Помощник/ассистент руководителя (в архиве)

21 Апреля

от 40 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Севастополь

Занятость:

Частичная занятость

Компания "Factura"

Добрый день!

Я Марина Воронцова, собственник бренда товаров для вышивки Factura.

Работаю в этой нише с 2014 года, начинала с нуля с изготовления аксессуаров своими руками и маленькой группы Вконтакте. Сейчас мы продаем на Вайлдберриз и Озоне на несколько миллионов каждый месяц, входим в топ продавцов в наших категориях. Приглашаю на работу ассистента руководителя на помощь по личным и бизнес-задачам!

Задачи будут online.

Обязанности:

  • Выполнение личных поручений руководителя, взаимодействие с бизнесом, текущие задачи
  • Поиск, систематизация и анализ любой информации, людей, подрядчиков, персонала, заказать/ купить/ продать/ доставить что-либо, брони и пр.
  • Административная поддержка руководителя: личный и бизнес-тайминг, управление расписанием, приоритетами и целями, фокус, напоминания, координация и взаимодействие с командой, ведение переговоров и переписок с кем-либо, организация встреч, работа с сервисами (Google, Zoom и т.п.)
  • Полная travel-поддержка: организация и координация личных и семейных отдыха/ путешествий/ поездок, согласование документов (визы, разрешения и пр.)
  • Family office: решение бытовых задач, помощь в организации семейных мероприятий, ведение списка дней рождений, поздравления/ подарки, записи куда-либо, медицинская поддержка здоровья руководителя и членов его семьи под ключ, учет затрат, отчетность по запросу

Требования:

  • Опыт работы помощником руководителя или в support службе по решению личных вопросов, организации путешествий, поиска информации / товаров / услуг.
  • Внимательность, ответственность, сообразительность.
  • Продвинутый пользователь ПК (составление таблиц, знание формул, интерес работы с ИИ, умение работать в crm-системах;
  • Готовность быть всегда на связи с руководством, в том числе за рамками стандартного рабочего времени.

Условия:

  • Гибридный (удаленный) формат работы с гибким графиком, на связи с 9 утра до 20 часов вечера. Неполная занятость;
  • Заработная плата: оклад 40000 рублей + премии по результатам работы;
  • Работа напрямую с руководителем, выполнение бизнес и личных задач;
  • Перспектива карьерного роста и зарплаты.

Заинтересовала наша вакансия, скорее высылайте свое резюме и начните сопроводительное письмо с кодового слова Factura!

Похожие вакансии

19 Июня

Секретарь руководителя

Симферополь

от 26 340 руб.

Компания "Федеральное государственное унитарное предприятие Почта Крыма" Обязанности: Прием и распределение входящих звонков....

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Бизнес ассистент

Севастополь

от 50 000 руб.

Компания "Топ Косметикс" Приветствуем, наш потенциальный сотрудник! Top Cosmetics - топ в нише снабжения косметологических клиник и салонов...

Отправить резюме подробнее

18 Июня

Помощник менеджера по сбыту

Севастополь

от 60 000 до 100 000 руб.

Компания "Добрыня-Русь" Обязанности: расширение клиентской базы; ведение переговоров. Требования: знание 1С; навыки ведения...

Отправить резюме подробнее

17 Июня

Помощник руководителя/администратор офиса

Судак

от 35 000 до 45 000 руб.

Компания "Илион" Обязанности: - Распределение входящих звонков - Прием посетителей - Организация совещаний и корпоративных мероприятий...

Отправить резюме подробнее

15 Июня

Помощник/ ассистент руководителя

Симферополь

от 50 000 до 150 000 руб.

Компания "Юринвест" Обязанности: Организация и координация работы автосалона; планирование и контроль работы менеджеров по продажам;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: