Head of office
18 Октября 2024
Город:
Севастополь
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "Крым Диджитал Груп"
Крым Диджитал - IT-компания полного цикла мобильной и веб-разработки, резидент технопарка "ИТ Крым".
Мы - местная компания, но с международными стандартами и подходами к разработке на уровне мировых стартапов. Мы постоянно растём!
Крым Диджитал помогает стартапам и крупным государственным корпорациям развивать и выводить на рынок их бизнес:
-
Приложения личной безопасности,
-
Автоматизация сбора данных из систем IoT,
-
Огромные агрегаторы новостей, анализирующие десятки миллионов статей,
-
И еще другие интереснейшие проекты в таких областях как Agritech, Logistics, Healthcare, FinTech.
В связи с развитием команды открыта вакансия Управляющего офисом. В первую очередь мы ищем хорошего человека, с опытом работы руководителем, который умеет организовывать свою работу и работу своих подчиненных.
ЧТО НЕОБХОДИМО БУДЕТ ДЕЛАТЬ:
- Вести работу по договорам с сотрудниками и контрагентами. Реестры, учет, пролонгации, сопровождение при заключении договоров, корреспонденция с другими регионами.
- Совместно с обслуживающей бухгалтерией, обеспечивать кадровый учет.
- Развивать бренд компании на местном рынке: представлять компанию на городском уровне, в торговой палате, поддерживать и развивать сотрудничество с СевГУ, помогать организовывать и продвигать на местном уровне CDG Академию.
- Организовывать прием представителей различных государственных структур.
- Проводить необходимые закупки в офис. Поддерживать в актуальном состоянии склад, регулярно проводить инвентаризацию.
- Обеспечение рабочих мест в офисе (новые, поддержка существующих).
- Контролировать функционирующее состояние офисного оборудования.
- Контролировать чистоту и порядок в офисе (в штате есть уборщица).
- Вести учет посещений офиса.
- Подготовка и обеспечение внутриофисных мероприятий (закупки, организация помещений).
- Организация командировок, прием и помощь в размещении для переезжающих с других городов.
ИДЕАЛЬНЫЙ КАНДИДАТ:
У нас в компании современная корпоративная культура, ориентированная на инновации и результат. Наш идеальный кандидат обладает базовыми техническими навыками, следит за современными технологиями, умеет пользоваться современными средствами коммуникации (Slack, Zoom), работает в Google Docs, использует Linux или MacOS при этом имеет отличные навыки администратора, умеет и любит работать с документами.
УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
-
Стабильная заработная плата и соц гарантии.
-
Повышение квалификации в рамках требований действующего законодательства.
-
Возможность проявить себя и реализовать свои идеи.
-
Удобный рабочий график.
- Просторный и комфортабельный офис в инновационном технопарке "ИТ-Крым" (рядом с ТРЦ Муссон).
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
Вакансия размещена в отрасли