Бухгалтер-операционист
Описание
Резюме на заместителя главного бухгалтера, экономиста, бухгалтера по заработной плате, бухгалтера по общепиту, бухгалтера разностороннего
Наталья Васильевна
Дата рождения: 22.06.1983 г., замужем, стаж работы с 2006 г. бухгалтером в различном направлении.
Знание программ: 1 С 7, РФ 1 С 8,3, многие 1 С, ЗУП, клиент-Банк, Стор Хаус, касса, Айко, СБИС, ЕГАИС, Меркурий, Лесегаис, Excel,Word, R-keeper 6, 7 и многое другое.
Образование:
Севастопольский коммерческий техникум на товароведа, очно.
Донецкий гос. университет им. Туган-Барановского – экономист-специалист, заочно.
Места работы:
- 2002 – 2004 г. - работала в ООО Гевс ЛТД – продавцом.
- 2004 – 2005 г. – работала в ЧП Горват Л. М. – продавцом, позже ушла в декрет.
- с 2006 г. по 2008 г. работала в ЧП Горват Л. М. – бухгалтером.
В обязанности входило: проведение инвентаризаций, вести складской, налоговый, управленческий учёт, считать зарплату, оприходовать, списывать, перемещать, переоценять товар, проводить кассу, авансовые отчёты, выписывать доверенность, заполнять договора, заменять главного бухгалтера.
Причина увольнения: развивать себя в бухгалтерском направлении.
С 2008 г. по февраль 2009 г. – работала в ООО Ахтиар-С – бухгалтером.
В обязанности входило: проведение инвентаризаций, вести складской, налоговый, управленческий учёт, проведение и требование накладных, налоговых, делала взаиморасчёты с клиентами, подписывала акты сверок, выписывала доверенности, занималась калькуляцией, себестоимостью, оприходовать, списывать, перемещать, переоценять товар, проведение кассы, проводила банковские выписки по 4 банкам.
Причина увольнение: закрытие предприятия. После открытия нового предприятия обещали позвать на бухгалтера.
С 01.08.2008 г. по 2011 г. – работала в ООО Декоста – бухгалтером, инспектором отдела кадров.
В обязанности входило: открытие супермаркета, проведение инвентаризаций, вести складской, налоговый, управленческий учёт, проведение и требование накладных, налоговых, делала взаиморасчёты с клиентами, подписывала акты сверок, выписывала доверенности, занималась калькуляцией, себестоимостью, оприходовать, списывать, перемещать, переоценять товар, проведение кассы, проводила банковские выписки, проверяла работу операторов и старшего оператора, контролировала их работу и учила, как нужно правильно работать, заменяла старшего бухгалтера, проводила оплаты и планировала оплаты, проводила авансовые отчёты, подписывала договора, проведение и выписывание счетов, накладных, налоговых, актов, корректировок и др., заменяла менеджера по отделу кадров, проверяла работу отдела кадров и помогала при составлении штатного расписания, оформлении договоров, трудовых книжек, вводила новшевства по ведению работы по кадрам.
Причина увольнения: маленькая зарплата для бухгалтера за такой объём.
С 2011 г. по 2013 г. – работала в строительной компании ПСК Опора – бухгалтером, инспектором по отделу кадров.
В обязанности входило: проведение инвентаризаций, вести складской, налоговый, управленческий учёт, проведение и требование накладных, налоговых, делала взаиморасчёты с клиентами, подписывала акты сверок, выписывала доверенности, оприходовать, списывать, перемещать товар, вела учёт по основным средствам, проведение кассы, считала и проводила зарплату, приказы, делала отчёты по зарплате, отчёты проводила в программе Медок, проведение авансовых отчётов, проводила банковские выписки, проведение и выписывание счетов, накладных, налоговых, актов, корректировок и др., позже выполняла работу инспектора по кадрам (поиск работников, размещение объявлений, заполнение договоров, начисление отпусков, составление приказов, штатного расписания, табеля учёта рабочего времени, занималась организаторской работой, составляла отчёты в этом направлении, вела работу с трудовыми книжками и др.)
Причина увольнения: отсутствие финансирования, сказали не раньше лета.
С 2013 – 2014 г. – работала в ООО Баядера Логистик – инспектором по дебиторской задолженности.
В обязанности входило: контролировать заявки, вести сверку с покупателями, проводить банковские выписки по 3 банкам, требовать документы, корректировки, сверки.
Причина увольнения: сокращение должности.
С 2014 г. по 2015 г. – в ФЛП Родионова Л. А. – экономист – бухгалтер.
С 2015 г. по 2016 г. – супермаркет Апельсин – бухгалтер – экономист.
В 2017 г. вела Пироговая страна – программа айко.
В 2018 г. вела заведение Моника – с апреля по середину сентября 2018 г. – программа стор хаус, ЕГАИС.
С апреля 2016 г. по настоящее место – работаю в строительной компании – веду полностью весь внутренний учёт, налоговый, кадровый, банк, касса, финансы, инвентаризации, авансовые отчёты, ЗП, договора, полностью ведение внутреннего и налогового учёта всего и многое другое.
РАБОТАЛА БУХГАЛТЕРОМ В ЕДИНСТВЕННОМ ЧИСЛЕ на последнем месте работы 4 года.
И параллельно вела общепит.
Основные обязанности: проведение инвентаризаций, вести складской, налоговый, управленческий учёт, проведение и требование накладных, налоговых, делала взаиморасчёты с клиентами, подписывала акты сверок, выписывала доверенности, оприходовать, списывать, перемещать товар, вела учёт по основным средствам, проведение кассы, считала и проводила зарплату, проведение авансовых отчётов, проводила банковские выписки, проведение и выписывание счетов, накладных, налоговых, актов, корректировок и др., веду анализ предприятия, закрываю месяц, вывожу результат работы предприятия, т. е. какова прибыль за месяц.
Имею опыт инспектора по кадрам.
• Навыки: - глубокие знания в области организации и нормирования труда на производстве;
• знание нормативно-законодательной базы;
В обязанности входило:
• организация процессов нормирования труда персонала на предприятии;
• разработка графиков работы, форм и систем оплаты труда, справочников тарифных сеток и должностных окладов;
• разработка положений об оплате труда и премировании, перспективных планов по труду и заработной плате, смет расходов на содержание аппарата управления,
• контроль за рациональным использованием фонда оплаты труда, соблюдением на предприятии трудового законодательства и нормативных документов,
• разработка предложений по повышению производительности труда основного производственного персонала;
• учет показателей по труду и составление установленной отчетности;
• участие в разработке коллективного договора, организация работ по аттестации рабочих мест по условиям труда.
Навыки и умение в работе: веду налоговый, складской учёт, управленческий учёт, считала зарплату и делала отчёты по ней в налоговую, вела учёт по товару, остаткам, по кассе, делала инвентаризации, вела взаиморасчёты с покупателями, поставщиками, работала с банками, банковскими выписками, вела основные средства, авансовые отчёты, оформляла доверенности, проверяла работу операторов, вела финансовый учёт – как экономист. Вела полностью складской, управленческий учёт. Имею опыт бухгалтера с 2006 г. по сегодняшний день. Имею разносторонний опыт работы. Есть желание работать, расти и развиваться разносторонне по бухгалтерии.
В результате: опыт работы в общепите с 2013 г.. Хорошо знаю айко, сторхаус, аркипер 6, 7, 1 С, программу МЕРКУРИЙ, ЕГАИС, веду внутренний и налоговый и кадровый учёт, весь финансовый учёт, ПОЛНОСТЬЮ ВСЁ, ОТ И ДО.
Знаю перелив баз с сторхаус в 1 С, всю работу внутреннего учёта, начисление ЗП,, сдачу отчётности, банк, кассу и многое другое. Есть большой опыт и разносторонний.
Качества: стресоустойчива, умение и хотение помогать по рабочим вопросам другим, усидчива, неконфликтна, скурпулёзно отношусь к работе, пока не доделаю работу не встаю и не ухожу с работы, если надо, то остаюсь после рабочего времени или работаю с дома вечером и по выходным – у бухгалтеров всегда так, ответственна, исполнительна.
Вредных привычек не имею.
Причина увольнения: несколько месяцев задержка по ЗП по 1-2 месяца. Крах предприятию, т. к. строили Матросский бульвар и на несколько миллионов не заплатили предприятию заказчик. Организация будет подавать в суд, а это может затянуться на год-два.
ЧЕТЫРЕ ГОДА ОТРАБОТАТЬ НА ОДНОМ МЕСТЕ ВЕДЯ ПОЛНОСТЬЮ ВСЁ И КОНТРОЛИРУЯ ВСЁ ПО 3 ООО И 1 ИП ЭТО ПОКАЗАТЕЛЬ !!!
Моб. тел.: +7978-720-95-91 – Наталья.
9 января, 2018
Александр
Город
Севастополь
Возраст
52 года (19 апреля 1972)
27 ноября, 2017
Наталья
Город
Севастополь
Возраст
45 лет (20 апреля 1979)
3 декабря, 2014
Руслан
Город
Севастополь
Возраст
49 лет (15 июля 1975)