Главный бухгалтер( Popilov Yachting (ИП Титова Лада Андреевна) )
20 Июля 2025
от 70 000 руб.

Город:
Севастополь
Занятость:
Полная занятость
Компания "Popilov Yachting (ИП Титова Лада Андреевна)"
Компания Попилов Яхтинг – это сеть магазинов одежды и собственное швейное производство. Мы ценим профессионализм, ответственность и командный дух.
Обязанности:
1.Полное ведение бухгалтерского и налогового учета:
- Учет выручки, расчетов с поставщиками и покупателями, контроль первичной документации розничных магазинов магазинов
- Учет сырья и материалов (ткани, фурнитура), готовой продукции, затрат на производство (амортизация, ФОТ цеха, услуги), расчет себестоимости)
2. Начисление заработной платы:
Расчет зарплаты, отпускных, больничных для сотрудников магазинов, производства и офиса. Ведение табелей учета рабочего времени (взаимодействие с руководителями подразделений).
3.Кадровый учет (первичный):
- Оформление приема, перевода, увольнения сотрудников (подготовка приказов, трудовых договоров, доп. соглашений).
- Ведение личных дел и трудовых книжек (внесение записей).
- Подготовка отчетности в ПФР, ФСС, ФНС (СЗВ-ТД, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, 4-ФСС, 6-НДФЛ, Единый расчет по страховым взносам).
- Консультации сотрудников по вопросам оплаты труда и кадровым процедурам.
- Формирование и сдача обязательной бухгалтерской (бухгалтерский баланс, ОФР) и налоговой (НДС, налог на прибыль, НДФЛ) отчетности в срок.
- Взаимодействие с банками, контролирующими органами (ФНС, ФСС, ПФР).
- Внутренняя отчетность по запросам руководства.
Наши ожидания от кандидата:
- Высшее образование по специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"
- Опыт работы бухгалтером от 3-х лет, и обязателен опыт:
- Ведения учета в розничной торговле (предпочтительно одежда или схожие товарные группы).
- Ведения учета производства (знание учета затрат, калькуляции себестоимости).
- Начисления заработной платы и ведения первичного кадрового учета.
Свободное владение программами:
- 1С:ERP Управление предприятием 2- обязательно.
- Глубокое знание законодательства РФ в области бухгалтерского и налогового учета (включая НДС, налог на прибыль, НДФЛ, страховые взносы), трудового законодательства.
- Опыт подготовки и сдачи всей регламентированной отчетности (бухгалтерской, налоговой, во внебюджетные фонды).
- Умение работать с большими объемами информации, внимательность к деталям, аккуратность, ответственность.
- Навыки планирования и организации собственной работы, соблюдение сроков.
- Уверенный пользователь ПК (MS Excel - обязательно на уровне сводных таблиц, Word).
- Готовность к обучению и адаптации под специфику бизнеса.
Будет преимуществом:
- Опыт работы в компаниях, совмещающих розничную торговлю и собственное производство.
- Знание специфики учета в легкой промышленности (швейное производство).
Ждем Ваше резюме с указанием ожидаемой заработной платы и описанием релевантного опыта (особенно на производстве)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Июля
Бухгалтер( Регион Гарант Крым )
Севастополь
от 60 000 руб.
Компания "Регион Гарант Крым" Компания: ООО «РГИ» (строительно-монтажные работы, проектирование, обслуживание) приглашает в штат опытного...
14 Июля
Бухгалтер учета и контроля ТМЦ( Аззурро Трейд )
Севастополь
от 60 000 руб.
Компания "Аззурро Трейд" AZZURRO GROUP — инженерно-технологическая компания полного цикла. Мы проектируем, производим и ремонтируем машины и...
14 Июля
Севастополь
от 60 000 до 80 000 руб.
Компания "ЧП Дельта 2" Описание В связи с переездом прежнего сотрудника, требуется бухгалтер ведения кадрового учета, и тд в офис:...
14 Июля
Симферополь
от 100 000 руб.
Компания "Элит" Обязанности: Ведение бухгалтерского и налогового учета на ОСНО с обособленным подразделением; Работа в программах 1С...
14 Июля
Севастополь
от 60 000 до 80 000 руб.
Компания "ЧП Дельта 2" Описание Требуется бухгалтер в офис: Обязанности: -Ведение бухгалтерского учета (аренда имущества и тд) -Ведение...
Вакансия размещена в отрасли