• Войти
Работа в Севастополе
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Севастополе
Работа в Севастополе
наверх
  1. Работа в Севастополе
  2. База резюме
  3. ⚫ Бухгалтер операционист✔
отправить приглашение
file_download

Бухгалтер-операционист

от 10 Мая 2021

Наталья

Город

Севастополь

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание


Резюме на заместителя главного бухгалтера, экономиста, бухгалтера по заработной плате, бухгалтера по общепиту, бухгалтера разностороннего



Наталья Васильевна

Дата рождения: 22.06.1983 г., замужем, стаж работы с 2006 г. бухгалтером в различном направлении.

Знание программ: 1 С 7, РФ 1 С 8,3, многие 1 С, ЗУП, клиент-Банк, Стор Хаус, касса, Айко, СБИС, ЕГАИС, Меркурий, Лесегаис, Excel,Word, R-keeper 6, 7 и многое другое.

Образование:

Севастопольский коммерческий техникум на товароведа, очно.

Донецкий гос. университет им. Туган-Барановского – экономист-специалист, заочно.

Места работы:

- 2002 – 2004 г. - работала в ООО Гевс ЛТД – продавцом.

- 2004 – 2005 г. – работала в ЧП Горват Л. М. – продавцом, позже ушла в декрет.

- с 2006 г. по 2008 г. работала в ЧП Горват Л. М. – бухгалтером.

В обязанности входило: проведение инвентаризаций, вести складской, налоговый, управленческий учёт, считать зарплату, оприходовать, списывать, перемещать, переоценять товар, проводить кассу, авансовые отчёты, выписывать доверенность, заполнять договора, заменять главного бухгалтера.

Причина увольнения: развивать себя в бухгалтерском направлении.

С 2008 г. по февраль 2009 г. – работала в ООО Ахтиар-С – бухгалтером.

В обязанности входило: проведение инвентаризаций, вести складской, налоговый, управленческий учёт, проведение и требование накладных, налоговых, делала взаиморасчёты с клиентами, подписывала акты сверок, выписывала доверенности, занималась калькуляцией, себестоимостью, оприходовать, списывать, перемещать, переоценять товар, проведение кассы, проводила банковские выписки по 4 банкам.

Причина увольнение: закрытие предприятия. После открытия нового предприятия обещали позвать на бухгалтера.

С 01.08.2008 г. по 2011 г. – работала в ООО Декоста – бухгалтером, инспектором отдела кадров.

В обязанности входило: открытие супермаркета, проведение инвентаризаций, вести складской, налоговый, управленческий учёт, проведение и требование накладных, налоговых, делала взаиморасчёты с клиентами, подписывала акты сверок, выписывала доверенности, занималась калькуляцией, себестоимостью, оприходовать, списывать, перемещать, переоценять товар, проведение кассы, проводила банковские выписки, проверяла работу операторов и старшего оператора, контролировала их работу и учила, как нужно правильно работать, заменяла старшего бухгалтера, проводила оплаты и планировала оплаты, проводила авансовые отчёты, подписывала договора, проведение и выписывание счетов, накладных, налоговых, актов, корректировок и др., заменяла менеджера по отделу кадров, проверяла работу отдела кадров и помогала при составлении штатного расписания, оформлении договоров, трудовых книжек, вводила новшевства по ведению работы по кадрам.

Причина увольнения: маленькая зарплата для бухгалтера за такой объём.

С 2011 г. по 2013 г. – работала в строительной компании ПСК Опора – бухгалтером, инспектором по отделу кадров.

В обязанности входило: проведение инвентаризаций, вести складской, налоговый, управленческий учёт, проведение и требование накладных, налоговых, делала взаиморасчёты с клиентами, подписывала акты сверок, выписывала доверенности, оприходовать, списывать, перемещать товар, вела учёт по основным средствам, проведение кассы, считала и проводила зарплату, приказы, делала отчёты по зарплате, отчёты проводила в программе Медок, проведение авансовых отчётов, проводила банковские выписки, проведение и выписывание счетов, накладных, налоговых, актов, корректировок и др., позже выполняла работу инспектора по кадрам (поиск работников, размещение объявлений, заполнение договоров, начисление отпусков, составление приказов, штатного расписания, табеля учёта рабочего времени, занималась организаторской работой, составляла отчёты в этом направлении, вела работу с трудовыми книжками и др.)

Причина увольнения: отсутствие финансирования, сказали не раньше лета.

С 2013 – 2014 г. – работала в ООО Баядера Логистик – инспектором по дебиторской задолженности.

В обязанности входило: контролировать заявки, вести сверку с покупателями, проводить банковские выписки по 3 банкам, требовать документы, корректировки, сверки.

Причина увольнения: сокращение должности.

С 2014 г. по 2015 г. – в ФЛП Родионова Л. А. – экономист – бухгалтер.

С 2015 г. по 2016 г. – супермаркет Апельсин – бухгалтер – экономист.

В 2017 г. вела Пироговая страна – программа айко.

В 2018 г. вела заведение Моника – с апреля по середину сентября 2018 г. – программа стор хаус, ЕГАИС.

С апреля 2016 г. по настоящее место – работаю в строительной компании – веду полностью весь внутренний учёт, налоговый, кадровый, банк, касса, финансы, инвентаризации, авансовые отчёты, ЗП, договора, полностью ведение внутреннего и налогового учёта всего и многое другое.

РАБОТАЛА БУХГАЛТЕРОМ В ЕДИНСТВЕННОМ ЧИСЛЕ на последнем месте работы 4 года.

И параллельно вела общепит.

Основные обязанности: проведение инвентаризаций, вести складской, налоговый, управленческий учёт, проведение и требование накладных, налоговых, делала взаиморасчёты с клиентами, подписывала акты сверок, выписывала доверенности, оприходовать, списывать, перемещать товар, вела учёт по основным средствам, проведение кассы, считала и проводила зарплату, проведение авансовых отчётов, проводила банковские выписки, проведение и выписывание счетов, накладных, налоговых, актов, корректировок и др., веду анализ предприятия, закрываю месяц, вывожу результат работы предприятия, т. е. какова прибыль за месяц.

Имею опыт инспектора по кадрам.

• Навыки: - глубокие знания в области организации и нормирования труда на производстве;
• знание нормативно-законодательной базы;
В обязанности входило:
• организация процессов нормирования труда персонала на предприятии;
• разработка графиков работы, форм и систем оплаты труда, справочников тарифных сеток и должностных окладов;
• разработка положений об оплате труда и премировании, перспективных планов по труду и заработной плате, смет расходов на содержание аппарата управления,
• контроль за рациональным использованием фонда оплаты труда, соблюдением на предприятии трудового законодательства и нормативных документов,
• разработка предложений по повышению производительности труда основного производственного персонала;
• учет показателей по труду и составление установленной отчетности;
• участие в разработке коллективного договора, организация работ по аттестации рабочих мест по условиям труда.
Навыки и умение в работе: веду налоговый, складской учёт, управленческий учёт, считала зарплату и делала отчёты по ней в налоговую, вела учёт по товару, остаткам, по кассе, делала инвентаризации, вела взаиморасчёты с покупателями, поставщиками, работала с банками, банковскими выписками, вела основные средства, авансовые отчёты, оформляла доверенности, проверяла работу операторов, вела финансовый учёт – как экономист. Вела полностью складской, управленческий учёт. Имею опыт бухгалтера с 2006 г. по сегодняшний день. Имею разносторонний опыт работы. Есть желание работать, расти и развиваться разносторонне по бухгалтерии.
В результате: опыт работы в общепите с 2013 г.. Хорошо знаю айко, сторхаус, аркипер 6, 7, 1 С, программу МЕРКУРИЙ, ЕГАИС, веду внутренний и налоговый и кадровый учёт, весь финансовый учёт, ПОЛНОСТЬЮ ВСЁ, ОТ И ДО.

Знаю перелив баз с сторхаус в 1 С, всю работу внутреннего учёта, начисление ЗП,, сдачу отчётности, банк, кассу и многое другое. Есть большой опыт и разносторонний.

Качества: стресоустойчива, умение и хотение помогать по рабочим вопросам другим, усидчива, неконфликтна, скурпулёзно отношусь к работе, пока не доделаю работу не встаю и не ухожу с работы, если надо, то остаюсь после рабочего времени или работаю с дома вечером и по выходным – у бухгалтеров всегда так, ответственна, исполнительна.

Вредных привычек не имею.

Причина увольнения: несколько месяцев задержка по ЗП по 1-2 месяца. Крах предприятию, т. к. строили Матросский бульвар и на несколько миллионов не заплатили предприятию заказчик. Организация будет подавать в суд, а это может затянуться на год-два.

ЧЕТЫРЕ ГОДА ОТРАБОТАТЬ НА ОДНОМ МЕСТЕ ВЕДЯ ПОЛНОСТЬЮ ВСЁ И КОНТРОЛИРУЯ ВСЁ ПО 3 ООО И 1 ИП ЭТО ПОКАЗАТЕЛЬ !!!

Моб. тел.: +7978-720-95-91 – Наталья.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

1 августа, 2016

Юрист

Ольга

Город

Севастополь

Возраст

39 лет (22 августа 1985)

отправить приглашение подробнее

15 сентября, 2016

Администратор / Ассистент руководителя

Елена

Город

Севастополь

Возраст

44 года (30 марта 1981)

отправить приглашение подробнее

5 августа, 2016

Бухгалтер-ревизор

Елена

Город

Севастополь

Возраст

61 год ( 6 октября 1963)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Бухгалтер (участок заработная плата)

Севастополь

Оператор - бухгалтер( Петран )

Севастополь, от 35 000  руб.

Бухгалтер по учету материалов и тмц (материалист)

Севастополь, до 75 000 руб.

Бухгалтер( ЛЛВЗ ЛУГА-НОВА )

Севастополь, до 60 000 руб.

Бухгалтер отдела консолидированной отчетности

Севастополь, от 36 473  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-кассир
  • Продавец-консультант
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь