Бухгалтер-кассир (с функциями офис-менеджера)
11 Октября 2024
от 50 000 руб.
Город:
Севастополь
Занятость:
Полная занятость
Компания "АльфаМонолитСтрой"
Строительная компания "Альфа монолит Строй" — это команда профессионалов с многолетним опытом в создании уникальных объектов недвижимости. Мы специализируемся на создании жилых каменных домов в Крыму с 2015 года, и гордимся нашими успешными проектами, которые воплощают в жизнь мечты наших клиентов.
Продукты компании:
- Дома из ракушки/газобетона
- Дома из СИП панелей
- Каркасные домокомплекты
Мы ищем в команду ответственного и исполнительного Бухгалтера-кассира для обеспечения эффективной работы финансовой деятельности компании, включая ведение кассовых операций, бухгалтерский учет, а также организацию и оптимизацию работы офиса.
Какие обязанности?
- Ведение кассовых операций: прием и выдача денежных средств, оформление приходных и расходных документов, ведение кассовой книги, контроль за движением денежных средств, подготовка отчетности по кассовым операциям;
- Оформление первичной документации (счета-фактуры, товарные накладные, акты и др);
- Ведение первичного бухгалтерского учета, подготовка управленческой и статистической отчетности;
- Формирование и ведение журналов-ордеров, ведение учета договоров, архива и контроль документооборота компании;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: прием звонков, ведение деловой переписки, организация встреч, заказ канцелярских товаров, расходных материалов;
- Поддержание порядка в офисе, контроль за чистотой и санитарным состоянием;
- Решение административных задач.
Что для нас важно?
- Знание законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующих бухгалтерскую деятельность организации;
- Знание форм и методов бухгалтерского учета в организации;
- Знание порядка документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
- Знание требований к использованию законов РФ в сфере формирования и заполнения первичных учетных документов;
- Знание основ делопроизводства;
- Знание принципов организации рабочего пространства, управления ресурсами офиса, обеспечения комфортных условий работы.
Что мы предлагаем?
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (оплачиваемый отпуск);
- Конкурентоспособную заработную плату - 50 000 руб в месяц;
- Своевременные выплаты зарплаты 2 раза в месяц;
- Возможности для профессионального роста и развития;
- Дружный коллектив и приятную рабочую атмосферу;
- Участие в интересных и крупных проектах.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Сентября
Бухгалтер на первичную документацию( ТД Крым-Ойл )
Севастополь
от 47 000 руб.
Компания "ТД Крым-Ойл" Обязанности: Приемка и проведение оригиналов первичных документов, подтверждающих поставку товара (ТМЦ); Правильное...
29 Сентября
Керчь
Компания "ОТЭКО" ГК ОТЭКО приглашает на работу Бухгалтера. Обязанности: Учет расчетов с покупателями и заказчиками. Учет...
29 Сентября
Ведущий бухгалтер по учету основных средств
Севастополь
от 51 000 до 56 000 руб.
Компания "ГУПС Севтеплоэнерго" Обязанности: Ведение учёта ОС, в соответствии с ФСБУ 6/2020 "Основные средства" ФСБУ 26/2020 "Капитальные...
29 Сентября
Заместитель главного бухгалтера( Винокуров Алексей Александрович )
Севастополь
от 90 000 руб.
Компания "Винокуров Алексей Александрович" Обязанности: контроль правильности отражения на счетах и статьях затрат первичных документов в...
30 Сентября
Бухгалтер( Кадровое агентство оККеу )
Севастополь
до 50 000 руб.
Компания "Кадровое агентство оККеу" Обязанности: оплата счетов, сбор и обработка первичных документов, заключение договоров, сверки с...
Вакансия размещена в отрасли