sync disabled Вакансия в архиве с 01.07.2025

Руководитель регионального офиса (начальник отдела продаж), г. Севастополь

Эксим Интернешнл
Эксим Интернешнл

Город:

Севастополь

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 6 лет

Компания "Эксим Интернешнл"

Компания оказывает услуги по проведению международных платежей по всему миру

(Группа Компаний А7)

В настоящий момент компания расширяет свое региональное присутствие: принято решение о создании подразделений продаж в 8 регионах для привлечения и сопровождения расчетов региональных компаний.

Обязанности:

  • организация эффективных продаж продукта компании (международных расчетов)
  • организация работы менеджеров продаж, участие в формировании регионального бизнес-плана, анализ эффективности работы, разработка плана действий по повышению продаж
  • обеспечение выполнения показателей бизнес-плана, и кратное увеличение объемов бизнеса
  • привлечение новых клиентов, проведение встреч/переговоров с руководителями компаний сегментов средний/крупный/крупнейший бизнес
  • участие в региональных мероприятиях и форумах, презентация компании и продукта, предложение и организация локальных рекламных компаний
  • формирование команды: участие в наборе, наставничество и развитие, обеспечение результативной работы сотрудников
  • организация хозяйственной деятельности офиса, подписание/визирование документов

Требования:

  • Высшее экономическое или финансовое образование (специализация в сфере международных экономических отношений или расчетов будет преимуществом).
  • Предпочтителен опыт от 6 лет в сфере финансов, банковского дела, сопровождении корпоративного бизнеса или продаж финансовых продуктов и инструментов.
  • Опыт руководства командами (от 3-х лет) в сфере продаж или клиентского взаимодействия. Опыт работы в крупнейших банках будет преимуществом: Сбер, ВТБ, Газпром, Альфа, МКБ, Россельхозбанк.

Навыки и знания:

  • Опыт прямых продаж корпоративным клиентам, а также создания и управления командами продаж;
  • опыт ведения административно-хозяйственной деятельности организации;
  • опыт ведения переговоров на уровне собственников бизнеса;
  • наличие собственной «теплой» базы контактов руководителей компаний крупного и крупнейшего бизнеса региона;
  • опыт работы по ВЭД, внешнеторговым платежам ЮЛ (будет преимуществом);
  • наличие компетенций активных продаж, умение выстраивать и поддерживать отношения, проактивность, позитивность;
  • готовность к новому, быстрая обучаемость, гибкость, нацеленность на результат.

Условия:

Высокий уровень дохода (финальный размер оклада обсуждается с кандидатом по итогам собеседования)
  • Крупнейший финансовый холдинг с государственным участием в сфере международных расчетов с собственной зарубежной инфраструктурой (группа компаний А7)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, вся з/п строго официальная. Премирование по итогам года.
Похожие вакансии

26 Июня

Специалист отдела сопровождения продаж

Симферополь

от 60 000  руб.

Компания "СЗ ДК СКГ" Обязанности: Обработка заявок, составление ДДУ, электронное подписание ДДУ; Работа на электронной площадке...

26 Июня

Мерчендайзер ( г. Севастополь, центр )

Севастополь

от 80 000  руб.

Компания "Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group" Мы предлагаем: Официальное трудоустройство с первого дня по ТК РФ,...

26 Июня

Начальник отдела сопровождения продаж (строительство)

Симферополь

от 100 000  руб.

Компания "СЗ ДК СКГ" Обязанности: Организация и планирование деятельности отдела, распределение обязанностей между работниками отдела;...

26 Июня

Ведущий специалист отдела сопровождения кассовых операций

Симферополь

Компания "ГЕНБАНК" Обязанности: Прием от инкассаторов первичных документов по инкассации клиентов и их сверка с данными АБС,...

26 Июня

Старший кассир отдела кассовых операций (пгт Гвардейское)

Гвардейское (Республика Крым)

от 39 500  руб.

Компания "ГЕНБАНК" Обязанности: валютно-обменные операции; прием платежей; обслуживание платежных карт; прием/выдача денежной...

Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли