Руководитель регионального офиса (начальник отдела продаж), г. Севастополь

Город:
Севастополь
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "Эксим Интернешнл"
Компания оказывает услуги по проведению международных платежей по всему миру
(Группа Компаний А7)
В настоящий момент компания расширяет свое региональное присутствие: принято решение о создании подразделений продаж в 8 регионах для привлечения и сопровождения расчетов региональных компаний.
Обязанности:
- организация эффективных продаж продукта компании (международных расчетов)
- организация работы менеджеров продаж, участие в формировании регионального бизнес-плана, анализ эффективности работы, разработка плана действий по повышению продаж
- обеспечение выполнения показателей бизнес-плана, и кратное увеличение объемов бизнеса
- привлечение новых клиентов, проведение встреч/переговоров с руководителями компаний сегментов средний/крупный/крупнейший бизнес
- участие в региональных мероприятиях и форумах, презентация компании и продукта, предложение и организация локальных рекламных компаний
- формирование команды: участие в наборе, наставничество и развитие, обеспечение результативной работы сотрудников
- организация хозяйственной деятельности офиса, подписание/визирование документов
Требования:
- Высшее экономическое или финансовое образование (специализация в сфере международных экономических отношений или расчетов будет преимуществом).
- Предпочтителен опыт от 6 лет в сфере финансов, банковского дела, сопровождении корпоративного бизнеса или продаж финансовых продуктов и инструментов.
- Опыт руководства командами (от 3-х лет) в сфере продаж или клиентского взаимодействия. Опыт работы в крупнейших банках будет преимуществом: Сбер, ВТБ, Газпром, Альфа, МКБ, Россельхозбанк.
Навыки и знания:
- Опыт прямых продаж корпоративным клиентам, а также создания и управления командами продаж;
- опыт ведения административно-хозяйственной деятельности организации;
- опыт ведения переговоров на уровне собственников бизнеса;
- наличие собственной «теплой» базы контактов руководителей компаний крупного и крупнейшего бизнеса региона;
- опыт работы по ВЭД, внешнеторговым платежам ЮЛ (будет преимуществом);
- наличие компетенций активных продаж, умение выстраивать и поддерживать отношения, проактивность, позитивность;
- готовность к новому, быстрая обучаемость, гибкость, нацеленность на результат.
Условия:
Высокий уровень дохода (финальный размер оклада обсуждается с кандидатом по итогам собеседования)- Крупнейший финансовый холдинг с государственным участием в сфере международных расчетов с собственной зарубежной инфраструктурой (группа компаний А7)
- Оформление в соответствии с ТК РФ, вся з/п строго официальная. Премирование по итогам года.
26 Июня
Специалист отдела сопровождения продаж
Симферополь
от 60 000 руб.
Компания "СЗ ДК СКГ" Обязанности: Обработка заявок, составление ДДУ, электронное подписание ДДУ; Работа на электронной площадке...
26 Июня
Мерчендайзер ( г. Севастополь, центр )
Севастополь
от 80 000 руб.
Компания "Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group" Мы предлагаем: Официальное трудоустройство с первого дня по ТК РФ,...
26 Июня
Начальник отдела сопровождения продаж (строительство)
Симферополь
от 100 000 руб.
Компания "СЗ ДК СКГ" Обязанности: Организация и планирование деятельности отдела, распределение обязанностей между работниками отдела;...
26 Июня
Ведущий специалист отдела сопровождения кассовых операций
Симферополь
Компания "ГЕНБАНК" Обязанности: Прием от инкассаторов первичных документов по инкассации клиентов и их сверка с данными АБС,...
26 Июня
Старший кассир отдела кассовых операций (пгт Гвардейское)
Гвардейское (Республика Крым)
от 39 500 руб.
Компания "ГЕНБАНК" Обязанности: валютно-обменные операции; прием платежей; обслуживание платежных карт; прием/выдача денежной...
Вакансия размещена в отрасли