• Войти
Работа в Севастополе
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Севастополе
Работа в Севастополе
наверх
  1. Работа в Севастополе
  2. База резюме
  3. ⚫ Заместитель начальника✔
отправить приглашение
file_download

Заместитель начальника отдела снабжения

от 24 Апреля 2023

Андрей

Город

Севастополь

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

РЕЗЮМЕ

ФИО
Романов Андрей Васильевич

дата рождения:
16.02.1986

Тел:
+79129952051; +79786171055

эл. Адрес:
raw86@bk.ru

город
Севастополь

Гражданство:
РФ





Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (включая учебу в высших и средних специальных учебных заведениях, военную службу, работу по совместительству, предпринимательскую деятельность и т. п.).

Март 2020 -- октябрь 2022
2 года 8 месяцев



ГБУЗ РК

Контрактный управляющий
1) Организация закупочной деятельности в соответствии с требованиями 44-ФЗ и Положения о закупочной деятельности.
2) Планирование закупок: формирование, контроль за исполнением, формирование плана-графика закупок, внесение изменений.
3) Проведение закупочных процедур, в том числе: проверка ТЗ на соответствие требованиям законодательства, разработка, согласование и публикация документации о закупке, проектов договоров (Контрактов), проверка банковских гарантий, разъяснений документации о закупке, изменений в документацию о закупке, протоколов подведения результатов закупки в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
4) Работа в составе единой комиссии-рассмотрение, оценка и сопоставление поступивших заявок на участие в закупке, подведение итогов закупки.
5) Обеспечение заключения Государственного контракта по итогам закупочных процедур. Внесение информации о заключённых контрактов (Договоров) в Единую информационную систему.
6) Контроль за исполнением Контрактов.
7) Обеспечение хранения информации о проведённых закупочных процедурах.
8) Исполнение обязанностей заместителя Главного врача по общим вопросам.
9) Согласование и утверждение в работу проектной документации по строительству и капитальному ремонту объектов ГБУЗ РК .
10) Взаимодействие с контролирующими органами при проведение строительного контроля.
11) Участие в комиссиях по приемке законченного строительства и комиссиях по выявленным нарушениям.
Февраль 2015 -- Февраль 2020
5 лет 1 месяц


Управления ЖКХ, транспорта и связи администрации Абатского муниципального района

Главный специалист (бухгалтер-специалист по закупкам)
1) Организация закупочной деятельности в соответствии с требованиями 44-ФЗ и Положения о закупочной деятельности.
2) Планирование закупок: формирование, контроль за исполнением, формирование плана-графика закупок, внесение изменений. Проведение закупочных процедур, в том числе: проверка ТЗ на соответствие требованиям законодательства, разработка, согласование и публикация документации о закупке, проектов договоров (Контрактов), проверка банковских гарантий, разъяснений документации о закупке, изменений в документацию о закупке, протоколов подведения результатов закупки в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
3) Работа в составе единой комиссии-рассмотрение, оценка и сопоставление поступивших заявок на участие в закупке, подведение итогов закупки.
4) Обеспечение заключения Государственного контракта по итогам закупочных процедур. 5) Внесение информации о заключённых контрактов (Договоров) в Единую информационную систему.
5) Контроль за исполнением Контрактов.
6) Обеспечение хранения информации о проведённых закупочных процедурах. Ведение бухгалтерского и налогового учета, расчеты с подотчетными лицами, расчеты с поставщиками и покупателями.(прием и выписка счетов-фактур, НДС, книга покупок и продаж), учет ОС, товарно-материальных ценностей, работа с СУФД, ведение первичной документации, составление и сдача статистической и налоговой отчетности, составление декларации по НДС, налогу на прибыль, работа с поставщиками, подрядчиками, работа с клиентами, подготовка, согласование и подписание договоров.
7) Ведение бухгалтерского и налогового учета, расчеты с подотчетными лицами, расчеты с поставщиками и покупателями.(прием и выписка счетов-фактур, НДС, книга покупок и продаж), учет ОС, товарно-материальных ценностей, работа с Банк-клиент, ведение кассовой дисциплины, ведение первичной документации, ведение заработной платы, сдача отчетности в ФСС, ПФР, составление и сдача статистической и налоговой отчетности, составление декларации по НДС, налогу на прибыль.
8) Контроль и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме.
9) Взаимодействие с контролирующими органами при проведение строительного контроля.
10) Участие в комиссиях по приемке законченного строительства и комиссиях по выявленным нарушениям.
Январь 2015 -- Февраль 2015
2 месяца


ГБУЗ с. Абатское

экономист
1) работа с поставщиками, подрядчиками, работа с клиентами, подготовка, согласование и подписание договоров.
Январь 2011 -- Декабрь 2014
4 года


ООО "Инженерсервис"

Главный экономист
1) Контроль и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, управление движением денежных средств, разработка учетной политики и оптимизация налогообложения, анализ хозяйственной деятельности, взаимодействие с налоговыми органами, внебюджетными фондами, разработка производственных и энергосберегающих программ, подготовка и утверждение тарифов (коммунальных услуг), работа с поставщиками, подрядчиками, работа с клиентами, подготовка, согласование и подписание договоров.
2) Работа с поставщиками, подрядчиками, работа с клиентами, подготовка, согласование и подписание договоров.

Декабрь 2005 -- Декабрь 2010
5 лет 1 месяц


ООО "Инженерсервис"

Заместитель главного бухгалтера
1) Ведение бухгалтерского и налогового учета, расчеты с подотчетными лицами, расчеты с поставщиками и покупателями.(прием и выписка счетов-фактур, НДС, книга покупок и продаж), учет ОС, товарно-материальных ценностей, работа с Банк-клиент, ведение кассовой дисциплины, ведение первичной документации, ведение заработной платы, сдача отчетности в ФСС, ПФР, составление и сдача статистической и налоговой отчетности, составление декларации по НДС, налогу на прибыль.
Июль 2005 -- Ноябрь 2005
5 месяцев


ООО "Инженерсервис"

Бухгалтер
1) работа с первичной документацией, ведение бухгалтерского и налогового учёта, подготовка и сдача отчётности.
2) Контроль и погашение кредиторской задолженности.
--------------------------------------------------------------------------------
Образование
Высшее
2014
Тюменский государственный университет
Физика-математический , информатика

Среднее специальное
2005
ФГОУ СПО
экономика и бухгалтерский учет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
--------------------------------------------------------------------------------
Ключевые навыки
Знание языков
Русский -- Родной
Немецкий -- A2 -- Элементарный
Навыки
Ответственность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, решительность, добросовестное выполнение поставленных задач, общительность, коммуникабельность, способность принимать самостоятельные решения
--------------------------------------------------------------------------------
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
--------------------------------------------------------------------------------
Дополнительная информация
Обо мне
Предприимчивость, целеустремленность‚ решительность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях, добросовестное выполнение поставленных задач, общительность, самоконтроль, коммуникабельность, умение работать в команде, высокая работоспособность‚ оперативная работа с документами, способность принимать самостоятельные решения, анализировать проблемы и эффективно искать пути их разрешения.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

23 ноября, 2016

Юрист

Людмила

Город

Севастополь

Возраст

23 года ( 4 января 2002)

отправить приглашение подробнее

16 ноября, 2016

Архитектор

Зинаида

Город

Севастополь

Возраст

45 лет (25 мая 1980)

отправить приглашение подробнее

18 ноября, 2016

Категорийный менеджер / Руководитель отдела

Александр

Город

Севастополь

Возраст

45 лет (21 января 1980)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Заместитель начальника отдела экстренного реагирования (психолог)

Севастополь, от 53 000  руб.

Заместитель начальника отдела психологического сопровождения (психолог)

Севастополь, от 46 000  руб.

Заместитель начальника смены( Фуд Эксперт )

Севастополь, от 80 000  руб.

Заместитель начальника АЗС/Администратор на АЗС (5 км)

Севастополь, до 65 000 руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-кассир
  • Продавец-консультант
  • Повар
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь