05 Июня
от 33 000 до 45 000 руб.
"Севастопольский фонд поддержки субъектов предпринимательства"
Город:
Севастополь
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 1 года
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы в аналогичной должности от одного года и выше;
- Владение ПК и офисной техникой в совершенстве;
- Владение навыками деловой переписки;
- Умение работать с документами (оформление, ведение реестров, архивирование и т.п.)
- Знание системы электронного документооборота (СЭД), CRM Битрикс;
- Ответственность, аккуратность и усидчивость в отношении к работе.
Обязанности:
- Получение, разбор и регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
- Прием и распределение звонков;
- Ведение деловой переписки по электронной почте;
- Работа в системе электронного документооборота (СЭД);
- Знание норм и правил оформления различных типов документов;
- Организация рабочих совещаний, оповещение участников;
- Постановка задач в Битрикс24;
- Контроль сроков исполнения поручений;
- Контроль правильности оформления входящей документации при проведении конкурсных процедур;
- Информирование сотрудников о событиях и распоряжениях;
- Ведение личного календаря руководителя на ежедневной основе (встречи, поездки, приемы) и организация мероприятий
- Выполнение поручений руководителя.
Условия работы:
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
- График работы ПН-ПТ с 9.00 до 18.00,
19 Июня
Симферополь
от 26 340 руб.
Компания "Федеральное государственное унитарное предприятие Почта Крыма" Обязанности: Прием и распределение входящих звонков....
19 Июня
Джанкой
от 150 000 руб.
Компания "Новатор" Вакансия ассистента генерального директора на заводе молочной продукции «НОВАТОР» - это уникальная возможность стать частью...
18 Июня
Севастополь
от 60 000 до 100 000 руб.
Компания "Добрыня-Русь" Обязанности: расширение клиентской базы; ведение переговоров. Требования: знание 1С; навыки ведения...
19 Июня
Ялта
от 45 000 руб.
Компания "ГК Ялта-Интурист" Черное море, чистейший воздух и Массандровский парк 18 века! Крупнейший отель Черноморского побережья...
17 Июня
Помощник руководителя/администратор офиса
Судак
от 35 000 до 45 000 руб.
Компания "Илион" Обязанности: - Распределение входящих звонков - Прием посетителей - Организация совещаний и корпоративных мероприятий...
Вакансия размещена в отрасли