Руководитель отдела продаж( Аллоха.Store )
от 150 000 руб.
Город:
Севастополь
Занятость:
Полная занятость
Компания "Аллоха.Store"
Аллоха.Store— быстро растущая компания, занимающая лидирующие позиции на рынке по продаже мобильных телефонов и аксессуаров. В связи с расширением бизнеса мы ищем специалистов высокого уровня, готовых присоединиться к нашей команде и помочь нам достигать поставленных целей.
Приглашаем на работу энергичного, нацеленного на результат руководителя отдела продаж, который понимает, что такое результат, мыслит цифрами и деньгами, и имеет реальные кейсы успешных продаж, формирование команды, руководства отделом.
Обязанности:
- Управление командой продаж (набор и обучение, мотивация и руководство, обратная связь и оценка)
- Управление стратегией продаж, ценовая политика, анализ и сегментация клиентской базы
- Управление клиентской базой. Повышение удовлетворенности клиентов:
- Анализ данных и отчетность
- Управление бюджетом (планирование и контроль расходов)
- Сотрудничество с другими отделами. Совместная работа с отделами маркетинга, закупок, логистики и другими отделами для обеспечения согласованной работы и достижения общих целей компании, учитывая особенности двух клиентских сегментов.
Требования:
- Опыт работы в управлении отделом продаж, не менее 3 лет.
- Знание и понимание особенностей работы как с розничными, так и с профессиональными клиентами.
- Умение вдохновлять и мотивировать команду, учитывая её разнообразие. • Аналитические и стратегические навыки для формирования стратегии продаж для различных каналов продаж.
- Знание продуктов и услуг компании для эффективного консультирования клиентов.
- Отличные коммуникативные и организационные способности.
- Способность эффективно решать конфликты и управлять сложными ситуациями с клиентами.
- Готовность к работе в быстро меняющейся среде и стремление к достижению целей продаж.
- Высшее образование в области менеджмента, маркетинга, логистики или смежной области будет преимуществом.
Мы предлагаем:
- Конкурентоспособную заработную плату и бонусы по результатам работы. Окладная часть + % от эффективного оборота, средняя заработная плата от 150 000 рублей;
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, офис;
- Возможности для профессионального и карьерного роста;
- Работу в дружной и профессиональной команде;
- Современный и комфортный офис в г. Севастополь;
- Интересные и амбициозные задачи.
Если вы готовы присоединиться к нашей команде и внести свой вклад в развитие компании, присылайте своё резюме и мы с вами обязательно свяжемся.
05 Ноября
Симферополь
от 84 000 руб.
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: проведение презентаций в компаниях-партнерах; выезды на личные встречи с сотрудниками...
05 Ноября
Супервайзер отдела продаж( Корсун Андрей Владимирович )
Симферополь
от 85 000 руб.
Компания "Корсун Андрей Владимирович" Human&business - компания, объединяющая несколько направлений бизнеса. На данный момент компания...
05 Ноября
Севастополь
от 85 000 руб.
Компания "Корсун Андрей Владимирович" Human&business - компания, объединяющая несколько направлений бизнеса. На данный момент компания...
06 Ноября
Руководитель команды торговых представителей
Симферополь
от 100 000 до 350 000 руб.
Компания "Восток Дистрибьюция" В связи с расширением бизнеса мы ищем амбициозного и результативного Руководителя для торговых представителей!...
06 Ноября
Manager в call-центр (без продаж)
Севастополь
от 50 900 до 62 200 руб.
Компания "Мартынцев Артем" В стабильную крупную компанию срочно нужны удаленные специалисты контактного центра на входящие звонки БЕЗ продаж....
Вакансия размещена в отрасли