• Войти
Работа в Севастополе
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Севастополе
Работа в Севастополе
наверх
  1. Работа в Севастополе
  2. База резюме
  3. ⚫ Специалист по кадрам✔
отправить приглашение
file_download

Специалист по кадрам( Колесникова Галина Леонидовна )

от 21 Августа 2025

Ольга Николаевна

Город

Севастополь

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

SuperJob [-- Image: 1 --] Сипягова Ольга Николаевна Желаемая должность: Руководитель службы управления персоналом Зарплата: 50 000 руб. в месяц Тип работы: полный рабочий день Место работы: на территории работодателя Ф.И.О.: Сипягова Ольга Николаевна Телефон: +7 (978) 567-91-93; +7(914)976-31-36 Электронная почта: i_sip@mail.ru Другие контакты: Olgas494@mail.ru Личная информация Город проживания: Севастополь Район проживания: Ленинский Образование: Высшее Дата рождения: 4 декабря 1970г.(55 лет) Пол: женский Семейное положение: Замужем, есть дети Опыт работы С июля 2022г. по настоящее время. Специалист 1 разряда отдела оказания государственных услуг Налоговой инспекции г.Севастополь. Прием деклараций, консультации населения. С июня 2020г по май 2022г. Ведущий специалист Инспекции по труду в г.Севастополь. Делопроизводство.Прием входящих звонков и корреспонденции. Распределение запросов по специалистам. Отправка корреспонденции с ответами. Поиск специалистов, переговоры и собеседования с кандидатами на должность. Период работы: С января 2011 по май 2020 года (9 лет) Должность: Директор по персоналу (Полная занятость) В организации: ООО " Строительная Компания Электросервис", г.Владивосток Должностные обязанности и достижения: Участие в планировании и решении стратегических задач в рамках управления персоналом, на основе стратегии развития компании. Разработка и внедрение корпоративных документов, регламентирующих работу с персоналом, разработка должностных инструкций. Оптимизация бизнес-процессов отдела персонала. Разработка систем мотивации и бюджетирования затрат на персонал. Ведение кадрового делопроизводства. Руководство службой подбора и обучения персонала. Составление инструкций по технике безопасности. Организация работы по переезду, расселению и адаптации иногородних работников на строительстве мостового перехода через пролив Босфор Восточный на о. Русский. Период работы: С ноября 2009 по декабрь 2011 года (2 года и 2 месяца) Должность: Заместитель генерального директора (персонал и продажи) (Полная занятость) В организации: ООО "Косандра", г.Владивосток Должностные обязанности и достижения: Решение административно-хозяйственных вопросов. Разработка стратегии поиска новых клиентов, анализ текущих продаж, тенденций рынка. Обеспечение выполнения плановых показателей отдела продаж. Разработка и внедрение стандартов работы отдела продаж. Наставничество у начинающих риелтеров. Руководство ОК и службой продаж компании. Разработка маркетинговой политики продаж домов и стройматериалов. Организация ТСЖ коттеджного поселка на 300 домов. Поиск работников на вакантные должности и проведение собеседований. Участие в работе по адаптации вновь принятых сотрудников. Разработка и внедрение систем мотивации. Проведение мероприятий по анкетированию и тестированию работников. Проведение переговоров с VIP клиентами. Заказ и оформление иностранной рабочей силы из Китая. Подготовка и проведение корпоративных мероприятий. Период работы: С июля 2008 по ноябрь 2009 года (1 год и 5 месяцев) Должность: Инспектор отдела кадров (Полная занятость) В организации: ООО "Строительная Компания -Дубрава", г.Владивосток Должностные обязанности и достижения: Организация и ведение кадрового документооборота в соответствии с ТК РФ. Оформление приема, перевода и увольнение сотрудников. Формирование и ведение личных дел сотрудников. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. Составление штатного расписания. Учет предоставления отпусков сотрудникам. Оформление и учет больничных листов. Предоставление сведений в Пенсионный фонд. Составление отчетов установленных форм по движению кадров. Оформление страховых полисов. Период работы: С февраля 2007 по июнь 2008 года (1 год и 5 месяцев) Должность: Финансовый директор (Полная занятость) В организации: ООО "НьюСитиСтрой", г.Владивосток Должностные обязанности и достижения: Стратегический анализ рынка, конкурентный анализ. Определение перспективных направлений развития, рынков сбыта, анализ перспективности продукции. Расчет себестоимости выполняемых работ. Учет выполненных и оплаченных Заказчиком СМР. Планирование бюджета строительного процесса на год, квартал, месяц. Экономическийанализ строительства по объектам и в целом по компании. Расчет рентабельности проектов. Расчет экономических показателей по объектам строительства. Расчет стоимости услуг компании для формирования коммерческих предложений. Организация работ по формированию, ведению и хранению базы данных по СМР. Участие в разработке нормативных остатков. Организация отдела продаж. Работа со строительными организациями. Руководство коммерческим отделом, отделом продаж и ОК. Подбор диллеров и управление персоналом. Период работы: С декабря 2004 по январь 2007 года (2 года и 2 месяца) Должность: Офис-менеджер (кадровик) В организации: ООО "Центр-Сервис", г.Владивосток Должностные обязанности и достижения: Организация и ведение кадрового документооборота в соответствии с ТК РФ. Оформление приема, перевода и увольнение сотрудников. Прием телефонных звонков. Ведение делопроизводства. Организация и проведение корпоративных мероприятий. Участие в поиске объемов работ и привлечение клиентов. Период работы: С ноября 2002 по август 2003 года (10 месяцев) Должность: Менеджер по продажам В организации: ООО "Омскшина-Владивосток", г.Владивосток Должностные обязанности и достижения: Продажа автомобильных шин через сеть диллеров и магазинов. Контроль работы агентов по исходящему активному поиску, ведение отчетной документации отдела, привлечение новых клиентов, работа с имеющейся базой клиентов, переговоры с клиентами и контрагентами, сопровождение сделок, взаимодействие с юр.отделом. Образование Учебное заведение: Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Дата окончания: 2009 год Уровень образования: Высшее Факультет: Академия профессионального роста ВГУЭС Специальность: Менеджер по персоналу Форма обучения: Вечерняя Учебное заведение: ДВТИ Дата окончания: 1989 год Уровень образования: Высшее Факультет: Бухгалтерский учет и анализ финансовой деятельности Специальность: Экономист Форма обучения: Дневная/Очная Курсы и тренинги Название курса: Делопроизводство и кадровый учет. Особенности телефонных продаж. Учебное заведение: ВГУЭС, г. Владивосток Дата окончания: 2009 год Иностранные языки Английский: Базовый Дополнительная информация Наличие водительских прав: Категория B Рекомендации и ссылки: Игнашина Екатерина Петровна -Гл.бухгалтер ООО "СК-Дубрава"тел.8-914-790-76-16. Коваленко Анатолий Алексеевич -главный инженер ООО "Центр-Сервис" тел.8-914-793-88-46. Сипягов Игорь Иванович - генеральный директор ООО "Электросервис" тел. 8-914-693--00-63 Ключевые навыки и достижения: Высокая работоспособность, мобильность, способность работать в многофункциональной среде. Ориентированность на большой финансовый результат и безупречную репутацию. Знание всех тонкостей делопроизводства, системы подбора и расстановки кадров. Умение организовать и руководить отделом кадров и подбора персонала, отделом продаж, коммерческим отделом строительных или торговых организаций. Знание основ маркетинга. Опыт прямых продаж, управления продажами. Опыт управления персоналом. Навыки проведения адаптации и аттестации персонала. Обладаю коммуникативными и презентационными навыками. Имею личный автомобиль, водительские права категории "В" Компьютерные навыки: MS Office, Excel, Internet Explorer. Дополнительные сведения: Вредные привычки отсутствуют. Умею работать в команде и самостоятельно. Аналитический склад ума и широкая образованность. Умею вести переговоры и принимать ответственные, взвешенные решения. Высокая работоспособность, стрессоустойчивость, организованность. Умение построить процесс или отдел с" нуля". Мне свойственны такие черты как:ответственность, целеустремленность, коммуникабельность и креативность. Легко обучаема, умею сплачивать людей. Имею опыт руководства отделом продаж, отделом кадров и службой по поиску и подбору персонала. Опыт работы в строительных и торговых организациях. _________________________________________________________________ Резюме № 5102090 Опубликовано: 11 июля 2016 года Ссылка на резюме: https://www.superjob.ru/resume/rukovoditel-sluzhby-upravleniya-personalom-5102090.html

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

7 июля, 2016

Юрист

Наталья

Город

Севастополь

Возраст

40 лет ( 3 августа 1985)

отправить приглашение подробнее

11 июля, 2018

Торговый представитель

Сергей

Город

Севастополь

Возраст

43 года (10 марта 1982)

отправить приглашение подробнее

12 июля, 2016

Администратор социальных сетей

Сергей

Город

Севастополь

Возраст

29 лет (22 мая 1996)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Специалист по кадрам( Колесникова Галина Леонидовна )

Севастополь, от 50 000  руб.

Специалист по кадрам( Посейдон )

Севастополь, от 60 000  руб.

Специалист по кадрам( Петран )

Севастополь, от 60 000  руб.

Специалист по кадрам - делопроизводитель

Севастополь, от 80 000  руб.

Ведущий специалист по кадрам

Севастополь, до 50 000 руб.

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь