• Войти
Работа в Севастополе
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Севастополе
Работа в Севастополе
наверх
  1. Работа в Севастополе
  2. База резюме
  3. ⚫ Управляющий торговым залом✔
отправить приглашение
file_download

Управляющий торговым залом

от 09 Февраля 2021

Анна

Возраст

42 года (11 Мая 1983)

Город

Севастополь

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Анна Юрьевна [pic]

(11 мая 1983 г.)
город Севастополь
тел .: +7 978 767 13 57
E-mail: poisk1105@mail.ru
Цель: Соискание должности Управляющего розничной сетью, Руководителя группы магазинов, Руководителя сети магазинов,
Управляющего салоном, Директора магазина, Начальника отдела
Образование:
1993-1998 гг. Донбасская государственная академия строительства и архитектуры
специализация: «Водоснабжение, канализация, рациональное использование и охрана водных ресурсов»
Дополнительно: Тренинги:
- Технология продаж
- Мерчендайзинг
- Навыки эффективных переговоров
- Искусство продаж
- Тайм- менеджмент
- Инструменты управления результативностью сотрудников
- Оценка и развитие руководителей с помощью инструментов TTI
- Полный курс тренингов MBM для директоров

Опыт работы:
Июнь 2018г.- янв.2021г. Руководитель интернет - магазина по продаже предметов декора интерьера, посуды и подарков.
-поиск и ведение переговоров с поставщиками, подбор вариантов логистики;
-поиск и внедрение каналов сбыта, анализ эффективности их работы;
-подбор и внедрение различных маркетинговых мероприятий и анализ их эффективности

апр.2016-апр.2018г.г. магазин мебели, декора интерьера и подарков.
Открытие магазина с «0» и развитие его до уровня рентабельности:
- подбор Компании-франчайзера, ведение переговоров и заключение договора о сотрудничестве
.- - поиск и ведение переговоров по подбору арендной площади, заключение договора.
- организация и контроль ремонтных работ
- поиск поставщиков, ведение переговоров, заключение договоров
- открытие и ведение документооборота по ИП, кадрового учета, всех разрешительных документов, необходимых для
функционирования магазина (МЧС, ОЗПП, соц.страх, налоговые органы).
- разрешение всех вопросов с разрешительными и контролирующими органами.
- поиск и подбор персонала, обучение и контроль работы стажеров.
- поиск и ведение переговоров с производителями торгового оборудования, мебели, рекламных конструкций и материалов.
- поиск и ведение переговоров с различными каналами транспортной логистики для наиболее оптимального сотрудничества:
получения товара и отправки его покупателям.
- работа с претензиями, браком, рекламациями, возвратами товара поставщикам
- поиск, ведение переговоров с организациями для проведения совместных маркетинговых мероприятий, поиск и подбор
промоутеров, контроль качества исполнения
- изучение спроса покупателей и посетителей магазина, поиск и подбор дополнительных партнеров для расширения
ассортимента.
- проведение инвентаризаций, начисление и выплата заработной платы,
- поиск и ведение переговоров по продаже готового бизнеса, заключение договора
-закрытие ИП и документальная и физическая передача работающего магазина покупателю.

1 января 2012г.-30 апреля 2014г. OOO « Сеть магазинов одежды «Гардероб»
должность: Региональный менеджер сети магазинов в г. Донецке и Донецкой области.
(всего в подчинении до 8 магазинов, 70 человек)
-обязанности те же, что и на предыдущем месте работы в ООО «Сан Фасон»

август 2010 г.- 22декабря 2011г. ООО «Сан Фасон» (сеть магазинов детской одежды)
должность: Региональный менеджер по развитию в г. Донецке
(всего в подчинении 7 магазинов, 90 человек)
- мотивация, контроль выполнения и перевыполнения плана продаж регионом, показателя среднего чека, точки
безубыточности;
- контроль за соблюдением стандартов качества работы (мерчендайзинг, дисциплинарный стандарт, стандарт качества
обслуживания, стандарт и качество проведения маркетинговых мероприятий, стандарт состояния внешнего вида торговых точек);
- контроль обеспечения сохранности ТМЦ в рамках норм Компании (товароведение, кассовая дисциплина, приемка товара,
оприходование товарных излишков, инвентаризаций магазина, соблюдение инструкции СБ, охраны труда и противопожарной
безопасности);
- контроль обеспечения правильности и своевременности документооборота (своевременность подачи учетных и отчетных
документов, стандарт работы в 1С)
- ведение переговоров с контролирующими органами: СЭС, налоговые, МЧС, ОЗПП и т.д.
- разрешение вопросов с гос. органами (получение разрешений на торговлю, постановка на учет в налоговой и т.д.)
- подбор и формирование профессиональной команды в соответствии со штатным расписанием и установленными
требованиями и стандартами компании, сотрудничество с различными каналами поиска соискателей (СМИ, кадровые
агентства и т.д.)
- проведение тренингов для директоров и для команд магазинов
- управление человеческими ресурсами региона, а именно осуществление постановки и контроля выполнения задач,
административное управление, наставничество, советы и консультации, анализ эффективности деятельности (аттестация),
планирование и развитие карьеры;
- ведение отчетности предварительного табелирования, с учетом установленного ФОТ и контроль соблюдения
- поиск и ведение переговоров по подбору арендных площадей и условий аренды под открытие новых торговых точек
-открытие новых магазинов, и развитие до уровня рентабельности
- поиск, ведение переговоров с организациями для проведения совместных маркетинговых мероприятий, контроль качества
исполнения
- контроль и анализ товарных остатков в торговых точках и организация мероприятий по перераспределению товара внутри
региона
- обеспечение выполнения административных, проектных, финансовых и логистических процедур всеми сотрудниками региона;
- обеспечение эффективной и качественной коммуникации;
- ежемесячный анализ состояния материальной базы регионального представительства, для своевременного обновления и
пополнения
Июль 2009 г.- ООО СК «Ренессанс Жизнь»
Июль 2010 г. должность: Директор представительства прямых продаж в г. Донецке
(всего в подчинении 65 человек)
- Подбор и развитие эффективной команды сотрудников представительства
- Обучение, мотивация, и контроль работы сотрудников
- Опыт ведения переговоров на разных уровнях
- Проведение тренингов и презентаций
- Аналитика и отчетность: составление планов, прогнозов и отчетов по продажам, анализ динамики продаж и ведение
клиентской базы
- Проведение мероприятий по увеличению узнаваемости бренда
- Поиск новых альтернативных каналов сбыта
- Организация продаж, построение системы работы с клиентами, создание и поддержание долгосрочных отношений
(постпродажное обслуживание)
- Координирование действий своей команды для увеличения эффективности работы
- Ведение административных и хозяйственных дел, необходимых для работы представительства
- Поиск разнообразных каналов эффективного поиска новых сотрудников
- Разработка и внедрение новых систем продаж в филиале

Август 2008г.- ООО СК «Ренессанс Жизнь»
Июль 2009г. должность: Руководитель отдела продаж (всего в подчинении 25 человек)
- Подбор и развитие эффективной команды с «0»
- Обучение, мотивация, и контроль работы команды
- Проведение тренингов и презентаций
- Составление отчетов по продажам, анализ динамики продаж и ведение клиентской базы
- Проведение мероприятий по увеличению узнаваемости бренда
- Поиск новых альтернативных каналов сбыта
- Организация личных продаж: поиск клиентов, ведение переговоров
- Постановка и контроль соблюдения выполнения плановых показателей
- Построение системы работы с клиентами, создание и поддержание долгосрочных отношений (постпродажное обслуживание)
- Организация и координирование работы сотрудников своего отдела
- Поиск, отбор, проведение собеседований с новыми сотрудниками
- Проведение систематического обучения сотрудников отдела (демо, коуч встречи)
Апрель2008 г.- ООО СК «Ренессанс Жизнь»
Август 2008 г. должность: финансовый консультант
- Поиск новых клиентов
- Ведение переговоров, консультирование, заключение договоров
- Планирование продаж
- Разработка и внедрение мероприятий, направленных на выполнение и увеличение плановых показателей
- Участие в мероприятиях, направленных на увеличение узнаваемости бренда и привлечения новых каналов сбыта
Март 2007г.- ООО «ДонФуд-сервис»
Июль 2007г. должность: Руководитель отдела продаж (кофе Lavazza)
- Дитрибьюция и мерчендайзинг по КАБАРЕ (кафе, бары, рестораны), VIP-розница
- Подбор и создание команды
- Координирование и стимулирование продаж агентов
- Ведение переговоров, заключение договоров с VIP-клиентами
- Обучение новых агентов и сотрудников КАБАРЕ
- Разработка, согласование и проведение маркетинговых мероприятий
- Анализ эффективности каналов сбыта и внедрение ряда действий, направленных на повышение объемов продаж
2004-2007 г.г. СПД Кучма А.С.
должность: Заместитель директора (ремонтно- строительные работы, продажа стройматериалов)
- Поиск поставщиков,
- Поиск клиентов
-Размещение рекламы в СМИ и интернете
- Проведение встреч и переговоров
- Подписание договоров
- Выполнение поручений руководителя
- Ведение клиентской базы
- Координирование рабочих процессов различных структурных подразделений Компании
- Ведение Акцент- бухгалтерии стройматериалов Компании
2003-2004г.г. ООО «Кифон-ремстрой»
должность: Ассистент директора (ремонтно- строительные работы, продажа стройматериалов)
- Поиск поставщиков,
- Поиск клиентов
-Размещение рекламы в СМИ и интернете
- Проведение встреч и переговоров
- Подписание договоров
- Выполнение поручений руководителя
- Ведение клиентской базы
- Координирование рабочих процессов различных структурных подразделений Компании
- Ведение Акцент- бухгалтерии стройматериалов Компании
2002-2003г.г. ДП «Напої»
торговый представитель чешской Компании «Mattoni»
2001-2002г.г. ООО « ЮВЛ Лтд»
Оператор ПК
1999-2001г.г. ПсИИ « Реемтсма -Украина»
Старший промоутер
Промоутер






Профессиональн - Практический опыт управления продажами,
ые навыки: - Cоздание розничной системы продаж и управления ею
- Построение и развитие альтернативных каналов продаж
- Мотивация персонала, контроль и координирование их работы, делегирование полномочий
- Опыт ведения переговоров на разных уровнях
- Проведение тренингов и презентаций (в том числе их разработка)
- Опыт создания проекта с «0», его ведения, развития и закрытия или передачи, при необходимости, другому лицу.
- Опыт подбора большого количества сотрудников. Применение разных способов рекрутинга для качественного отбора
соискателей.
- Опыт применения разных стилей управления в зависимости от степени зрелости сотрудника.
- Улаживание конфликтных ситуаций с клиентами, покупателями и нахождение компромисса для получения довольного клиента
компании.
- Умение общаться и чувствовать клиента, покупателя при личном общении и при телефонном разговоре.
- Разработка, подбор, внедрение, контроль маркетинговых мероприятий и анализ их эффективности.

- Водительские права категории «В», стаж вождения 19 лет.
Языки: - русский, украинский – свободно, английский – базовый уровень.

Опытный пользовательПК: умение работать с базовыми программами MS Office (Access, Excel, Power Point, Word, WordPad),
программами для отправки-получения электронной корреспонденции (Outlook Express). Умею быстро искать необходимую
информацию в интернете, могу работать с различными браузерами (Opera, Firefox, Chrome, Amigo, Internet Explorer).
Неплохое знание особенностей операционной системы Windows.
Личные качества: Лидерские качества, организаторские способности, способность работать с большими объемами информации.
Самостоятельность, самоорганизованность, оперативность, умение принимать правильные решения в кризисных ситуациях,
целеустремленность, аналитическая способность, высокая работоспособность, преданность делу, умение и готовность
работать на результат. Системность, умение координировать, мотивировать и управлять коллективом. Активная жизненная
позиция, энергичность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, постоянное самообразование, ответственность,
надежность, честность и порядочность. Разумное чувство юмора.
Хобби: Психология, автомобиль, путешествия.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

9 января, 2018

Сервисный инженер службы ТП

Александр

Город

Севастополь

Возраст

53 года (19 апреля 1972)

отправить приглашение подробнее

27 ноября, 2017

Дизайнер

Наталья

Город

Севастополь

Возраст

46 лет (20 апреля 1979)

отправить приглашение подробнее

3 декабря, 2014

Торговый представитель

Руслан

Город

Севастополь

Возраст

50 лет (15 июля 1975)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Бухгалтер по реализации

Севастополь, до 70 000 руб.

Приглашаем нейрохирурга

Севастополь, от 90 000  руб.

Прораб отделочных работ (Паршина)

Севастополь, от 100 000  руб.

Начальник ПТО (Паршина)

Севастополь, от 100 000  руб.

Электромонтажник

Севастополь, до 104 000 руб.

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь