Директор филиала / Коммерческий директор
Татьяна
Возраст
56 лет (12 Февраля 1969)
Город
Севастополь
Описание
Проживаю в г Керчь Гражданство: РФ.
Готова к переезду, готова к командировкам.
Желаемая должность : Директор филиала,
Коммерческий директор, руководитель, начальник отдела продаж.
Занятость: полная занятость
График работы: полный день.
Опыт работы: Май 2011 — Январь 2016, 4 года 9 месяцев
ООО "Альянс+", ООО "Альянс-Мск", "Паритет" г. Санкт Петербург , г. Москва
Должность: Коммерческий директор Консалтинговый холдинг- аутсорсинг, аутстафинг. Должностные обязанности и достижения: 1. Организация отдела развития с «0». Проведение обучения, тренингов по продажам внутри компании. 2. Составление мотиваций для персонала по KPI показателям. Работа с ключевыми показателями и оценка эффективности работы всех подразделений 3. Мониторинг рынка. Конкурентный анализ. Создание клиентской базы. Разработка стратегии развития предприятия. Управление ценообразованием. Ведение переговоров с ключевыми лицами Заказчика.
4. Согласование договоров с компаниями заказчиков. Составление коммерческих предложений, плановых бюджетов, рекламных акций, медиа планов, статей для сайта и СМИ. 5. Координация работы внутренних служб (отдел персонала, отдел супервайзеров, юридический отдел, финансовая служб. Организация работы персонала вахтовым методом.
6. Выполнение плана продаж, управление персоналом . Решение спорных и конфликтных ситуаций. Контроль дебиторской задолженности.
7. Участие в тендерах, электронных торгах.
8. Переговоры с Гос. структурами.
9. Решение административно-хозяйственных и финансово-экономических вопросов.
10. Достижения: заключила более 50 контрактов с крупными торговыми сетями и заказчиками в Москве и Санкт-Петербурге, Выиграла тендеры с ключевыми заказчиками. Повысила лояльность заказчиков по отношению к компании.
Декабрь 2010 — Февраль 2011, 3 месяца
ООО Управляющая компания «Региональный консалтинговый центр» г. Санкт Петербург- аутсорсинговая компания.
Должность: Коммерческий директор Должностные обязанности и достижения: 1. Проведение переговоров с ключевыми лицами заказчиков в регионах; ведение претензионной работы с контрагентами по договорам.
2. Составление стратегических и текущих планов реализации услуг; координация работы с заказчиками; составление калькуляции на услуги, ценообразование. 3. Составление ежеквартальной мотивации для персонала. Контроль службы подбора персонала в филиале в рамках поставленных задач. Общее руководство отделами рекрутинга, развития, отделом персонала.
4. Выполнение плановых показателей по продажам компании.
Декабрь 2009 — Ноябрь 2010, 1 год
ООО "Лакрона-М", г. Москва.( производство медицинских швейных изделий, оптовая торговля)
г. Москва Должность: Генеральный директор Должностные обязанности и достижения: 1. Start-up.
2. Подбор персонала, внедрение и обкатка собственного программного обеспечения компании по учету производства движения и реализации готового продукта; организация рекламных компаний. Управление текущей деятельностью компании и персоналом; планирование; бюджетирование; подготовка отчетов для собственников.
3. Организация продаж медицинских швейных продуктов через филиальную сеть продаж. Создание и управление логистикой предприятия; мониторинг рынка конкурентов; оптимизация затрат.
4. Достижения: разработала и внедрила корпоративные стандарты управленческого учета; ввела корпоративную отчетность для собственников компании; оптимизировала логистику; улучшила финансовые показатели.
Январь 2009 — Декабрь 2009 1 год
Консалтинговая компания "Территория успеха" Должность: Генеральный директор, Продюсер, Собственный бизнес. Должностные обязанности и достижения:
1. Создание творческого продукта- клуба "Адам и Ева". Клуб- свободная площадка для предпринимателей с целью расширения деловых связей, проведения досуга и отдыха, консалтинговых услуг (рекламные акции, ярмарки-распродажи, тренинги, кадровый, финансовый, юридический аудит и т.д.) Вход в клуб- через клубную карту. Для этого я организовывала такие мероприятия, как: тематические вечеринки для взрослых ("Чикаго30-х", "Стиляги", "Beautiful travel", "Этническое шоу", "Восточная сказка", "Путешествие по Японии" и т.д.); бизнес тренинги ("Эффективные продажи", "Управление отделом продаж", "Конфликтология", "Управление дебиторской задолженностью" и т.д.); тренинги
личностного роста (эниостиль и т.д.).
2. Писала сценарии; нанимала профессиональных актеров театра; музыкальных исполнителей; танцевальные коллективы; привлекала к мероприятиям спонсоров; писала рекламные постеры. Продюсировала музыкальную группу "Bransul"(ирландский фолк). Работала со всеми площадками города: клубы, рестораны, выставочные залы. Организовала сеть продажи билетов на выставки и концерты группы. Писала медиа планы, организовывала рекламные компании для заказчика.
Февраль 2008 — Январь 2009 , 1 год ООО "Джи СТ ", г. Москва ( инвестиции, консалтинг, производство, услуги)
Должность: Директор по развитию Приволжского дивизиона (филиалы в городах: Казань, Екатеринбург, Н. Челны, Ижевск, Пермь)
Должностные обязанности:
1. Start-up : поиск помещений под открытие новых филиалов; бизнес планирование и расчет финансовой эффективности открываемых объектов; открытие торгово-производственных филиалов: подбор персонала; контроль проведения необходимых start-up мероприятий.
2. Контроль над операционной деятельностью филиалов компании; минимизация расходов. Анализ эффективности управленческой деятельности директоров филиалов (финансовый, юридический и кадровый аудит, соблюдения филиалами корпоративных стандартов). 3. Реализация стратегии регионального развития компании; создание корпоративных стандартов, корпоративной отчетности; внедрение единого программного обеспечения по филиалам; инвестиционное планирование и бюджетирование
филиалов.
4. Контроль выполнения филиалами плановых показателей (рентабельность, оборачиваемость, объем продаж). Контроль над
движением денежных средств по филиалам; регулярная отчетность собственникам.
5. Внедрение и организация дополнительных видов бизнеса по филиалам (Открытие отделов в торговых центрах розничной продажи книг; открытие компании по премиум обслуживанию - «Премьер Лимузин сервис»; открытие в г. Казани Яхт клуба,
пиццерии; открытие Cаll-центра, ; организация бизнес конференций до 600 человек из разных городов, и т.д.);
Сентябрь 2005 — Июль 2007, 1 год 11 месяцев ООО "Янтарь+" (оптово-розничная компания , товарная линейка более 14500 наименований) Должность: Директор филиала Должностные обязанности и достижения: 1. Подготовка и реализация стратегических планов компании; формирование и управление бюджетом; формирование маркетинговой, ассортиментной, ценовой политики.
2.Разработка мотивации персонала; оптимизация численности персонала; обучение менеджеров. 3. Разработка и внедрение корпоративных стандартов по продажам, внутренним бизнес процессам; планирование, контроль
выполнения продаж.
4.Контроль товарной матрицы; оптимизация линейки товаров, сервисных услуг; управление программами по стимулированию сбыта, промо акций.
5. Управление коммерческими службами (розничный магазин и оптово розничные офисы продаж, оптовое подразделение, отдел закупок, служба логистики).
6.. Ведение переговоров с ключевыми поставщиками, федеральными сетями; обеспечение продаж продукции компании в регионе ответственности :Удмуртская, Татарская, Башкирская, Чувашская Республики, Пермская область.
7. Управление показателем дебиторской задолженности; оптимизация портфеля Брендов Компании; оптимизация всей логистической цепочки. 8. Личные достижения: Лицензирование филиала; открытие и организация работы новых подразделений в Регионах: Татарской, Башкирской, Чувашской Республиках; увеличение финансовых показателей к аналогичному периоду на 100%.
Март 2004 — Август 2005 1 год 6 месяцев
ООО «Агентство управления бизнеса и инвестициями» ( финансовый консалтинг, аудит) Должность: Коммерческий директор Должностные обязанности: 1. Развитие базы существующих клиентов; стратегическое и тактическое планирование мер по удержанию и повышению лояльности клиентов; организация и контроль работы отдела; стратегическое планирование; бюджетирование.
2. Мониторинг конкурентной среды; обеспечение выполнения общего плана продаж; конкурентный анализ.
3. Управление персоналом (подбор персонала, делегирование полномочий, мотивация). 4. Ведение переговоров с первыми лицами предприятий; ведение и развитие ключевых клиентов; ведение переговоров с банками, ФНС; представление интересов предприятий в Арбитражном суде.
5.Контроль и оптимизация дебиторской задолженности. Корпоративная отчетность по продажам.
Образование - Высшее :
2004г. Академия эсмологических наук
Эсмологическая культура, Психолог
2002г. Высшая школа приватизации и предпринимательства, Москва
Юридический факультет , Юрист
1998г. ЦАЛАК Мин. Фин. РФ, г. Москва
Аудиторский факультет , Аудитор
1994г. Ижевский Политтехникум, г. Ижевск Экономический факультет , Бухгалтер-экономист
Ключевые навыки: • Знание современных схем управления. • Стратегическое планирование, бюджетирование, финансовый анализ предприятия; Открытие и организация проектов, предприятий, филиалов с "0";
• Опыт конкурентной борьбы; • Успешный опыт ведения переговоров с первыми лицами предприятий;
• Российские стандарты бухгалтерского учета и все виды налоговых режимов, знание законодательства РФ;
• Организация массовых мероприятий: конференции, выставки, ярмарки- распродажи, промоакции и т.д.
Ведение тренингов: "Эффективные продажи"; "Управление отделом продаж"; "Тайм менеджмент"; "Мотивация персонала", "Управление дебиторской задолженностью".
Компьютерные навыки: • Пользователь 1С (всех версий), Консультант, Гарант, Интернет, электронная почта, Microsoft Office. опытный пользователь Еxсel .
Личные качества: Высокий уровень ответственности в принятии решений и нацеленность на результат. Способность оперативно реагировать на быстро меняющуюся рыночную ситуацию. Умею систематизировать и структурировать большое
количество информации, разрабатывать тактические варианты действий. Общительна, человек команды, решительна в отстаивании деловых интересов в сочетании с трезвой оценкой ситуации. Стрессоустойчива, в решении сложных производственных вопросов нахожу креативные варианты решений. Умею работать в режиме многозадачности. Обладаю харизмой, чувством юмора, лидерскими качествами, организаторскими, управленческими и аналитическими способностями.
Целеустремленна. Ориентирована на результат, ответственна, готова к интенсивным командировкам.
1 августа, 2016
Ольга
Город
Севастополь
Возраст
39 лет (22 августа 1985)
15 сентября, 2016
Елена
Город
Севастополь
Возраст
44 года (30 марта 1981)
5 августа, 2016
Елена
Город
Севастополь
Возраст
61 год ( 6 октября 1963)