Специалист отдела внедрения (в архиве)

11 Октября

от 35 000 до 55 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Севастополь

Занятость:

Временная работа

Опыт:

Нет опыта

Компания "Миллениум"

«Миллениум» - аккредитованная Российская IT- компания, официальный партнер фирмы «1С». Компания специализируется на автоматизации учреждений государственного сектора в области управления, финансового и кадрового учета, и реализует проекты «полного цикла» - разработка, внедрение и обслуживание информационных учетных систем. Проектный опыт сотрудников компании на рынке 1С более 10 лет. Компания "Миллениум" активно участвует в интеграции новых регионов.

Наша вакансия называется: Специалист отдела внедрения, конфигурации БГУ и ЗиКГУ (для гос. учреждений).

Работа в офисе, на постоянном комфортном рабочем месте, с организованным удаленным подключением к пользователям, без выездов к клиентам. Под руководством и с наставничеством, в команде коллег.

Предстоящие ближайшие задачи (основные обязанности): Работа в проекте по переносу бухгалтерских данных из разных систем бухгалтерского учета в 1С конфигурации: БГУ и ЗиКГУ и др.

Так как наша компания специализируется в поддержке государственных учреждений в сфере ведения управленческого, финансового, регламентированного, складского учета, то на вакансию мы приглашаем специалистов, в тч. начинающих специалистов сразу после ВУЗа или студентов последних курсов: с базовым профильным экономическим, бухгалтерским или техническим образованием.

Необходимые начальные навыки:

- знание Exсel - выше среднего, на уровне сводных таблиц, массивов данных, сложных формул;

- хорошая ориентация в компьютерных системах;

- знание 1С любой конфигурации.

Приветствуется:

- знание/понимание предметной области: бухгалтерского учета, налогового или кадрового учета заработной платы, в идеале в учреждениях госсектора;

- опыт работы или пройденное обучение/самостоятельное изучение программных продуктов 1С;

- опыт работы (не обязательно) бухгалтером , экономистом, методистом, консультантом или во франчайзинговой компании 1С - будет большим плюсом, сократит испытательный срок.

- умение структурировать информацию и доносить ее до клиента и коллег.

Из личных качеств предпочтительно: стрессоустойчивость, целеустремленность, инициативность, аналитический склад ума.

Условия:

- Работа в аккредитованной IT компании, в офисе в центре Севастополя;

- График начала работы с 8.00/10.00 до 17.00/19.00, по договоренности, необходимо выбрать удобное для вас время начала и окончания рабочего дня;

- Оформление согласно ТК РФ, соц. пакет и официальная зарплата без задержек.

- Система оплаты при проектной работе зависит от нагрузки (норма выработки 120-140 часов в месяц). Возможно временное трудоустройство на проект (2-3 месяца). По итогам проекта возможно рассмотрение на полную занятость.

- Необходимое дополнительное внешнее обучение и сертификацию мы оплачиваем, внутреннее обучение гарантировано с первого дня работы в виде наставничества.

- Дружный коллектив молодых специалистов (выпускников ВУЗов) под руководством опытных и зрелых наставников, нацеленный на результат.

- Внутреннее взаимодействие и работа с заказчиками происходит через: 1С Коннект, 1С Документооборот, Битрикс, Telegram.

Основные обязанности:

- Работа в проектах по переносу бухгалтерских данных из разных систем бухгалтерского учета в 1С конфигурации: БГУ и ЗиК ГУ;

- Работа в команде, работа над проектной деятельностью, изучение материала, умение решать нестандартные задачи, общение с заказчиками - бухгалтерами бюджетных учреждений;

- Дружеское, но эффективное взаимодействие с коллегами из других отделов: продаж, сопровождения, разработки.

Самое важное, чтобы наш будущий коллега был доброжелателен, с чувством юмора, готов увидеть проблемы и предлагать варианты решений. У нас дружный коллектив, и мы обязательно поможем специалисту со всеми познакомиться, установить и освоить ПО, вникнуть в работу, пройти обучение.

Ждем ваше резюме.

Укажите, пожалуйста, в резюме с какими версиями и конфигурациями 1С вы работали или изучали, а также, укажите ваши предпочтения по срокам сотрудничества. Приветствуются уточняющие вопросы по вакансии и условиям сотрудничества.

Похожие вакансии

05 Ноября

Территориальный менеджер в Отдел продаж

Феодосия

от 100 000 руб.

Компания "Новатор" Завод молочной продукции «НОВАТОР» - ключевая компания в Крыму и надежный работодатель. Более 1500 сотрудников в компании....

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Территориальный менеджер в Отдел продаж

Севастополь

от 100 000 руб.

Компания "Новатор" Завод молочной продукции «НОВАТОР» - ключевая компания в Крыму и надежный работодатель. Более 1500 сотрудников в компании....

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Территориальный менеджер в Отдел продаж

Ялта

от 100 000 руб.

Компания "Новатор" Завод молочной продукции «НОВАТОР» - ключевая компания в Крыму и надежный работодатель. Более 1500 сотрудников в компании....

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Территориальный менеджер в Отдел продаж

Симферополь

от 100 000 руб.

Компания "Новатор" Завод молочной продукции «НОВАТОР» - ключевая компания в Крыму и надежный работодатель. Более 1500 сотрудников в компании....

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Территориальный менеджер в Отдел продаж

Керчь

от 100 000 руб.

Компания "Новатор" Завод молочной продукции «НОВАТОР» - ключевая компания в Крыму и надежный работодатель. Более 1500 сотрудников в компании....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: