Руководитель отдела продаж( Миэль Севастополь (ООО Олимп) )
12 Декабря 2024
от 110 000 до 300 000 руб.
Город:
Севастополь
Занятость:
Полная занятость
Компания "Миэль Севастополь (ООО Олимп)"
"Миэль" – одна из ведущих компаний на рынке недвижимости России. Мы предлагаем широкий спектр услуг: покупка, продажа, аренда жилой и коммерческой недвижимости, а также консалтинговые услуги в сфере недвижимости. Наша компания известна своим высоким уровнем профессионализма и ориентированностью на клиента.
Обязанности:
1. Управление отделом продаж:
- Формирование и развитие команды менеджеров по продажам.
- Организация и контроль работы отдела, постановка задач сотрудникам.
- Мотивация и обучение персонала, проведение тренингов и мастер-классов.
2. Планирование и выполнение KPI:
- Разработка и внедрение стратегий продаж, направленных на увеличение объемов и улучшение качества предоставляемых услуг.
- Мониторинг выполнения плановых показателей, регулярный анализ результатов работы отдела.
3. Работа с клиентами:
- Участие в ключевых переговорах с клиентами, заключение крупных сделок.
- Поддержание долгосрочных отношений с ключевыми партнерами и клиентами.
4. Анализ рынка и конкурентов:
- Постоянный мониторинг рынка недвижимости, изучение тенденций и изменений.
- Анализ конкурентной среды, разработка предложений по улучшению позиций компании на рынке.
Требования:
1. Опыт работы:
- От 3-х лет опыта работы на руководящих должностях(РАССМАТРИВАЕМ КАНДИДАТОВ ТОЛЬКО С УПРАВЛЕНЧЕСКИМ ОПЫТОМ В СФЕРЕ НЕДВИЖИМОСТИ).
- Успешный опыт управления командой от 10 человек.
2. Навыки и знания:
- Отличное знание рынка недвижимости.
- Владение современными методами продаж и ведения переговоров.
- Умение эффективно управлять временем и ресурсами.
- Высокий уровень коммуникативных навыков, способность мотивировать команду.
3. Личные качества:
- Лидерские способности, ответственность, целеустремленность.
- Стрессоустойчивость, готовность к работе в условиях высокой нагрузки.
- Ориентация на результат, стремление к профессиональному развитию.
4. Образование:
- Высшее образование (экономическое, управленческое или связанное с недвижимостью будет преимуществом).
Условия:
1. Конкурентоспособная заработная плата, обсуждается индивидуально на собеседовании.2. Возможности для профессионального и карьерного роста в крупной стабильной компании.
3. Удобное расположение сoвpeменного и кoмфоpтного офиса
(ул. Руднева, 34).
4. График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00, пятница сокращенный день.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
07 Декабря
Координатор/ассистент отдела продаж
Симферополь
от 45 000 до 50 000 руб.
Компания "Интерфин" Обязанности: выставление по заявке менеджеров счёта на оплату, резервирование товара на складе дополнительный сбор...
07 Декабря
Севастополь
от 80 000 до 150 000 руб.
Компания "Тинькофф" Команда обслуживания бизнеса в поисках энергичных и амбициозных людей, готовых поддержать предпринимателей в их стремлении к...
11 Декабря
Координатор отдела продаж( Palmira Palace )
Ялта
от 70 000 руб.
Компания "Palmira Palace" Отель Palmira Palace Resort & SPA 5* приглашает на работу Координатора в отдел продаж: Мы предлагаем:...
10 Декабря
Сотрудник поддержки (без продаж)
Симферополь
от 50 900 до 62 200 руб.
Компания "Микушев Кирилл Витальевич" Работай из любой точки! Крупный работодатель вводит ДИСТАНЦИОННУЮ систему работы и расширяет штат...
10 Декабря
Руководитель клиентского офиса г. Севастополь (судебные и внесудебные строительные экспертизы)
Севастополь
от 100 000 до 180 000 руб.
Компания "АНП Экспертиза и Строительные Решения" ООО «АНП Экспертиза и Строительные Решения» - деловой партнер многих ведущих организаций...
Вакансия размещена в отрасли