Специалист технической поддержки

29 Октября

от 30 000 до 55 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Севастополь

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Центр Интеграции Приложений"

Центр Интеграции Приложений — аккредитованная IT-компания, являемся техническим подразделением крупнейшего Travel Холдинга в РФ. Штат холдинга - 700+ человек, tech.команда - 200+ человек. Наши продуктовые бренды: Aviakassa, Colibri, МойАгент.

В данный момент в связи с расширением ищем Специалиста в команду технической поддержки. Мы готовы рассмотреть кандидатов без практического опыта, но с профессиональными амбициями и готовностью приложить максимум усилий для освоения новых областей знаний под руководством опытных коллег.

Задачи, которые предстоит решать:

  • обработка обращений поступающих на 2-ю линию технической поддержки в ServiceDesk (от 1-й линии поддержки и бизнес-подразделений)

  • первичный анализ обращений, диагностика проблем, сбор данных для анализа (логи, скриншоты, описания) и устранение ошибок

  • эскалация обращений / проблем пользователей

  • постановка задач командам разработки и продукта, devops-инженерам

  • соблюдение SLA по обращениям

Наши ожидания от кандидата:

  • уверенное владение ПК

  • представление о работе web-приложений: HTML, HTTP, XML, JSON

  • желание развиваться в it-сфере, готовность к интенсивному обучению и усвоению больших объемов новой информации

  • умение вести грамотную деловую переписку

  • внимательность к деталям и самостоятельность

  • проактивность, нацеленность на результат и умение работать в команде

Что мы предлагаем:

  • своевременная заработная плата (оклад + ежемесячная премия) и возможность ее пересмотра по результатам аттестации (проводится 2 раза в год)

  • удобный формат работы и график: удаленно (после прохождения испытательного срока) / гибрид или современный комфортный офис в Севастополе (ул. Руднева 39В); гибкое начало рабочего дня с 9:00 или с 10:00 мск

  • забота о здоровье: льготное ДМС после успешного прохождения испытательного срока

  • ноутбук в первый рабочий день

  • быстрый профессиональный рост: возможно развитие как внутри отдела, так и переход в разработку/QA/аналитику

  • поддержка и обучение: у нас комфортно работать, мы поможем быстро влиться благодаря опытным наставникам и актуальной базе знаний

  • курсы английского языка: компенсируем до 50% стоимости обучения в Skyeng

  • атмосфера и корпоративы: гибкий менеджмент и отсутствие бюрократии, ежегодные выездные корпоративы для сотрудников из всех регионов.

Похожие вакансии

24 Октября

Специалист в ломбардное отделение, г.Симферополь

Симферополь

от 35 000 до 45 000 руб.

Компания "Капитал Холдинг" Сеть Ломбардов «Капитал» ищет к себе в команду профессионалов и тех, кто хочет стать квалифицированным специалистом....

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Ведущий специалист сектора операционного обслуживания ДО «Гоголевский»

Симферополь

Компания "РОССИЯ, Акционерный банк" Обязанности: - привлечение клиентов на обслуживание в банк (юридические лица); - прием платежей от...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Продавец/Помощник специалиста

Симферополь

от 40 000 руб.

Компания "Академия современного профессионального образования" Академия Слуха – это международная сеть центров слухопротезирования с более чем...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Специалист технической поддержки фиксированной связи

Симферополь

Компания "Миранда-медиа" Миссия команды Миранда-медиа – предоставление услуг связи в Республике Крым, г. Севастополе и на Новых территориях РФ....

Отправить резюме подробнее

21 Октября

Специалист поддержки пользователей

Керчь

от 30 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Специалисты поддержки — сотрудники, благодаря которым наши пользователи могут освоить любой сервис и пользоваться им с...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: