• Войти
Работа в Севастополе
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Севастополе
наверх
  1. Работа в Севастополе
  2. ⚫ Заместитель руководителя ✔
  3. Вакансии в Севастополе

Личный помощник/ассистент руководителя

06 Июня 2025

от 40 000 руб.

Factura
Factura

Город:

Севастополь

Занятость:

Частичная занятость

Откликнуться

Компания "Factura"

Добрый день!

Я Марина Воронцова, собственник бренда товаров для вышивки Factura.

Работаю в этой нише с 2014 года, начинала с нуля с изготовления аксессуаров своими руками и маленькой группы Вконтакте. Сейчас мы продаем на Вайлдберриз и Озоне на несколько миллионов каждый месяц, входим в топ продавцов в наших категориях. Приглашаю на работу ассистента руководителя на помощь по личным и бизнес-задачам!

Задачи будут online.

Обязанности:

  • Выполнение личных поручений руководителя, взаимодействие с бизнесом, текущие задачи
  • Поиск, систематизация и анализ любой информации, людей, подрядчиков, персонала, заказать/ купить/ продать/ доставить что-либо, брони и пр.
  • Административная поддержка руководителя: личный и бизнес-тайминг, управление расписанием, приоритетами и целями, фокус, напоминания, координация и взаимодействие с командой, ведение переговоров и переписок с кем-либо, организация встреч, работа с сервисами (Google, Zoom и т.п.)
  • Полная travel-поддержка: организация и координация личных и семейных отдыха/ путешествий/ поездок, согласование документов (визы, разрешения и пр.)
  • Family office: решение бытовых задач, помощь в организации семейных мероприятий, ведение списка дней рождений, поздравления/ подарки, записи куда-либо, медицинская поддержка здоровья руководителя и членов его семьи под ключ, учет затрат, отчетность по запросу

Требования:

  • Опыт работы помощником руководителя или в support службе по решению личных вопросов, организации путешествий, поиска информации / товаров / услуг.
  • Внимательность, ответственность, сообразительность.
  • Продвинутый пользователь ПК (составление таблиц, знание формул, интерес работы с ИИ, умение работать в crm-системах;
  • Готовность быть всегда на связи с руководством, в том числе за рамками стандартного рабочего времени.

Условия:

  • Гибридный (удаленный) формат работы с гибким графиком, на связи с 9 утра до 20 часов вечера. Неполная занятость;
  • Заработная плата: оклад 40000 рублей + премии по результатам работы;
  • Работа напрямую с руководителем, выполнение бизнес и личных задач;
  • Перспектива карьерного роста и зарплаты.

Заинтересовала наша вакансия, скорее высылайте свое резюме и начните сопроводительное письмо с кодового слова Factura!

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

30 Мая

Руководитель Контакт-центра (телеком)

Симферополь

Компания "Волна мобайл (ООО КТК ТЕЛЕКОМ)" АЙСИ ГРУПП - крупный межотраслевой вертикальный холдинг . Мы специализируемся в направлении IT,...

Отправить резюме
подробнее

22 Мая

Помощник руководителя/офис-менеджер( АКВАКРЫМ )

Севастополь

от 40 000  до 50 000 руб.

Компания "АКВАКРЫМ" Помощник руководителя/офис-менеджер Вас привлекает динамичная работа в успешной компании? Хотите стать частью команды...

Отправить резюме
подробнее

22 Мая

Офис-менеджер/Помощник руководителя

Севастополь

от 40 000  до 50 000 руб.

Компания "АКВАКРЫМ" Мы в поисках помощника руководителя с исполнением обязанностей офис-менеджера. Мы не ищем секретаря на прием звонков,...

Отправить резюме
подробнее

23 Мая

Помощник/ассистент руководителя( Исаева Алина Юрьевна )

Симферополь

Компания "Исаева Алина Юрьевна" Дорогой кандидат! Меня зовут Светлана Яурова, я - со основатель компании « Федеральный Центр Банкротства »,...

Отправить резюме
подробнее

24 Мая

Ассистент по документообороту

Симферополь

от 53 000  до 56 000 руб.

Компания "Ст-Трейд" Компания Софтум предоставляет услуги по автоматизации бизнеса уже больше 15 лет (ПО для бизнеса, электронная подпись,...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал:
  • Секретарь,
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя
к поиску вакансий
Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-кассир
  • Продавец-консультант
  • Повар
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь