Офис-менеджер( РСК )

20 Мая

от 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Севастополь

Занятость:

Полная занятость

Компания "РСК"

Обязанности:
  • Оформление пропусков и встреча посетителей;
  • Подготовка документов и отчетов для руководителя;
  • Поддержка жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров/хоз.товаров, воды, продуктов, расходных материалов для оргтехники);
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Travel-поддержка (покупка билетов, бронирование гостиниц);
Требования:
  • Опыт работы от 1 года на последнем месте работы в аналогичной должности;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Высокие коммуникативные навыки;
  • Знание работы оргтехники и офисных программ;
  • Отличное знание программ пакета Microsoft (Word, Excel);
  • Доброжелательность, отзывчивость.
Условия:
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 08.00 до 17.00;
  • Заработная плата 2 раза в месяц;
  • Возможность карьерного роста.
Похожие вакансии

02 Июня

Офис-менеджер( ВВВ ПЛЮС )

Симферополь

от 60 000 руб.

Компания "ВВВ ПЛЮС" Обязанности: регистрация входящих/исходящих документов выполнение поручений руководителя закупка хозяйственных и...

Отправить резюме подробнее

05 Июня

Офис-менеджер/Помощник руководителя( АКВАКРЫМ )

Севастополь

от 40 000 до 45 000 руб.

Компания "АКВАКРЫМ" Мы в поисках помощника руководителя с исполнением обязанностей офис-менеджера. Мы не ищем секретаря на прием звонков,...

Отправить резюме подробнее

02 Июня

Администратор офиса

Ялта

Компания "Автор Девелопмент" Приглашаем Администратора офиса в отдел продаж комплекса апартаментов More.Yalta! Работа в комфортабельном...

Отправить резюме подробнее

05 Июня

Менеджер контактного центра( РОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК )

Симферополь

от 36 000 до 50 000 руб.

Компания "РОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК" РНКБ – ключевой банк Республики Крым, входит в: топ-30 самых инновационных банков...

Отправить резюме подробнее

05 Июня

Секретарь / администратор / офис-менеджер

Алупка

от 70 000 до 80 000 руб.

Компания "GARDEN CITI" Обязанности: Работа с входящей и исходящей корреспонденцией. Ведение электронного и бумажного архивов;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: