Сервис-менеджер информационных технологий (г. Ялта, Республика Крым)

05 Октября

до 90 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Севастополь

Занятость:

Полная занятость

Компания "Mriya Resort & SPA"

Mriya resort & SPA - круглогодичный курорт premium-класса в Республике Крым. Входим в эко-систему Сбера. Территория отеля включает в себя пятизвездочный отель, медицинский и SPA-центры международного уровня, современный конгресс-центр и многое другое, в связи с новым проектом компании приглашает на работу Сервис-менеджера информационных технологий.

Вакансия с переездом в Республику Крым!

Отдельно предоставляется компенсация жилья или проживание в корпоративном отеле!

Перспектива карьерного роста!

Обязанности:

  • Выполнение функций менеджера процессов управления обращениями, инцидентами и запросами на обслуживание пользователей ИТ-услуг;
  • Организация и контроль работ по процессам ИТ-поддержки в соответствии с существующими регламентами (совместно с руководителями подразделений);
  • Контроль своевременной регистрации крупных аварий и сбоев в ИТ и подготовки отчетности по результатам их устранения;
  • Подготовка регулярной отчетности по процессам (аналитика в MS Excel и готовых BI-инструментах, формирование аналитических записок);
  • Анализ поступающих в ИТ заявок, их систематизация, выявление тенденций;
  • Выявление слабых мест в процессах, подготовка и консолидация предложений по улучшениям процессов;
  • Разработка и поддержание в актуальном состоянии инструкций по работе с заявками, карт маршрутизации заявок, реестров услуг и типовых запросов;
  • Периодическое обучение сотрудников техподдержки, информирование об изменениях в процессах ИТ-поддержки сотрудников ИТ и пользователей ИТ-услуг;
  • Участие в разработке технических заданий для улучшения инструментов ServiceDesk;
  • Обработка обратной связи и жалоб от пользователей ИТ-услуг;
  • Взаимодействие с сотрудниками технической поддержки и другими сотрудниками ИТ-департамента по вопросам выполнения заявок в ИТ;
  • Проведение и протоколирование результатов совещаний по вопросам взаимодействия участников процессов техподдержки.
Требования:
  • Высшее/неоконченное высшее образование, предпочтительно по направлениям Информационные технологии, Бизнес-информатика, Менеджмент:
  • Общий стаж работы в ИТ не менее двух лет;
  • Уверенные навыки обработки данных в MS Excel (формирование сводных таблиц, диаграмм, аналитика данных);
  • Навыки работы с числовыми данными: умение делать расчеты, интерпретировать их и оформлять выводы;
  • Базовые навыки разработки документации (инструкций, простых регламентов, стандартных операционных процедур);
  • Базовые знания методологий ITIL/ITSM будут преимуществом;
  • Опыт работы менеджером ИТ, руководителем, супервайзером или ведущим специалистом технической поддержки будет преимуществом;
  • Опыт работы с системами ServiceDesk корпоративного класса (Naumen, HPSM, SimpleOne, Итилиум или аналогичные) в роли специалиста или супервайзера техподдержки будет преимуществом;
  • Наличие базового технического кругозора, умение общаться с техническими специалистами;
  • Выраженное системное и аналитическое мышление;
  • Дисциплинированность, настойчивость, последовательность
  • Грамотная устная и письменная речь.
Условия:
  • Заработная плата 90 тр + 35 тр компенсация за съем жилья (суммы до вычета);
  • В перспективе (при наличии хороших результатов, интереса и склонности) возможно прохождение обучения и переключение на другие ИТ-процессы (управление ИТ-проблемами, ИТ-изменениями, каталогом ИТ-услуг) или управление отдельными ИТ-услугами.
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • График работы 5/2 (9.00-18.00);
  • Предоставление жилья или компенсация проживания для иногородних;
  • Корпоративные продукты Сбербанка в части ипотеки - льготное кредитование или рефинансирование;
  • Компенсация переезда после прохождения испытательного срока (3 месяца);
  • Корпоративный транспорт от и до работы;
  • Бесплатное питание в корпоративном ресторане;
  • Широкая программа лояльности для сотрудников: скидки в медицинском центре, магазинах, ресторанах, SPA, бесплатный фитнес, бассейн, тренинги и мастер-классы.

Мы ждём тебя в команде мечты!

Похожие вакансии

29 Сентября

Специалист информационной поддержки

Севастополь

от 50 000 до 70 000 руб.

Компания "Контакт-центр CallTraffic" ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: гибкий график работы (подберем удобный, смены от 4 до 12 часов); официальное...

Отправить резюме подробнее

02 Октября

Ночной специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)

Севастополь

от 25 000 до 40 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Менеджер проектов поддержки (мобильные приложения Яндекса)

Севастополь

от 65 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Какие задачи вас ждут: исследовать и курировать процессы внутри техподдержки; продумывать и реализовывать...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Руководитель отдела клиентского сервиса

Севастополь

от 50 000 до 80 000 руб.

Компания "Типичная Доставка" Обязанности: Обработка всех отзывов гостей ( сайт, соц сети) Решение конфликтных ситуаций Работа по...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Специалист информационной поддержки( Контакт-центр CallTraffic )

Симферополь

от 50 000 до 70 000 руб.

Компания "Контакт-центр CallTraffic" ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: гибкий график работы (подберем удобный, смены от 4 до 12 часов); официальное...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: