Управляющий гостиничным комплексом
Ирина
Возраст
41 год (18 Октября 1983)
Город
Севастополь
Описание
Опыт работы —11 лет 9 месяцев
Апрель 2016 — Март 2017
11 месяцев
ООО "Пайн Ривер"
Калужская область
Управляющая загородным отелем
- организация и контроль работы загородного отеля (20 номеров), кафе (50 мест) и ресторана (150 мест);
- контроль финансовой и хозяйственной деятельности;
- управление персоналом отеля и ресторана (30 сотрудников);
- работа над увеличением прибыли предприятия;
- мониторинг качества оказываемых услуг;
- взаимодействие с государственными и надзорными органами;
- контроль эксплуатации номерного фонда, ввод новых объектов;
- оптимизация затрат;
- отладка системы отчетности;
- разработка и внедрение системы стандартов;
- развитие дополнительных услуг;
- наем и обучение персонала;
- решение административно-хозяйственных, финансовых вопросов, бюджетирование и планирование;
- контроль операционной деятельности всех подразделений.
Март 2015 — Декабрь 2015
10 месяцев
Администрация МР "Тарусский район"
Калужская область
Ведущий специалист отдела правового обеспечения (инспектор по
муниципальному земельному контролю)
-разработка нормативной документации, инструкций, положений;
-регистрация, внесение изменений, регулирование правовых основ
организации;
-организация работы по обеспечению организации нормативными правовыми
документами, необходимыми для осуществления деятельности;
-проверка соответствия проектов, приказов, инструкций, положений и
других документов правового характера;
-проверка соблюдения этапов согласования проектной документации с
ответственными работниками;
-разработка проектных договоров;
-проверка соответствия законодательству договоров, представляемых
организации контрагентами;
-принятие мер по разрешению разногласий по проектам договоров;
-анализ состояния документов в структурных подразделениях предприятия;
-ведение претензионной работы;
-представление интересов организации при проверках, проводимых
контрольно-надзорными органами с целью правового контроля за
соблюдением законодательства и процессуальных действий, оформление
результатов проверок и составление процессуальных документов;
-выполнение функций инспектора по муниципальному земельному контролю,
контроль и осуществление проверок по муниципальному земельному
контролю: поиск, планирование, согласование с государственными органами
(роспотребнадзор, прокуратура, мчс, росреестр), проведение проверок,
направление дел для рассмотрения по существу, архивация, отчетность;
-прямое взаимодействие с министерством сельского хозяйства и
россельхознадзором;
Июль 2014 — Ноябрь 2014
5 месяцев
ООО «Велна Отель»
Таруса
Руководитель службы приема и сервиса (room division manager)
-руководство персоналом службы приема и размещения и хаускипинга 20
человек в составе загородного гостиничного комплекса 50 номеров / 7
коттеджей, spa-wellness-комплекс, банный комплекс, комплекс
корпоративных мероприятий, 3 ресторана, спортивный комплекс,
йога-центр, арендные площади, зоопарк;
- работа в системе Libra;
- организация работы отделов с 0: приема и размещения, хозяйственной
службы, прачечной;
- взаимодействие с подрядными организациями, поставщиками услуг,
подготовка договоров, проверка документов и пр.;
- мониторинг качества предоставляемых услуг отелями, внедрение
собственных стандартов компании;
- оптимизация и повышение эффективности работы номерного фонда;
- работа с жалобами/отзывами гостей по услугам отеля, улучшение
качества предоставляемых услуг;
- контроль текущей операционной деятельности службы приема и размещения
и хаускипинга, процедуры поселения-выселения (check-in/check out),
ВИП-гостей, групп и пр.;
- планирование бюджета, контроль затрат номерного фонда согласно
поставленному бюджету, документальное сопровождение, контроль расчета с
гостями (наличный/безналичный расчет);
- мотивация сотрудников, организация обучения, оказание помощи и
консультирование операционных отделов;
- анализ показателей и результатов обоих отделов;
- внедрение западных стандартов в ежедневные операции службы приема и
размещения (front desk),
- внедрение западных стандартов в ежедневные операции службы
обслуживания номерного фонда (house keeping),
- планирование мероприятий и экскурсий для гостей отеля.
Август 2009 — Декабрь 2013
4 года 5 месяцев
ЗАО «Курорт «Царьград Спас-Тешилово»
Московская область
Дежурный менеджер
Дежурный (ночной) менеджер (назначена в порядке перевода):
-руководство персоналом 100 человек в составе загородного гостиничного
комплекса 108 номеров / 16 коттеджей, спа-комплекс (аквапарк), пекарня,
банный комплекс, комплекс корпоративных мероприятий (12 залов,
барбекю-беседки), 6 ресторанов;
- работа в системе Libra;
-"открытие" и "закрытие" аутлетов;
-проверка дисциплин, контроль и координация работы служб отеля в
отсутствие руководства;
-проверка готовности служб к предстоящим мероприятиям, составление
отчетов на базе проверок;
-решение спорных ситуаций с гостями;
-общение с контрагентами, государственными учреждениями, взаимодействие
с партнерами, администрацией города для решения вопросов, связанных с
операционной деятельностью отеля;
-осуществление контроля над качеством обслуживания клиентов, над
правильным использованием жилых номеров и свободных мест, а также над
соблюдением паспортного (регистрационного) режима иностранных гостей;
-организация работы по профилактическому осмотру жилых номеров,
подсобных и других помещений, проведению капитального и текущего
ремонта для укрепления и развития материально-технической базы;
-помощь и координация работы операционных отделов (приема и размещения,
гостиничного хозяйства, ресторанного обслуживания, кухни,
корпоративного обслуживания)
Старший администратор:
-руководство персоналом службы приема и размещения;
-информирования гостей по частным вопросам;
-ведение документации и статистики по установленным формам, составление
отчетов;
-осуществление процедуры предварительного и гарантированного
бронирования номеров и услуг;
- координация и контроль процедуры и схемы приема, размещения и
обслуживания гостей;
- контроль за процедурой регистрации, размещения и выписки гостей,
связанные с договорами и сведениями о бронировании;
-организация взаимодействия сервисных служб отеля, координация их
деятельности по организации обслуживания гостей. Участие в процессах
разработки и утверждения планов работы подразделений;
-систематизация и обеспечение сохранности документации по службе,
корреспонденции и договоров;
-осуществление контроля за соблюдением гостями Правил проживания и
оказания услуг в отеле;
-контроль за своевременностью оплаты проживания и предоставляемых
услуг, не допуская задолженности;
-контроль финансовых операций, знаний системы расчетов,
профессиональных компьютерных программ, правил ведения кассовых
операций, выполнение бухгалтерских требований и инструкций, принятых в
отеле, учет расходных материалов;
-регистрация иностранных граждан в РФ, подготовка необходимой
документации для УФМС, контроль ведения учета данной категории гостей.
Декабрь 2008 — Июль 2009
8 месяцев
ООО «Фореста Фестиваль Парк»
Московская область
Портье/Администратор
- встреча гостей на front desk,
- консультация по всем услугам гостиничного комплекса,
- работа с кассой и всеми вытекающими документами,
- составление отчетов для руководства и бухгалтерии,
- бронирование номеров, отслеживание оплат, работа в системе Libra;
Март 2008 — Сентябрь 2008
7 месяцев
ООО «Гельтек-Медика»
Москва
Бухгалтер
-ведение рублевого счета,
-ведение кассы,
-платежи посредством банк-клиента, взаимодействие с банком,
-работа в 1С:Бухгалтерии, 1С:Торговле,
-прием и обработка первичных документов,
-акты-сверки с контрагентами, услуги, товары, материалы,
-помощь главному бухгалтеру в составлении квартальных отчетов.
Март 2007 — Февраль 2008
1 год
ООО «Зебра»
Москва
Помощник руководителя, бухгалтер
- подбор сотрудников - проведение собеседования, оценка квалификации
специалистов компании,
- составление трудовых договоров, должностных инструкций, кадровой
документации (с «0»),
- координация и контроль работы сотрудников,
- проведение планерок, мотивация персонала,
- расчет и выдача заработной платы,
- закупка и контроль расходных материалов,
- контроль за сохранностью материальных ценностей,
- организация и проведение инвентаризаций,
- формирование первичных документов бухгалтерии организации,
- формирование ценовой политики,
- ведение рублевого счета (банк-клиент), взаимодействие с банком, прием
и отправка платежей, подготовка ежедневных отчетов о состоянии
банковского счета и первичных отчетов,
- ведение кассы и сопутствующих документов,
- учет денежных средств,
- работа с поставщиками и подрядчиками,
- расчеты с покупателями и заказчиками,
- формирование журнала регистрации, ведение договоров,
- подготовка презентаций компании для участия в выставках.
Март 2006 — Февраль 2007
1 год
ООО «Аветис»
Москва
Менеджер по работе с клиентами
-общение с российскими и иностранными туристами и корпоративными
клиентами,
-консультация об услугах компании,
-бронирование гостиниц, конференц-залов,
-составление индивидуальных, экскурсионных и транспортных туров,
-отслеживание задолженностей по оплатам.
Июнь 2004 — Март 2006
1 год 10 месяцев
ООО «Компания РСТъ» (автоматизация в индустрии развлечений и
гостеприимства г.Москва)
Москва
Менеджер по продажам и работе с клиентами
-поиск клиентов,
-аналитика и мониторинг рынка,
-участие в выставках, подготовка всей корреспонденции,
-демонстрация программного продукта заказчикам,
-электронные/почтовые рассылки,
-составление договоров,
-координация отделов для соблюдения условий договора.
Образование
Высшее
2006 Российская Международная Академия Туризма
Иностранный туризм и гостиничное дело, Менеджмент и организация
Ключевые навыки
Знание языков
Русский — родной
Английский — читаю профессиональную литературу
Навыки Managing Reception Обучение персонала
Взаимодействие с контрольными органами Управление персоналом MS Outlook
R-Keeper 1С: Предприятие 8 Организаторские навыки
Стандарты гостеприимства Гостиницы Гостиничный менеджмент
Деловая переписка Internet Пользователь ПК Adobe Photoshop
Английский язык руководитель службы сервиса room division manager
front office manager night duty manager deputy hotel general manager
руководитель службы приема и размещения
руководитель службы гостиничного хозяйства разработка стандартов отеля
Libra PMS РСТ
Дополнительная информация
Рекомендации ООО «Гельтек-Медика»
Енина Галина Ивановна (Главный бухгалтер). (495) 956 35 14
ООО «Компания РСТъ»
Кондрашкина Наталья (Главный бухгалтер). (495) 540 72 62
Администрация МР "Тарусский район"
Ермилова Инга Владимировна (Начальник отдела правового обеспечения).
+74843525432
Sport Inn г.Сочи
Ахмедов Тимур Нажмутдинович (Директор по развитию). +78622554444
Профессиональные навыки:
-опыт работы в гостиничной сфере более 7 лет,
-карьерный рост от администратора до дежурного менеджера отеля,
-активное участие в планировании бюджета, формировании маркетинговых
программ,
-индивидуальный подход к каждому клиенту,
-ведение переговоров на любом уровне,
-решение конфликтных ситуаций,
-управление в полном объеме,
-финансовое планирование работы предприятия,
-знание всех участков работы гостиницы,
-знание гостиничных программ: Отель-3, Novision, Libra,
-знание ресторанных программ: R-keeper, PCT,
-опыт управления большим коллективом,
-ПК- уверенный пользователь (MS Office, Internet, 1С:Бухгалтерия,
1С:Торговля и склад, Консультант+, банк-клиент),
-активная жизненная позиция,
-ответственность, самостоятельность, внимательность,
-высокая работоспособность,
-умение работать в команде.
Дополнительное образование, курсы, достижения:
- стажировки: г. Каир, отель «Ramses Hilton»;
- участие в выставках: EELIX 2005, Российский Международный Форум
Клубной Культуры 2004, 2005, ПИР 2005.
- курсы бухгалтера со знанием программы «1С: Бухгалтерия»,
свидетельство.
Личные качества:
Целеустремлённость, грамотность, порядочность, пунктуальность,
ориентация на результат и качество своей работы. Презентабельная
внешность. Обладаю хорошими организаторскими способностями.
9 января, 2018
Александр
Город
Севастополь
Возраст
52 года (19 апреля 1972)
27 ноября, 2017
Наталья
Город
Севастополь
Возраст
45 лет (20 апреля 1979)
3 декабря, 2014
Руслан
Город
Севастополь
Возраст
49 лет (15 июля 1975)