• Войти
Работа в Севастополе
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Севастополе
Работа в Севастополе
наверх
  1. Работа в Севастополе
  2. База резюме
  3. ⚫ Управляющий торговым залом✔
отправить приглашение
file_download

Управляющий торговым залом

от 09 Февраля 2021

Анна

Возраст

42 года (11 Мая 1983)

Город

Севастополь

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Анна Юрьевна [pic]

(11 мая 1983 г.)
город Севастополь
тел .: +7 978 767 13 57
E-mail: poisk1105@mail.ru
Цель: Соискание должности Управляющего розничной сетью, Руководителя группы магазинов, Руководителя сети магазинов,
Управляющего салоном, Директора магазина, Начальника отдела
Образование:
1993-1998 гг. Донбасская государственная академия строительства и архитектуры
специализация: «Водоснабжение, канализация, рациональное использование и охрана водных ресурсов»
Дополнительно: Тренинги:
- Технология продаж
- Мерчендайзинг
- Навыки эффективных переговоров
- Искусство продаж
- Тайм- менеджмент
- Инструменты управления результативностью сотрудников
- Оценка и развитие руководителей с помощью инструментов TTI
- Полный курс тренингов MBM для директоров

Опыт работы:
Июнь 2018г.- янв.2021г. Руководитель интернет - магазина по продаже предметов декора интерьера, посуды и подарков.
-поиск и ведение переговоров с поставщиками, подбор вариантов логистики;
-поиск и внедрение каналов сбыта, анализ эффективности их работы;
-подбор и внедрение различных маркетинговых мероприятий и анализ их эффективности

апр.2016-апр.2018г.г. магазин мебели, декора интерьера и подарков.
Открытие магазина с «0» и развитие его до уровня рентабельности:
- подбор Компании-франчайзера, ведение переговоров и заключение договора о сотрудничестве
.- - поиск и ведение переговоров по подбору арендной площади, заключение договора.
- организация и контроль ремонтных работ
- поиск поставщиков, ведение переговоров, заключение договоров
- открытие и ведение документооборота по ИП, кадрового учета, всех разрешительных документов, необходимых для
функционирования магазина (МЧС, ОЗПП, соц.страх, налоговые органы).
- разрешение всех вопросов с разрешительными и контролирующими органами.
- поиск и подбор персонала, обучение и контроль работы стажеров.
- поиск и ведение переговоров с производителями торгового оборудования, мебели, рекламных конструкций и материалов.
- поиск и ведение переговоров с различными каналами транспортной логистики для наиболее оптимального сотрудничества:
получения товара и отправки его покупателям.
- работа с претензиями, браком, рекламациями, возвратами товара поставщикам
- поиск, ведение переговоров с организациями для проведения совместных маркетинговых мероприятий, поиск и подбор
промоутеров, контроль качества исполнения
- изучение спроса покупателей и посетителей магазина, поиск и подбор дополнительных партнеров для расширения
ассортимента.
- проведение инвентаризаций, начисление и выплата заработной платы,
- поиск и ведение переговоров по продаже готового бизнеса, заключение договора
-закрытие ИП и документальная и физическая передача работающего магазина покупателю.

1 января 2012г.-30 апреля 2014г. OOO « Сеть магазинов одежды «Гардероб»
должность: Региональный менеджер сети магазинов в г. Донецке и Донецкой области.
(всего в подчинении до 8 магазинов, 70 человек)
-обязанности те же, что и на предыдущем месте работы в ООО «Сан Фасон»

август 2010 г.- 22декабря 2011г. ООО «Сан Фасон» (сеть магазинов детской одежды)
должность: Региональный менеджер по развитию в г. Донецке
(всего в подчинении 7 магазинов, 90 человек)
- мотивация, контроль выполнения и перевыполнения плана продаж регионом, показателя среднего чека, точки
безубыточности;
- контроль за соблюдением стандартов качества работы (мерчендайзинг, дисциплинарный стандарт, стандарт качества
обслуживания, стандарт и качество проведения маркетинговых мероприятий, стандарт состояния внешнего вида торговых точек);
- контроль обеспечения сохранности ТМЦ в рамках норм Компании (товароведение, кассовая дисциплина, приемка товара,
оприходование товарных излишков, инвентаризаций магазина, соблюдение инструкции СБ, охраны труда и противопожарной
безопасности);
- контроль обеспечения правильности и своевременности документооборота (своевременность подачи учетных и отчетных
документов, стандарт работы в 1С)
- ведение переговоров с контролирующими органами: СЭС, налоговые, МЧС, ОЗПП и т.д.
- разрешение вопросов с гос. органами (получение разрешений на торговлю, постановка на учет в налоговой и т.д.)
- подбор и формирование профессиональной команды в соответствии со штатным расписанием и установленными
требованиями и стандартами компании, сотрудничество с различными каналами поиска соискателей (СМИ, кадровые
агентства и т.д.)
- проведение тренингов для директоров и для команд магазинов
- управление человеческими ресурсами региона, а именно осуществление постановки и контроля выполнения задач,
административное управление, наставничество, советы и консультации, анализ эффективности деятельности (аттестация),
планирование и развитие карьеры;
- ведение отчетности предварительного табелирования, с учетом установленного ФОТ и контроль соблюдения
- поиск и ведение переговоров по подбору арендных площадей и условий аренды под открытие новых торговых точек
-открытие новых магазинов, и развитие до уровня рентабельности
- поиск, ведение переговоров с организациями для проведения совместных маркетинговых мероприятий, контроль качества
исполнения
- контроль и анализ товарных остатков в торговых точках и организация мероприятий по перераспределению товара внутри
региона
- обеспечение выполнения административных, проектных, финансовых и логистических процедур всеми сотрудниками региона;
- обеспечение эффективной и качественной коммуникации;
- ежемесячный анализ состояния материальной базы регионального представительства, для своевременного обновления и
пополнения
Июль 2009 г.- ООО СК «Ренессанс Жизнь»
Июль 2010 г. должность: Директор представительства прямых продаж в г. Донецке
(всего в подчинении 65 человек)
- Подбор и развитие эффективной команды сотрудников представительства
- Обучение, мотивация, и контроль работы сотрудников
- Опыт ведения переговоров на разных уровнях
- Проведение тренингов и презентаций
- Аналитика и отчетность: составление планов, прогнозов и отчетов по продажам, анализ динамики продаж и ведение
клиентской базы
- Проведение мероприятий по увеличению узнаваемости бренда
- Поиск новых альтернативных каналов сбыта
- Организация продаж, построение системы работы с клиентами, создание и поддержание долгосрочных отношений
(постпродажное обслуживание)
- Координирование действий своей команды для увеличения эффективности работы
- Ведение административных и хозяйственных дел, необходимых для работы представительства
- Поиск разнообразных каналов эффективного поиска новых сотрудников
- Разработка и внедрение новых систем продаж в филиале

Август 2008г.- ООО СК «Ренессанс Жизнь»
Июль 2009г. должность: Руководитель отдела продаж (всего в подчинении 25 человек)
- Подбор и развитие эффективной команды с «0»
- Обучение, мотивация, и контроль работы команды
- Проведение тренингов и презентаций
- Составление отчетов по продажам, анализ динамики продаж и ведение клиентской базы
- Проведение мероприятий по увеличению узнаваемости бренда
- Поиск новых альтернативных каналов сбыта
- Организация личных продаж: поиск клиентов, ведение переговоров
- Постановка и контроль соблюдения выполнения плановых показателей
- Построение системы работы с клиентами, создание и поддержание долгосрочных отношений (постпродажное обслуживание)
- Организация и координирование работы сотрудников своего отдела
- Поиск, отбор, проведение собеседований с новыми сотрудниками
- Проведение систематического обучения сотрудников отдела (демо, коуч встречи)
Апрель2008 г.- ООО СК «Ренессанс Жизнь»
Август 2008 г. должность: финансовый консультант
- Поиск новых клиентов
- Ведение переговоров, консультирование, заключение договоров
- Планирование продаж
- Разработка и внедрение мероприятий, направленных на выполнение и увеличение плановых показателей
- Участие в мероприятиях, направленных на увеличение узнаваемости бренда и привлечения новых каналов сбыта
Март 2007г.- ООО «ДонФуд-сервис»
Июль 2007г. должность: Руководитель отдела продаж (кофе Lavazza)
- Дитрибьюция и мерчендайзинг по КАБАРЕ (кафе, бары, рестораны), VIP-розница
- Подбор и создание команды
- Координирование и стимулирование продаж агентов
- Ведение переговоров, заключение договоров с VIP-клиентами
- Обучение новых агентов и сотрудников КАБАРЕ
- Разработка, согласование и проведение маркетинговых мероприятий
- Анализ эффективности каналов сбыта и внедрение ряда действий, направленных на повышение объемов продаж
2004-2007 г.г. СПД Кучма А.С.
должность: Заместитель директора (ремонтно- строительные работы, продажа стройматериалов)
- Поиск поставщиков,
- Поиск клиентов
-Размещение рекламы в СМИ и интернете
- Проведение встреч и переговоров
- Подписание договоров
- Выполнение поручений руководителя
- Ведение клиентской базы
- Координирование рабочих процессов различных структурных подразделений Компании
- Ведение Акцент- бухгалтерии стройматериалов Компании
2003-2004г.г. ООО «Кифон-ремстрой»
должность: Ассистент директора (ремонтно- строительные работы, продажа стройматериалов)
- Поиск поставщиков,
- Поиск клиентов
-Размещение рекламы в СМИ и интернете
- Проведение встреч и переговоров
- Подписание договоров
- Выполнение поручений руководителя
- Ведение клиентской базы
- Координирование рабочих процессов различных структурных подразделений Компании
- Ведение Акцент- бухгалтерии стройматериалов Компании
2002-2003г.г. ДП «Напої»
торговый представитель чешской Компании «Mattoni»
2001-2002г.г. ООО « ЮВЛ Лтд»
Оператор ПК
1999-2001г.г. ПсИИ « Реемтсма -Украина»
Старший промоутер
Промоутер






Профессиональн - Практический опыт управления продажами,
ые навыки: - Cоздание розничной системы продаж и управления ею
- Построение и развитие альтернативных каналов продаж
- Мотивация персонала, контроль и координирование их работы, делегирование полномочий
- Опыт ведения переговоров на разных уровнях
- Проведение тренингов и презентаций (в том числе их разработка)
- Опыт создания проекта с «0», его ведения, развития и закрытия или передачи, при необходимости, другому лицу.
- Опыт подбора большого количества сотрудников. Применение разных способов рекрутинга для качественного отбора
соискателей.
- Опыт применения разных стилей управления в зависимости от степени зрелости сотрудника.
- Улаживание конфликтных ситуаций с клиентами, покупателями и нахождение компромисса для получения довольного клиента
компании.
- Умение общаться и чувствовать клиента, покупателя при личном общении и при телефонном разговоре.
- Разработка, подбор, внедрение, контроль маркетинговых мероприятий и анализ их эффективности.

- Водительские права категории «В», стаж вождения 19 лет.
Языки: - русский, украинский – свободно, английский – базовый уровень.

Опытный пользовательПК: умение работать с базовыми программами MS Office (Access, Excel, Power Point, Word, WordPad),
программами для отправки-получения электронной корреспонденции (Outlook Express). Умею быстро искать необходимую
информацию в интернете, могу работать с различными браузерами (Opera, Firefox, Chrome, Amigo, Internet Explorer).
Неплохое знание особенностей операционной системы Windows.
Личные качества: Лидерские качества, организаторские способности, способность работать с большими объемами информации.
Самостоятельность, самоорганизованность, оперативность, умение принимать правильные решения в кризисных ситуациях,
целеустремленность, аналитическая способность, высокая работоспособность, преданность делу, умение и готовность
работать на результат. Системность, умение координировать, мотивировать и управлять коллективом. Активная жизненная
позиция, энергичность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, постоянное самообразование, ответственность,
надежность, честность и порядочность. Разумное чувство юмора.
Хобби: Психология, автомобиль, путешествия.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

7 августа, 2016

Охранник

Сергей

Город

Севастополь

Возраст

65 лет ( 3 августа 1959)

отправить приглашение подробнее

7 августа, 2016

Механик цеха

Вадим

Город

Севастополь

Возраст

49 лет ( 2 января 1976)

отправить приглашение подробнее

5 марта, 2019

Директор / Руководитель / Заместитель / Начальник отдела

Юрий

Город

Севастополь

Возраст

57 лет ( 8 августа 1967)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Управляющий фабрикой кухни

Севастополь, до 150 000 руб.

Управляющий аптеками

Севастополь

Контрактный управляющий( ГБОУДОГС Севастопольская Детская Школа Искусств )

Севастополь, до 90 000 руб.

Контрактный управляющий

Севастополь, от 50 000  руб.

Директор магазина / управляющий магазином в ТРЦ "SEA MALL"

Севастополь

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь