HR менеджер / Менеджер по персоналу

13 Октября

от 60 000 до 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Севастополь

Занятость:

Полная занятость

Компания "Медицинский центр Вита-Мед"

«Вита-Мед» — это самый большой в городе Севастополь многопрофильный медицинский центр, включающий обширный спектр услуг и 5 отделений. Более 10 лет мы оказываем услуги высокого качества и постоянно совершенствуемся и развиваемся. Наша цель – это здоровье и счастье наших пациентов.

Мы расширяем свою команду и ищем специалиста на вакансию HR- менеджера, который хочет и может реализовывать себя, свои идеи, знания и опыт!

Основные задачи:

  • Подбор персонала;

  • Адаптация новых сотрудников через организацию эффективного онбординга;

  • Удержание персонала. Разработка и реализация стратегии по удержанию ключевых сотрудников, разработка программ лояльности, ИПР, грейдов;

  • Оценка персонала (организация аттестации/тестов);

  • Развитие персонала. Выявление потребностей в обучении, организация процесса подготовки и проведения обучающих программ, контроль и анализ посттренинговой деятельности;

  • Формирование команд (налаживание коммуникации между отделами);

  • Анализ и управление показателями эффективности работы персонала (KPI);

  • Организация и осуществление HR-политики (развитие и укрепление HR-бренда);

  • Управление корпоративной культурой, в т.ч организация корпоративных мероприятий;

  • Оптимизация и автоматизация HR-процессов компании, поиск и подбор современных решений;

  • Управление HR-документацией. Ведение и обновление внутренней документации, разработкой новых регламентов и стандартов;

  • Ведение отчетности всех HR-процессов.

Наши ожидания от кандидата:

  • Опыт работы HR-ом в компаниях от 1 года (опыт работы по выстраиванию hr-процессов с нуля будет преимуществом);

  • Практическое знание всех направлений работы с персоналом (подбор, оценка, адаптация, обучение, развитие и мотивация персонала, корпоративная культура и др.);

  • Высокая степень самостоятельности и ответственности в работе, ориентация на результат.

  • Понимание того, что люди в бизнесе – это главное.

  • Умение выстраивать эффективные коммуникации и желание развиваться в HR-сфере.

Что мы предлагаем:

  • Работу в стабильной и развивающейся компании;

  • Профессиональную и дружную команду;

  • Работа в команде с наставником на начальном этапе;

  • Реальную возможность карьерного роста до руководителя HR-отдела;

  • Комфортный офис в удобном районе города (пр. Генерала Острякова);

  • Скидки сотрудникам на услуги центра

  • Полная занятость, пн-пт, с 9:00 до 18:00.

При отклике на вакансию, сообщите нам, пожалуйста, в сопроводительном письме чем интересна наша вакансия и чем Вы можете быть нам полезны.


Рады сотрудничеству!
Похожие вакансии

06 Ноября

Менеджер по персоналу (HR-Generalist)

Симферополь

от 50 000 руб.

Компания "Декартус" ВНИМАНИЕ! Вакансия не от ГК Декартус! Привет! Меня зовут Расим и я ищу людей, с которыми мы вместе начнем новый бизнес...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Специалист по работе с поставщиками HR услуг (Ялта)

Ялта

Компания "Mriya Resort & SPA" Mriya Resort - круглогодичный курорт premium-класса в Республике Крым, один из лидеров в сфере гостеприимства в...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Менеджер по подбору персонала( Завод Марочных Вин Коктебель )

Феодосия

Компания "Завод Марочных Вин Коктебель" Обязанности: - подбор и поиск персонала - размещение вакансий на различных площадках - разбор...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Менеджер по персоналу( Монблан )

Симферополь

Компания "Монблан" Крупная торговая компания объявляет конкурс на вакансию менеджера по персоналу для активных, целеустремлённых и амбициозных...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Заместитель директора предприятия по управлению персоналом и социальному развитию

Джанкой

Компания "Новатор" Завод молочной продукции ООО "Новатор", Республика Крым, г. Джанкой, средняя численность более 1000 человек на 01.01.2020г.,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: