Личный помощник/ассистент руководителя
06 Июня 2025
от 40 000 руб.

Город:
Севастополь
Занятость:
Частичная занятость
Компания "Factura"
Добрый день!
Я Марина Воронцова, собственник бренда товаров для вышивки Factura.
Работаю в этой нише с 2014 года, начинала с нуля с изготовления аксессуаров своими руками и маленькой группы Вконтакте. Сейчас мы продаем на Вайлдберриз и Озоне на несколько миллионов каждый месяц, входим в топ продавцов в наших категориях. Приглашаю на работу ассистента руководителя на помощь по личным и бизнес-задачам!
Задачи будут online.
Обязанности:
- Выполнение личных поручений руководителя, взаимодействие с бизнесом, текущие задачи
- Поиск, систематизация и анализ любой информации, людей, подрядчиков, персонала, заказать/ купить/ продать/ доставить что-либо, брони и пр.
- Административная поддержка руководителя: личный и бизнес-тайминг, управление расписанием, приоритетами и целями, фокус, напоминания, координация и взаимодействие с командой, ведение переговоров и переписок с кем-либо, организация встреч, работа с сервисами (Google, Zoom и т.п.)
- Полная travel-поддержка: организация и координация личных и семейных отдыха/ путешествий/ поездок, согласование документов (визы, разрешения и пр.)
- Family office: решение бытовых задач, помощь в организации семейных мероприятий, ведение списка дней рождений, поздравления/ подарки, записи куда-либо, медицинская поддержка здоровья руководителя и членов его семьи под ключ, учет затрат, отчетность по запросу
Требования:
- Опыт работы помощником руководителя или в support службе по решению личных вопросов, организации путешествий, поиска информации / товаров / услуг.
- Внимательность, ответственность, сообразительность.
- Продвинутый пользователь ПК (составление таблиц, знание формул, интерес работы с ИИ, умение работать в crm-системах;
- Готовность быть всегда на связи с руководством, в том числе за рамками стандартного рабочего времени.
Условия:
- Гибридный (удаленный) формат работы с гибким графиком, на связи с 9 утра до 20 часов вечера. Неполная занятость;
- Заработная плата: оклад 40000 рублей + премии по результатам работы;
- Работа напрямую с руководителем, выполнение бизнес и личных задач;
- Перспектива карьерного роста и зарплаты.
Заинтересовала наша вакансия, скорее высылайте свое резюме и начните сопроводительное письмо с кодового слова Factura!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
30 Мая
Руководитель Контакт-центра (телеком)
Симферополь
Компания "Волна мобайл (ООО КТК ТЕЛЕКОМ)" АЙСИ ГРУПП - крупный межотраслевой вертикальный холдинг . Мы специализируемся в направлении IT,...
22 Мая
Помощник руководителя/офис-менеджер( АКВАКРЫМ )
Севастополь
от 40 000 до 50 000 руб.
Компания "АКВАКРЫМ" Помощник руководителя/офис-менеджер Вас привлекает динамичная работа в успешной компании? Хотите стать частью команды...
22 Мая
Офис-менеджер/Помощник руководителя
Севастополь
от 40 000 до 50 000 руб.
Компания "АКВАКРЫМ" Мы в поисках помощника руководителя с исполнением обязанностей офис-менеджера. Мы не ищем секретаря на прием звонков,...
23 Мая
Помощник/ассистент руководителя( Исаева Алина Юрьевна )
Симферополь
Компания "Исаева Алина Юрьевна" Дорогой кандидат! Меня зовут Светлана Яурова, я - со основатель компании « Федеральный Центр Банкротства »,...
24 Мая
Симферополь
от 53 000 до 56 000 руб.
Компания "Ст-Трейд" Компания Софтум предоставляет услуги по автоматизации бизнеса уже больше 15 лет (ПО для бизнеса, электронная подпись,...
Вакансия размещена в отрасли