Методист - консультант 1С ЗКГУ (Зарплата и кадры в бюджетных организациях)
01 Октября 2024
от 50 000 до 75 000 руб.
Город:
Севастополь
Занятость:
Полная занятость
Компания "Миллениум"
КТО МЫ?
«Миллениум» - аккредитованная Российская IT- компания, официальный партнер фирмы «1С». Компания специализируется на автоматизации учреждений государственного сектора в области управления, финансового и кадрового учета, и реализует проекты «полного цикла» - разработка, внедрение и обслуживание информационных учетных систем. Победитель региональных и всероссийских конкурсов по проектам в области информационных технологий. Проектный опыт сотрудников компании на рынке 1С более 10 лет.
Компания "Миллениум" активно участвует в интеграции новых регионов.
Нас более 70ти человек, в т.ч. и дистанционных сотрудников, и мы активно развиваемся дальше вместе с нашими клиентами и приглашаем профессионалов и начинающих специалистов в сфере кадрового учета, заработной платы и отчетности присоединяться к нашей команде.
Наша вакансия называется:
Методист- консультант 1С по учету в бюджетных организациях, основная конфигурация ЗКГУ
Работа из офиса, с организованным удаленным подключением к пользователям, без выездов к клиентам.
Отдел: Центр абонементного сопровождения ЗКГУ (зарплата и кадры государственного учреждения).
КОГО МЫ ИЩЕМ на эту должность?
Так как наша компания специализируется в поддержке государственных учреждений в сфере ведения управленческого, финансового, регламентированного, складского учета, то на вакансию мы приглашаем кандидатов:
- с опытом работы с программными продуктами 1С ЗКГУ или ЗУП: ведение учета или внедрение, обучение, сопровождение, консультирование;
- с опытом работы аналитиком, методистом, консультантом, во франчайзинговой компании 1С по направлению- государственные учреждения. Наличие сертификатов 1С - будет огромным плюсом, но мы обучаем и отправляем на сертификацию всех сотрудников;
- опыт работы бухгалтером в бюджетном/ казенном учреждении также приветствуется;
- с базовым профильным экономическим, бухгалтерским или техническим образованием;
- со знанием предметной области: бухгалтерского, налогового и кадрового учета заработной платы в учреждениях госсектора;
- необходимо умение структурировать информацию и доносить ее до клиента.
Вы хорошо знаете свой участок работы?
Вы понимаете как организована работа бухгалтерии государственного предприятия?
Вам нравится программы 1С и разные виды учетов, хотите углублять знания?
Вам нравится консультировать? Обучать? Помогать?
Вы готовы постоянно обучаться и обучать?
Вам нравится решать интересные разнообразные задачи и отвечать на вопросы?
Вы хотите начать работать в IT компании?
Если вы ответили несколько раз "ДА" - тогда нам нужно все детально лично обсудить).
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?
- Работу в аккредитованной IT компании, с центральным офисом в Севастополе.
- График 5/2, начало работы с 8.00/10.00 до 17.00/19.00, по договоренности, необходимо выбрать и согласовать удобное для вас время начала и окончания рабочего дня.
- Оформление согласно ТК РФ, соц. пакет и официальная зарплата без задержек.
- Система оплаты: окладно-премиальная, зависит от глубины знания конфигураций и уровня самостоятельного решения задач, наличия сертификатов.
- Необходимое дополнительное внешнее обучение и сертификацию мы оплачиваем, есть внутреннее системное обучение по конфигурации: ЗКГУ.
- Дружный, нацеленный на результат коллектив, развито наставничество.
ЧЕМ ВЫ БУДЕТЕ ЗАНИМАТЬСЯ?
- Работа с обращениями пользователей 1С по конфигурации ЗКГУ;
- Консультирование и обучение бухгалтеров бюджетной сферы новых территорий работе в 1С: ЗКГУ;
- Исправление ошибок пользователей;
- Оптимизация работы сотрудников учреждений;
- Сбор и описание требований по новым доработкам, составление технических заданий (при необходимости);
- Тестирование доработок.
- При желании: написание обучающих статей, видеоматериалов, участие в проведении семинаров для бухгалтеров бюджетной сферы.
Обновлением конфигураций у нас занимается технический отдел, переносом остатков - отдел внедрения - от вас консультирование, обучение, помощь при сдаче отчетности, исправлении ошибок...
Самое важное, чтобы наш будущий коллега был доброжелателен, готов увидеть проблемы и предлагать варианты решений. У нас дружный коллектив, и мы обязательно поможем специалисту со всеми познакомиться, установить и освоить ПО, вникнуть в работу, пройти обучение.
Ждем ваше резюме.
Укажите, пожалуйста, в резюме с какими версиями и конфигурациями 1С вы работали или изучали, наличие сертификатов или готовность их получить.
Приветствуются уточняющие вопросы по вакансии и условиям сотрудничества.
Отметьте, пожалуйста, готовы ли выполнить тестовое задание.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
25 Сентября
Ялта
от 57 500 руб.
Компания "Афорра-Резорт" Обязанности: Обеспечение своевременного внесения аналитических данных в базу 1С; Проверка корректности внесенных...
26 Сентября
Севастополь
от 57 500 руб.
Компания "Афорра-Резорт" Обязанности: Обеспечение своевременного внесения аналитических данных в базу 1С; Проверка корректности внесенных...
24 Сентября
Симферополь
до 100 000 руб.
Компания "Государственное бюджетное учреждение Молодёжный Ресурсный Центр" Обязанности: пожалуйста внимательнее! Вакансия в г Мелитополь...
14 Сентября
Симферополь
от 65 000 руб.
Компания "Корпорация Акватех" Обязанности: Кадровое делопроизводство в полном обьеме до 100 человек Юр. лицо ИП. Начисление заработной...
26 Сентября
Симферополь
от 60 000 до 80 000 руб.
Компания "Italian Shoe" Предлагаем Работу в сфере fashion retail Достойную и стабильную заработную плату Перспективу карьерного роста,...
Вакансия размещена в отрасли