике Крым, г. Севастополе и на Новых территориях РФ....
24 Октября
Ведущий специалист сектора операционного обслуживания ДО «Гоголевский»
Симферополь
Компания "РОССИЯ, Акционерный банк" Обязанности: - привлечение клиентов на обслуживание в банк (юридические лица); - прием платежей от...
24 Октября
Симферополь
от 40 000 руб.
Компания "Академия современного профессионального образования" Академия Слуха – это международная сеть центров слухопротезирования с более чем...
24 Октября
Специалист технической поддержки фиксированной связи
Симферополь
Компания "Миранда-медиа" Миссия команды Миранда-медиа – предоставление услуг связи в Республике Крым, г. Севастополе и на Новых территориях РФ....
Вакансия размещена в отрасли