Специалист отдела внедрения
25 Июня 2025
от 40 000 до 55 000 руб.

Город:
Севастополь
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Миллениум"
«Миллениум» - аккредитованная Российская IT- компания, официальный партнер фирмы «1С».
Компания специализируется на автоматизации учреждений государственного сектора в области управления, финансового и кадрового учета, и реализует проекты «полного цикла» - разработка, внедрение и обслуживание информационных учетных систем. Проектный опыт сотрудников компании на рынке 1С более 10 лет. Компания "Миллениум" активно участвует в интеграции новых регионов.
Наша вакансия называется: Специалист отдела внедрения
Работа в офисе, на постоянном комфортном рабочем месте, с организованным удаленным подключением к пользователям, без выездов к клиентам. Под руководством и с наставничеством, в команде коллег.
Предстоящие ближайшие задачи (основные обязанности): Работа в проекте по переносу бухгалтерских данных из различных систем бухгалтерского учета в 1С.
Так как наша компания специализируется в поддержке государственных учреждений в сфере ведения управленческого, финансового, регламентированного, складского учета, то на вакансию мы приглашаем специалистов, в тч. начинающих специалистов сразу после ВУЗа или студентов последних курсов: с базовым профильным экономическим, бухгалтерским или техническим образованием.
Необходимые начальные навыки:
- знание Exсel - выше среднего, на уровне сводных таблиц, массивов данных, сложных формул;
- хорошая ориентация в компьютерных системах;
- знание 1С любой конфигурации.
Приветствуется:
- знание/понимание предметной области: бухгалтерского учета, налогового или кадрового учета заработной платы, в идеале в учреждениях госсектора;
- опыт работы или пройденное обучение/самостоятельное изучение программных продуктов 1С;
- опыт работы (не обязательно) бухгалтером , экономистом, методистом, консультантом или во франчайзинговой компании 1С - будет большим плюсом, сократит испытательный срок.
- умение структурировать информацию и доносить ее до клиента и коллег.
Из личных качеств предпочтительно: стрессоустойчивость, целеустремленность, инициативность, аналитический склад ума.
Условия:
- Работа в аккредитованной IT компании, в офисе в центре Севастополя;
- График начала работы с 8.00/10.00 до 17.00/19.00, по договоренности, необходимо выбрать удобное для вас время начала и окончания рабочего дня;
- Оформление согласно ТК РФ, соц. пакет и официальная зарплата без задержек.
- Необходимое дополнительное внешнее обучение и сертификацию мы оплачиваем, внутреннее обучение гарантировано с первого дня работы в виде наставничества.
- Дружный коллектив молодых специалистов (выпускников ВУЗов) под руководством опытных и зрелых наставников.
- Внутреннее взаимодействие и работа с заказчиками происходит через: 1С Коннект, 1С Документооборот, Битрикс, Telegram.
Основные обязанности:
- Работа в проектах по переносу бухгалтерских данных из разных систем бухгалтерского учета в 1С конфигурации: БГУ и ЗиК ГУ;
- Работа в команде, работа над проектной деятельностью, изучение материала, умение решать нестандартные задачи, общение с заказчиками - бухгалтерами бюджетных учреждений;
- Дружеское, эффективное взаимодействие с коллегами из других отделов: продаж, сопровождения, разработки.
Самое важное, чтобы наш будущий коллега был доброжелателен, готов увидеть проблемы и предлагать варианты решения. У нас дружный коллектив и мы обязательно поможем специалисту со всеми познакомиться, установить и освоить ПО, вникнуть в работу, пройти обучение.
Ждем ваше резюме ;)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
19 Июня
Ведущий менеджер в отдел продаж( Университет СИНЕРГИЯ )
Севастополь
от 60 000 руб.
Компания "Университет СИНЕРГИЯ" Корпорация «Синергия» – самый крупный ВУЗ в РФ; Университет «Синергия» входит в ТОП-3 лучших ВУЗов РФ...
18 Июня
Специалист по продаже запчастей и сервисных услуг
Симферополь
от 60 000 до 200 000 руб.
Компания "СТК" В компании СТК открыта вакансия Специалист по продаже запчастей и сервисных услуг СТК – это динамично развивающаяся...
20 Июня
Кредитный специалист в DNS( Совкомбанк )
Алушта
от 70 000 руб.
Компания "Совкомбанк" Хочешь всё и сразу: хорошую зарплату уже на старте, стабильную работу в надежном банке, успешную карьеру и яркую...
18 Июня
Территориальный руководитель отдела продаж (Республика Крым, Севастополь)
Севастополь
от 80 000 руб.
Компания "Крятченко Евгений Владимирович" ООО «История» — это компания с амбициозными целями и широкими возможностями для вашего...
19 Июня
Менеджер отдела продаж( ФГБУ ТЦСКР Крымский )
Алушта
от 50 000 руб.
Компания "ФГБУ ТЦСКР Крымский" Обязанности: Работа с клиентской базой и планом загрузки тренировочного центра; Формирование...
Вакансия размещена в отрасли