• Войти
Работа в Севастополе
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Севастополе
Работа в Севастополе
наверх
  1. Работа в Севастополе
  2. База резюме
  3. ⚫ Бухгалтер калькулятор✔
отправить приглашение
file_download

Бухгалтер-калькулятор

от 29 Декабря 2017

Елена

Возраст

51 год (24 Июля 1973)

Город

Севастополь

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Гражданство: РФ
Адрес: г. Севастополь
Семейное положение: не замужем

ОБРАЗОВАНИЕ:
Высшее: Черниговский государственный институт экономики и Управления
• Специальность – финансы
• Квалификация – экономист
Черниговский кооперативный техникум:
- Специальность – организация кооперативной торговли и товароведение продовольственных и непродовольственных товаров народного потребления.
- Квалификация – товаровед-организатор.

ОПЫТ РАБОТЫ:
Россия (г. Калуга)
ОПЫТ РАБОТЫ:

г. Калуга: с 01.05.2017г. по 30.11.2017г. ООО «ЭЛЬ-ГУНА» - РЕСТОРАН
- бухгалтер – калькулятор – снабженец - кадровый работник:

* отличное знание Айка iiko 5.3 - автоматический расчет закупок, ЕГАИС в 1.С предприятия;
* составление калькуляционных карт;
* анализ цен на товары от поставщиков и заказ продуктов согласно банкетов предварительного заказа;
* составление отчетов, работа с кассой;
* сверка расчетов с поставщиками;
* проведение инвентаризаций кухни, бара, инвентаря;
* приход, движение и списание материальных ценностей;
* решение организационных вопросов любой сложности.

г.Калуга: с 11.09.2014г. по 30.04.2017г. – ООО «ТПК Техно-инвест» - начальник производственно-технического отдела, помощник генерального директора по подбору персонала и ведению кадрового делопроизводства – фирма банкрот.

* уверенный пользователь ПК, MS Office, Word, Exsel, Internet, CRM - Customer Relationship Management, «Битрикс 24» - сервис для автоматизации бизнеса, «ActiAgent» - недвижимость, Айка iiko 5.3 - автоматический расчет закупок, ЕГАИС в 1.С предприятия, программный комплекс "ПАРУС – Бюджет".
* руководство деятельностью производственно-технического отдела, контроль за состоянием трудовой и производственной дисциплины работников ПТО;
* координация работы технических служб по автоматизации производства, внедрению прогрессивных технологий;
* проведение работы по совершенствованию организации выполняемых работ, повышению качества проводимых работ, экономии всех видов ресурсов, аттестации рабочих мест, использованию резервов повышения производительности труда и снижения издержек производства;
* контроль комплектности и качества поступающей от заказчика рабочей и проектной документации, доведение ее до начальников строительных участков, оформление и ведение технологической документации на объектах;
* контроль за предоставлением начальниками участков всей необходимой документации по учету и отчетности в строго установленные сроки;
* регулярное проведение производственного контроля качества выполнения строительно-монтажных работ.
* ведение кадрового делопроизводства по учету и движению персонала: прием, перевод, увольнение, отпуск;
* разработка штатного расписания, должностных инструкций, оформление и хранение трудовых книжек и личных дел работников предприятия;
* табеля учета рабочего времени, составление и корректировка графиков отпусков;
* подбор персонала и проведение первичного собеседования с ними;
* оформление всей необходимой документации для участия в тендерах, электронных торгах и аукционах согласно действующей нормативной базы;

Работа в государственных учреждениях
(государственная служба прекращена в связи с ликвидацией органа.)

с 02.02.1998г. по 02.06.2014г.

* организация и ведение бухгалтерского учета бюджетных организаций (в т.ч. силовых структур);
* организация и проведение контрольно - ревизионных мероприятий в органе, работа в ревизионных комиссиях;
* составление экономических обоснований при изменениях в штатном расписании;
* составление баланса, финансовой, статистической и налоговой отчетности (месячной, квартальной, годовой);
* организация документооборота и составление отчетности при открытии и передислокации органа;
* отображение в формах бухгалтерского учета внебюджетной (спонсорской) помощи и составление отчетности по внебюджетным денежным средствам и материальным ценностям;
* совместная работа с Управлением Федерального казначейством, Фондом социального страхования, Федеральной налоговой службой, Пенсионным фондом, предприятиями-поставщиками;
* планирование и анализ сметы затрат бюджетных организаций, контроль за целевым использованием бюджетных средств согласно кодов экономической классификации затрат;
* составление и регистрация финансовых и юридических обязательств, договоров, контроль за их исполнением;
* составление нулевого баланса при ликвидации органа;
* изучение и оформление необходимых документов при принятии кандидатов на государственную службу;
* работа с архивными документами, а также оформление, подготовка и сдача документов на хранение в архив согласно установленных инструкций;
* умение работать с большим документооборотом и большим потоком информации.

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, энергичность, стремление к профессиональному росту, дисциплинированность, высокая работоспособность, мобильность, инициативность, самостоятельность, настойчивость, высокая скорость работы, креативность, трудолюбие, усидчивость, умение работать в режиме многозадачности, амбициозность, добросовестность, скрупулезность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, организаторские способности, развитые коммуникативные навыки, уравновешенность, лидерские качества, умение работать с людьми, адекватность, умение работать в команде, умение слушать, активная жизнен
Семейное положение
Не замужем.  Детей нет

О себе
Занимаю активную жизненную позицию, занимаюсь спортом. Имею большое количество благодарностей, награждена грамотами и ценными подарками по итогам работы.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

23 ноября, 2016

Юрист

Людмила

Город

Севастополь

Возраст

23 года ( 4 января 2002)

отправить приглашение подробнее

16 ноября, 2016

Архитектор

Зинаида

Город

Севастополь

Возраст

45 лет (25 мая 1980)

отправить приглашение подробнее

18 ноября, 2016

Категорийный менеджер / Руководитель отдела

Александр

Город

Севастополь

Возраст

45 лет (21 января 1980)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Бухгалтер-калькулятор

Севастополь, от 60 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-кассир
  • Продавец-консультант
  • Повар
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь