Личный помощник/ассистент руководителя

24 Сентября

от 40 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Севастополь

Занятость:

Частичная занятость

Компания "Factura"

Добрый день!

Я Марина Воронцова, собственник бренда товаров для вышивки Factura.

Работаю в этой нише с 2014 года, начинала с нуля с изготовления аксессуаров своими руками и маленькой группы Вконтакте. Сейчас мы продаем на Вайлдберриз и Озоне на несколько миллионов каждый месяц, входим в топ продавцов в наших категориях. Приглашаю на работу ассистента руководителя на помощь по личным и бизнес-задачам!

Задачи будут online.

Обязанности:

  • Выполнение личных поручений руководителя, взаимодействие с бизнесом, текущие задачи
  • Поиск, систематизация и анализ любой информации, людей, подрядчиков, персонала, заказать/ купить/ продать/ доставить что-либо, брони и пр.
  • Административная поддержка руководителя: личный и бизнес-тайминг, управление расписанием, приоритетами и целями, фокус, напоминания, координация и взаимодействие с командой, ведение переговоров и переписок с кем-либо, организация встреч, работа с сервисами (Google, Zoom и т.п.)
  • Полная travel-поддержка: организация и координация личных и семейных отдыха/ путешествий/ поездок, согласование документов (визы, разрешения и пр.)
  • Family office: решение бытовых задач, помощь в организации семейных мероприятий, ведение списка дней рождений, поздравления/ подарки, записи куда-либо, медицинская поддержка здоровья руководителя и членов его семьи под ключ, учет затрат, отчетность по запросу

Требования:

  • Опыт работы помощником руководителя или в support службе по решению личных вопросов, организации путешествий, поиска информации / товаров / услуг.
  • Внимательность, ответственность, сообразительность.
  • Продвинутый пользователь ПК (составление таблиц, знание формул, интерес работы с ИИ)
  • Готовность быть всегда на связи с руководством, в том числе за рамками стандартного рабочего времени.

Условия:

  • Удаленный формат работы с гибким графиком, на связи с 9 утра до 20 часов вечера. Неполная занятость;
  • Заработная плата: оклад 40000 рублей + премии по результатам работы;
  • Работа напрямую с руководителем, выполнение бизнес и личных задач;
  • Перспектива карьерного роста и зарплаты.

Заинтересовала наша вакансия, скорее высылайте свое резюме и начните сопроводительное письмо с кодового слова Factura!

Похожие вакансии

18 Сентября

Бизнес-ассистент предпринимателя

Симферополь

от 100 000 до 130 000 руб.

Компания "Сукочев Иван Иванович" Вакансия: Бизнес-ассистент предпринимателяКонкурс открыт до 1 октября! Привет! Меня зовут Иван Сукочев, я...

Отправить резюме подробнее

06 Сентября

Ассистент руководителя проектов

Севастополь

от 80 000 руб.

Компания "АПБ Основа" Архитектурно-проектное бюро "Основа" это: крупнейшая коммерческая проектная компания в Крыму, более 120 сотрудников...

Отправить резюме подробнее

05 Сентября

Помощник аналитика в коммерческий отдел (в офис)

Симферополь

от 50 000 до 55 000 руб.

Компания "Экономная Аптека" В связи с развитием в группе компаний "Экономные аптеки" открыта вакансия "Помощник аналитика в коммерческий отдел"....

Отправить резюме подробнее

06 Сентября

Помощник генерального директора

Севастополь

от 55 000 руб.

Компания "Декартус" Декартус – это группа компаний, включающая разные бизнесы, но объединенные одной идеей - стремление к совершенству,...

Отправить резюме подробнее

06 Сентября

Помощник руководителя( Рекламная Группа Днк )

Симферополь

от 65 000 руб.

Компания "Рекламная Группа Днк" Меня зовут Глушич Сергей , я являюсь директором рекламно-производственной компании ООО Рекламная Группа ДНК!)...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: