Офис-менеджер/оператор

27 Октября

от 40 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Севастополь

Занятость:

Полная занятость

Компания "Виса"

Требуемый опыт работы от 1 года

В крупную торговую организацию в Севастополе в пос. Сахарная Головка требуется офис менеджер. Работа в 1С, обработка документации и её контроль, сверка с клиентами по взаиморасчетам

Требования:

-знание 1С,

-способность к обучению,

-умение общаться с клиентами, грамотная речь, коммуникабельность, доброжелательность.

-усидчивость.

Условия:

- официальное трудоустройство по ТК РФ,

- график работы понедельник-суббота

(суббота короткий день)

Более полную информацию можно получить по телефону. Звоните в рабочие дни с 9 до 18.

Похожие вакансии

23 Октября

Консультант на входящие заявки в офис (Симферополь)

Симферополь

от 80 000 до 200 000 руб.

Компания "Агентство лучших кадров PROYARD" Онлайн - Консультант на входящие заявки, в офис (Симферополь) ЗП от 80000-150000 ₽ График: 5/2...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Оператор 1С( Дивосласти )

Симферополь

от 60 000 до 70 000 руб.

Компания "Дивосласти" В крупную компанию-производитель кондитерских изделий требуется оператор 1С. Желателен опыт работы в 1С Управление...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Бизнес-ассистент (офис, Симферополь)

Симферополь

от 80 000 руб.

Компания "Алькор" Привет! Я — Инна Васильева, квалифицированный бухгалтер и налоговый консультант. Уже 13+ лет развиваю «Алькор» —...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Оператор ПК( Коттон Вэй )

Симферополь

от 60 000 руб.

Компания "Коттон Вэй" Обязанности: Ввод данных в систему ERP Требования: Уверенный пользователь ПК Знание 1С Условия:...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Офис-менеджер / секретарь на производство( Дайко Гульнара Сатыбалдиевна )

Симферополь

от 55 000 до 60 000 руб.

Компания "Дайко Гульнара Сатыбалдиевна" На постоянную работу на фабрику Крымский Султан открыли вакансию офис-менеджера, секретаря, помощника...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: