Руководитель отдела продаж( Аллоха.Store ) (в архиве)

23 Октября

от 150 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Севастополь

Занятость:

Полная занятость

Компания "Аллоха.Store"

Аллоха.Store— быстро растущая компания, занимающая лидирующие позиции на рынке по продаже мобильных телефонов и аксессуаров. В связи с расширением бизнеса мы ищем специалистов высокого уровня, готовых присоединиться к нашей команде и помочь нам достигать поставленных целей.

Приглашаем на работу энергичного, нацеленного на результат руководителя отдела продаж, который понимает, что такое результат, мыслит цифрами и деньгами, и имеет реальные кейсы успешных продаж, формирование команды, руководства отделом.

Обязанности:

  • Управление командой продаж (набор и обучение, мотивация и руководство, обратная связь и оценка)
  • Управление стратегией продаж, ценовая политика, анализ и сегментация клиентской базы
  • Управление клиентской базой. Повышение удовлетворенности клиентов:
  • Анализ данных и отчетность
  • Управление бюджетом (планирование и контроль расходов)
  • Сотрудничество с другими отделами. Совместная работа с отделами маркетинга, закупок, логистики и другими отделами для обеспечения согласованной работы и достижения общих целей компании, учитывая особенности двух клиентских сегментов.

Требования:

  • Опыт работы в управлении отделом продаж, не менее 3 лет.
  • Знание и понимание особенностей работы как с розничными, так и с профессиональными клиентами.
  • Умение вдохновлять и мотивировать команду, учитывая её разнообразие. • Аналитические и стратегические навыки для формирования стратегии продаж для различных каналов продаж.
  • Знание продуктов и услуг компании для эффективного консультирования клиентов.
  • Отличные коммуникативные и организационные способности.
  • Способность эффективно решать конфликты и управлять сложными ситуациями с клиентами.
  • Готовность к работе в быстро меняющейся среде и стремление к достижению целей продаж.
  • Высшее образование в области менеджмента, маркетинга, логистики или смежной области будет преимуществом.

Мы предлагаем:

  • Конкурентоспособную заработную плату и бонусы по результатам работы. Окладная часть + % от эффективного оборота, средняя заработная плата от 150 000 рублей;
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, офис;
  • Возможности для профессионального и карьерного роста;
  • Работу в дружной и профессиональной команде;
  • Современный и комфортный офис в г. Севастополь;
  • Интересные и амбициозные задачи.

Если вы готовы присоединиться к нашей команде и внести свой вклад в развитие компании, присылайте своё резюме и мы с вами обязательно свяжемся.

Похожие вакансии

05 Ноября

Менеджер прямых продаж

Симферополь

от 84 000 руб.

Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: проведение презентаций в компаниях-партнерах; выезды на личные встречи с сотрудниками...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Супервайзер отдела продаж( Корсун Андрей Владимирович )

Симферополь

от 85 000 руб.

Компания "Корсун Андрей Владимирович" Human&business - компания, объединяющая несколько направлений бизнеса. На данный момент компания...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Супервайзер отдела продаж

Севастополь

от 85 000 руб.

Компания "Корсун Андрей Владимирович" Human&business - компания, объединяющая несколько направлений бизнеса. На данный момент компания...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Руководитель команды торговых представителей

Симферополь

от 100 000 до 350 000 руб.

Компания "Восток Дистрибьюция" В связи с расширением бизнеса мы ищем амбициозного и результативного Руководителя для торговых представителей!...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Manager в call-центр (без продаж)

Севастополь

от 50 900 до 62 200 руб.

Компания "Мартынцев Артем" В стабильную крупную компанию срочно нужны удаленные специалисты контактного центра на входящие звонки БЕЗ продаж....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: