Компания "Миллениум"
«Миллениум» - аккредитованная Российская IT- компания, официальный партнер фирмы «1С». Компания специализируется на автоматизации учреждений государственного сектора в области управления, финансового и кадрового учета, и реализует проекты «полного цикла» - разработка, внедрение и обслуживание информационных учетных систем. Проектный опыт сотрудников компании на рынке 1С более 10 лет. Компания "Миллениум" активно участвует в интеграции новых регионов.
Наша вакансия называется: Специалист отдела внедрения, конфигурации БГУ и ЗиКГУ (для гос. учреждений).
Работа в офисе, на постоянном комфортном рабочем месте, с организованным удаленным подключением к пользователям, без выездов к клиентам. Под руководством и с наставничеством, в команде коллег.
Предстоящие ближайшие задачи (основные обязанности): Работа в проекте по переносу бухгалтерских данных из разных систем бухгалтерского учета в 1С конфигурации: БГУ и ЗиКГУ и др.
Так как наша компания специализируется в поддержке государственных учреждений в сфере ведения управленческого, финансового, регламентированного, складского учета, то на вакансию мы приглашаем специалистов, в тч. начинающих специалистов сразу после ВУЗа или студентов последних курсов: с базовым профильным экономическим, бухгалтерским или техническим образованием.
Необходимые начальные навыки:
- знание Exсel - выше среднего, на уровне сводных таблиц, массивов данных, сложных формул;
- хорошая ориентация в компьютерных системах;
- знание 1С любой конфигурации.
Приветствуется:
- знание/понимание предметной области: бухгалтерского учета, налогового или кадрового учета заработной платы, в идеале в учреждениях госсектора;
- опыт работы или пройденное обучение/самостоятельное изучение программных продуктов 1С;
- опыт работы (не обязательно) бухгалтером , экономистом, методистом, консультантом или во франчайзинговой компании 1С - будет большим плюсом, сократит испытательный срок.
- умение структурировать информацию и доносить ее до клиента и коллег.
Из личных качеств предпочтительно: стрессоустойчивость, целеустремленность, инициативность, аналитический склад ума.
Условия:
- Работа в аккредитованной IT компании, в офисе в центре Севастополя;
- График начала работы с 8.00/10.00 до 17.00/19.00, по договоренности, необходимо выбрать удобное для вас время начала и окончания рабочего дня;
- Оформление согласно ТК РФ, соц. пакет и официальная зарплата без задержек.
- Система оплаты при проектной работе зависит от нагрузки (норма выработки 120-140 часов в месяц). Возможно временное трудоустройство на проект (2-3 месяца). По итогам проекта возможно рассмотрение на полную занятость.
- Необходимое дополнительное внешнее обучение и сертификацию мы оплачиваем, внутреннее обучение гарантировано с первого дня работы в виде наставничества.
- Дружный коллектив молодых специалистов (выпускников ВУЗов) под руководством опытных и зрелых наставников, нацеленный на результат.
- Внутреннее взаимодействие и работа с заказчиками происходит через: 1С Коннект, 1С Документооборот, Битрикс, Telegram.
Основные обязанности:
- Работа в проектах по переносу бухгалтерских данных из разных систем бухгалтерского учета в 1С конфигурации: БГУ и ЗиК ГУ;
- Работа в команде, работа над проектной деятельностью, изучение материала, умение решать нестандартные задачи, общение с заказчиками - бухгалтерами бюджетных учреждений;
- Дружеское, но эффективное взаимодействие с коллегами из других отделов: продаж, сопровождения, разработки.
Самое важное, чтобы наш будущий коллега был доброжелателен, с чувством юмора, готов увидеть проблемы и предлагать варианты решений. У нас дружный коллектив, и мы обязательно поможем специалисту со всеми познакомиться, установить и освоить ПО, вникнуть в работу, пройти обучение.
Ждем ваше резюме.
Укажите, пожалуйста, в резюме с какими версиями и конфигурациями 1С вы работали или изучали, а также, укажите ваши предпочтения по срокам сотрудничества. Приветствуются уточняющие вопросы по вакансии и условиям сотрудничества.
05 Ноября
Территориальный менеджер в Отдел продаж
Феодосия
от 100 000 руб.
Компания "Новатор" Завод молочной продукции «НОВАТОР» - ключевая компания в Крыму и надежный работодатель. Более 1500 сотрудников в компании....
05 Ноября
Территориальный менеджер в Отдел продаж
Севастополь
от 100 000 руб.
Компания "Новатор" Завод молочной продукции «НОВАТОР» - ключевая компания в Крыму и надежный работодатель. Более 1500 сотрудников в компании....
05 Ноября
Территориальный менеджер в Отдел продаж
Ялта
от 100 000 руб.
Компания "Новатор" Завод молочной продукции «НОВАТОР» - ключевая компания в Крыму и надежный работодатель. Более 1500 сотрудников в компании....
05 Ноября
Территориальный менеджер в Отдел продаж
Симферополь
от 100 000 руб.
Компания "Новатор" Завод молочной продукции «НОВАТОР» - ключевая компания в Крыму и надежный работодатель. Более 1500 сотрудников в компании....
05 Ноября
Территориальный менеджер в Отдел продаж
Керчь
от 100 000 руб.
Компания "Новатор" Завод молочной продукции «НОВАТОР» - ключевая компания в Крыму и надежный работодатель. Более 1500 сотрудников в компании....
Вакансия размещена в отрасли